за последние 30 дней
Отвратительная помощь при проблеме или болезни.
Отель средненький.При виде того,как и сколько хлорки высыпалось вечером в бассейн.Ни разу даже не рискнули туда ногу опустить,Гиды отвратительные,мы были в феврале 2016года.Сын упал и был вывих плеча.Так Руслан вроде ,не помню уже имя,нерусский был гид от Пегаса поступили вообше не по-человечески,коротко послали.Искали знакомых,чтоб оказали нормальную помощь.Скорая увезла в госпиталь в Патонге,где не смогли оказать помощь,потом через день перевезли в другую большую больницу,Про рецепшн и отношение к нам в тот момент вообще молчу,как грубо отталкивали от стойки,хотя сын опирал руку больную.Сама туда не поеду и никому не советую.А гидам Пегаса вообще у вас совести нет
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Мы очень сожалеем, что ваша семья столкнулась с неприятной ситуацией во время вашего отдыха. Мы приносим наши извинения, но, к сожалению, по причине давности ситуации,прошло почти три года, мы не сможем уточнить детали.
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
С наилучшими пожеланиями, Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?