за последние 30 дней
Всем доброго дня! Сейчас активно занимаюсь поиском...
Всем доброго дня!
Сейчас активно занимаюсь поиском длительного тура на летний период. После пребывания в этом отеле невозможно остановить свой выбор на другом, каждый раз возвращаюсь к Starlight Convention & SPA 5*. Мы очень много и часто отдыхаем, из летних периодов пока выбираем направления Турции, Кипра и Египта из-за наличия детей, что безусловно удобно даже с точки зрения полета. Плохие отзывы туристов обоснованы лишь завершением строительных работ в прошлый сезон, которые, кстати, нисколько не мешали нашему отдыху. Я НИКОГДА не возвращаюсь в отели, в которых уже отдыхала, это мой принцип - познавать новое. Но этот отель исключение, он просто манит своей роскошью, новизной, красотой, сервисом, безупречным обслуживанием и великолепным отдыхом! В этот отель хочу вернуться и посоветовать его вам - ценителям комфорта и туристам со стажем.
Я не стану описывать достоинства отеля "по полочкам", здесь все для туристов со вкусом: хорошая территория, прекрасные номера, чистота, вкусная еда, великолепное обслуживание, замечательное побережье... Чего не успела застать в прошлом году - надеюсь увидеть в этом )) Хочется рассчитывать, что пока еще низкий рейтинг отеля повлияет на его ценовую политику в пользу туристов, но это ненадолго... Мой прогноз - скоро этот отель будет далеко не всем доступен в финансовом отношении. Используйте такую возможность и всем приятного отдыха!
Буду рада ответить на интересующие вопросы. kolenvit@mail.ru
С уважением, Елена (Москва)
Пишу Вам из отеля (29/5-12/6), потом в другой на такой же период.
Решила дополнить свой отзыв, поскольку получаю огромное кол-во писем. Однозначно в прошлом году все было иначе в плане контингента туристов, питания, сервиса и обслуживания! Но это совсем не значит, что недовольна. Просто сочувствую персоналу - не надо съезжать под уровень множества отелей, повышайте цену, будьте неповторимы! Смущают конечно наличие категории туристов, привыкших отдыхать в обычных отелях, или копивших много лет средства, в итоге "порядок" навели и тут: ресторан превращен в жалкое зрелище с неубранными столами, раздраженными официантами, сметенными тарелками/мешками с фруктами "про запас", очередями за едой, которая ощутимо отличительна от прошлого года в худшую сторону; занятыми лежаками (без отдыхающих, их просто нет на пляже)... Грустно (( Купив вторично тур в Старлайт по системе UAL, во избежание испорченного настроения, питаемся уже который день в Санрайзе (ALL). Ну это мой выбор )) Приехали отдыхать, а не наблюдать не совсем приятные для меня моменты... Море пока не доставляет привычного удовольствия, штормит практически постоянно, в ожидании, что еще успеет порадовать нас. В целом, отель мне по-прежнему нравится, выпала возможность посмотреть на него еще раз. Мы полноценно отдыхаем! Но проведенный мною эксперимент относительно возвращения на прежнее место - опрометчив. Ставлю еще раз 5 баллов, но уже не те )) Всем спасибо. С уважением, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?