АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в феврале 2016
01.02.16 - 28.02.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительная помощь при проблеме или болезни.

Отель средненький.При виде того,как и сколько хлорки высыпалось вечером в бассейн.Ни разу даже не рискнули туда ногу опустить,Гиды отвратительные,мы были в феврале 2016года.Сын упал и был вывих плеча.Так Руслан вроде ,не помню уже имя,нерусский был гид от Пегаса поступили вообше не по-человечески,коротко послали.Искали знакомых,чтоб оказали нормальную помощь.Скорая увезла в госпиталь в Патонге,где не смогли оказать помощь,потом через день перевезли в другую большую больницу,Про рецепшн и отношение к нам в тот момент вообще молчу,как грубо отталкивали от стойки,хотя сын опирал руку больную.Сама туда не поеду и никому не советую.А гидам Пегаса вообще у вас совести нет

  • Грязно
  • грубо и по-хамски
Добавлено: 13.12.2018 08:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Мы очень сожалеем, что ваша семья столкнулась с неприятной ситуацией во время вашего отдыха. Мы приносим наши извинения, но, к сожалению, по причине давности ситуации,прошло почти три года, мы не сможем уточнить детали.
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

С наилучшими пожеланиями, Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 886
  • Фото: 0
0 Благодарностей