АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Noxinn Club (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала С друзьями в октябре 2018
10.10.18 - 19.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный сервис!!!!

Отдыхали вдвоем с подругой с 10.10.2018 по 19.10.2018. Из плюсов отеля можно отметить его месторасположение. Он находится не рядом с трассой и близко к морю. Дорога до моря составляет приблизительно 4 минуты и переходить дорогу по пути не нужно. Сам пляж не большой, заход в море с берега каменистый, но на пляже также есть пирс, с которого заходить очень удобно. Само море было очень чистое и спокойное. С номером нам тоже повезло. Получили просторный номер на 3 этаже с видом на горы и большим балконом. Территория отеля довольно большая и симпатично выглядит. Есть большой плавательный бассейн и отдельный бассейн с водными горками, апельсиновый сад, в котором расположен бар, большая зона для анимации.Прямо от гостиницы по расписанию ходит автобус до Аланьи и обратно. С погодой нам повезло. Дождя не было ни разу. Температура воздуха утром комфортная, можно было спокойно загорать и купаться, не боясь сильно обгореть (в районе +30). Ночью было приблизительно +20 -25 градусов тепла. Из плюсов это все!

Недостатки:

1) Пляж оборудован шезлонгами, которых очень мало и далеко не всем хватает. Чисто на пляже было только первые 2-3 дня нашего прибывания, затем вся территория пляжа покрылась окурками и прочим мусором, который никто не убирал.

2)Сервис просто ужасен! В номерах прибирались просто отвратительно и далеко не каждый день. В номерах отсутствовали таблички "не беспокоить", поэтому уборщица могла когда ей заблагорассудится своим ключом открыть номер и войти, не смотря на то, что гости отеля в данный момент находятся в нем. Постельное белье все в застарелых пятнах, пользоваться им было ужасно неприятно, я ни в одном отеле не видела такого грязного постельного белья. Полотенец выдавали мало и они тоже были грязные. Полотенце для ног было просто черного цвета. Меняли белье нам два раза за все время прибывания.

3)Бутылки с водой должны были приносить каждый день, но это тоже не выполнялось.

Ресторан. В ресторане были мерзкие грязные скатерти на столах. Приборов постоянно не хватало и они тоже были грязные. На тарелках были засохшие части еды. Также не могу не отметить отвратительный запах мусора в ресторане. Сама еда не была изысканной, но голодными не оставались. Было много овощей, сыры, макароны, рис, блюда из курицы, йогурты. Фруктов было очень мало и не спелые.

4)Wi-Fi - огромная проблема. Очень плохо ловит в принципе, но нам настолько повезло, что два дня у нас его ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Для настройки соединения нужно было подойти к сотруднику службы reseption. Сотрудник отвечал отказом, закатывал глаза, как-будто делает одолжение, общаясь с нами. В общем получить доступ к интернету удалось только с помощью криков.

5)Бонусом к отсутствию интернета стало еще и отсутствие горячей воды в течение 1,5 суток во всем отеле.

6)Лифт работал плохо. Сам решал на какой этаж он поедет, не зависимо от того на какие кнопки было нажато.

7)Гид был просто запредельно наглый. После того как дал нам общую информацию о прибывании в отеле и об экскурсиях он любезно дал нам 15 минут времени, чтобы мы все сходили в номер за деньгами и немедленно купили у него экскурсии. На наш ответ, о том, что мы еще не спланировали свой отдых и не знаем на какие экскурсии и в какие дни мы хотим поехать и свяжемся с ним позже, он ответил, что у нас возможности связаться с ним не будет. Естественно ничего покупать у него мы не стали.

8)Анимация. Её просто нет. Включали вечером музыку, от которой по большей части кровь текла из ушей, и развлекайте себя, пожалуйста, сами.

9)Бар. Никакой алкоголь кроме пива мы не пробовали, потому, что его никогда не было в наличии. Поэтому о его качестве даже сказать ничего не могу. Мы просто привозили с собой.

10)Персонал абсолютно не вежливый. Больше всего бесил администратор, который во время общения с гостями закатывал глаза и вздыхал.

Все выше описанное не испортило нам отдых, так как отель мы использовали только для того чтобы спать, есть и принимать душ.

Ездили на экскурсии, заказанные на стороне, ездили в Аланью, гуляли по Конаклы, ходили по магазинам. С водных горок не покатались ни разу, в бассейне искупались только один раз, и то пока ждали заселения в номер по приезду (заселение у них в 14.00). В бар и апельсиновый сад зашли тоже только 1 раз.

Отель свои заявленные 4 звезды не оправдывает.

  • местоположение
  • территория
  • грязь везде
  • не вежливый персонал
  • плохой интернет
Добавлено: 05.11.2018 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Как всё изменилось-то...ужастики,меня от слова Конаклы в дрожжь бросает теперь,слава богу мы там в хорошие времена побывали,больше ни ногой туда!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полностью согласен, людям лапшу вешают о "супер отеле". Они приезжают в этот бардак и сами не понимают как вляпываются. Жалко наших людей, которые сюда едут. По всем показателям его закрывать нужно, а не звезды присваивать. Понятно, когда приезжаешь специально на отдых, то не ищешь негатива, но тут он с издевкой над вами брызжет. Люди не верьте вашим тур агентам по этому отелю. Вас на деньги разводят за этот дешевый и грязный сервис, которого вы тут не увидите. Да и отношение персонала отеля к вам, как к второсортным людям. Сами турки говорят, что такая политика руководства отеля и они ничего не могут поделать. Вас просто разводят на деньги. Кормят дешевыми отбросами, а вы платите за хорошую еду в пятизвездочном отеле. Вот так и зарабатывают на вас.

Отдыхал во многих Турецких отелях в течение 6 лет. Самый ужасный отель по обслуживанию, питанию, пляжу. Качество всего сервиса отеля не соответствует затраченным деньгам на отдых. Никого не отговариваю, но если вы не отдыхали в других отелях этой страны и приехали в первый раз, то вам несчем сравнивать. Это такой отель, где негатив можно не искать, он сам тебя найдет ))). Положительный настрой на отдых омрачает полный бардак в организации всей работы отеля. Люди платят деньги, приезжают с детьми из далека, а из них попросту вытягивают еще деньги. Вход на глубину моря с пирса. Войти в воду из-за камней не получится. Не умеете плавать с детьми не рискуйте, травмоопасно. Можно и на платный пляж ходить, конечно же он лучше, но зачем покупать путевку в которой все включено и еще раз платить. Чтобы хорошо убирали - плати, номер хочешь другой, ресепшн попросит бакшиш в 30 долларов. Все вопросы с гидом и ресепшен решаются медленно или вообще не решаются. Ваши проблемы гиду ненужны, он думает как ему успеть в столовую покушать, зовут его Альчибек - компания Fit Holidays.Обманывают от гида до персонала. Столовая ужасная, грязь и мухи на еде, можно так и инфекцию получить. Все экскурсии дешевле у фирм рядом с отелем, чем у вашего гида, особенно, от Fit Holidays. Большинство людей в отеле разочаровываются и говорят, что больше никогда в него не поедут.
В столовую придете чуть позже открытия увидите, скатерти будут грязными и засаленными, посуда на половину плохо мытая. Часто ее вообще не хватает на всех. Обслуживают в столовой слабо обученные мальчики-подростки. Уборка комнат и смена полотенец оставляет желать лучшего. Вход на глубину моря с пирса. Войти в воду из-за камней не получится. Пляжа толком нет. Все вопросы с гидом и ресепшен решаются медленно или вообще не решаются. Гид, бесполезный человек и о людях не заботится, только загоняет экскурсии.
Был в этом отеле в октябре 2015-го. Перед этим сезоном у отеля поменялся владелец, он сделал косметический ремонт номеров главного корпуса, капитальный ремонт фасада и бассейна. Этот сезон был единственным, когда отель позиционировал себя как 5 ультра. И была концепция 18+, ни детей, ни подростков.
Чо сказать, они старались. Пятеркой отель, конечно, не стал, хотя бы из-за пляжа. Но с питанием, алкоголем, уборкой было все хорошо. Большинство отдыхающих были буржуи нерусские.
Пляж у горы тогда еще был бесплатным, если заплыть за гору, там много гротов, я там матрас надувной в гротах добыл. Наверху на горе парк.
Похоже и мы с дочкой попали в него в 2015г в самый шик,поэтому нам там более менее понравилось всё,кроме моря естественно,пляжа своего у отеля нет и не будет...а вот едой и бухлом могли бы компенсировать отсутствие моря...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 397
  • Фото: 0
1 Благодарность