АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Безусловно, найдется много несогласных...

Добрый день! Безусловно, найдется много несогласных с отзывом, но моя цель - предупредить объективно тех, кто едет отдыхать по VIP-концепции. Отдыхали мы компанией из 4х человек в конце мая-начале июня 2009г. Туристы мы достаточно взыскательные, путешествем много, стараемся думать о комфорте, об уровне отеля, о качестве питания и обслуживания, а не только о том, что типа едем на море, и это самое главное, не в номере же сидеть... Господа, отель на май месяц был не готов принимать туристов. На территории велись строительные работы, спа-центр не работал, только маленький кабинетик. Переоборудовался пляж (туда-сюда таскали и переставляли перголы и лежаки, сажали деревья). Как я поняла из более свежих отзывов, спа уже заработал, и он великолепен! И вот это здорово, он планировался действительно шикарным. Жаль, что наш туроператор Санрайз не предупредил нас об этом, хотя мы вопросы задавали, и на сайте отеля реклама была всех услуг, которые мы не получили впоследствии. Мы отдыхали по VIP-концепции, могли пользоваться отдельным рестораном (но он, увы, не работал), отдельным бассейном. Номер мы покупали с видом на море. Имейте ввиду, что боковой вид на море и прямой - продаются по одной цене. Мы добились комнат с прямым видом на море, но вид сильно портила стройка с тракторами между отелями((( Номера неплохие, есть какие-то банные принадлежности, мебель новая (отель новый), есть гардеробная комната, с сейфом. Предполагается, что гардеробная должна тоже закрываться, но у нас кодовый замок не работал. Так, в целом, к номерам претензий нет. Большие балконы, все приятно. Не работали только кондиционеры, хотя было жарко. В номерах душно. Супругу подруги стало плохо, мы тоже духоту плохо переносим, мы пошли просить как-то решить эту проблему. Барышня Роза достаточно резко ответила, что ничем нам помочь не может, мы запросили руководство отеля, нас отвели к менеджеру ресепшн (как мы потом цзнали). Я предложила поговорить по-английски, т.к. данный господин хорошо изъяснялся на этом языке, но он сказал, что хояет говорить на своем родном языке, а Роза будет переводить. В общем, ничего хорошего не случилось. Мы были достаточно корректны, но настойчиво просили помочь нам решить проблему с кондиционированием, т.к. это принципиально для нас. Но! видимо южный темперамент взял свое, менеджеру не понравились сравнения, которые мы проводили с другими отелями, господин вспылил и просто попросил освободить помещение, в весьма хамской манере, с удовольствием переведенной Розой. Дама я спокойная, но тут что-то расстроилась и позорно разревелась. Сама от себя в таком-то возрасте не юном не ожидала. В общем, вид моих слез вывел из себя супруга, получился мини-скандальчик...В результате, приезжали директор Санарайз Тур, приносил извинения и приводил темпераментного турка, который кося взгляд в стену, тоже извинился. Вопрос с кондиционерами был решен. К чести Санрайз тур, надо отметить, что ребята были как на фронте, было очень много недовольных и введенных в заблуждение. Было много жалоб и истерик. Ребята оставались дружелюбными, всячески старались разрешить конфликтные ситуации, помочь.

Немного о VIP-концепции, задумка очень хорошая, но НА МОМЕНТ НАШЕГО ПРЕБЫВАНИЯ не работала. Демократичные гости из Санрайзпарка и бунгало безапелляционно пользовались бассейном для ВИП гостей, сидели в перголах на пляже, ели в ресторане, веселы компании приходили в бары, в общем граница не работала...Охрана ничего не могла сделать. Я очень надеюсь, что вопрос сейчас этот решен. Все же солидная разница в путевках, и люди, которые платят больше, должны получать бонусы, это не обсуждается.

Пляж нормальный. Сам отель красивый, хорошо оформленные холлы, бары и т.д. Есть фонтанчик, бар в пещере, симпатичный бассейн со скульптурой слоника. В общем, все очень приятственно. В общественных туалетах дорогая сантехника. В общем, все на уровне.

Напитки неплохие. Были казусы со свежевыжатыми соками, их никак не хотели приносить за завтраком, всеми правдами и неправдами, потом он закончился и в барах. Напитки неплохие, мешают коктейли, есть текила, виски, водка, джин - в общем, все, что угодно. Питание средненькое. Один час давали мороженное рядом с будущим спа-центром. В 6 часов у лифтов разливали шампанское. Тоже приятненько.

Конечно, уже сейчас, больше, чем через полгода, негатив поутих, а сначала по прилету просто кипели. Хорошо, что не оставили отзыв тогда - был бы очень энергичным))).

Несмотря на то, что спа не было, как такового, Светлана, спа-менеджер, смогла организовать нам неплохую спа-программу. Спасибо ей, очень приятно работать (и отдыхать тем более) с профессиональными людьми.

Всем хорошего отдыха. Очень надеюсь, что отель работал над своими минусами, т.к. задумка очень хорошая (ВИП- концепций), интерьер дорогой, и если поработать над сервисом и питанием- отель будет достойный.

Добавлено 18.12.09 10:48 (4 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 19.12.09

Действительно в мае отель не смог предложить все то,что было указанно в его рекламе, но все же было не плохо. Мороженое было не один час в день, а с 12.00 (Старлайт) до 21.00 (Санрайз), шампанское было всегда, а на ужин возле лифта были коктейли.
Не понятно, а в каком ресторане дожны есть гости, купившие путевки в Старлайт клуб супериор и какой бар им посещать?
Ресторан на 300 персон, который должен был уже работать в тот момент для проживающих в отеле, просто не был готов и в этом все отдыхающие Старлайта не виноваты.
Мы предпочитаем отдыхать в бунгало хотя в этот раз выбрали отель,т.к. номера в отеле значительно больше. Не понравилось то, что в номере был не кондиционер, а вентилятор.

20:57 14.03.10

Мария, тоже надеюсь, что отель доработал свои минусы. Отпишусь по приезду, решила снова туда вернуться с детьми. Хочу побывать в СПА-центре, да и вообще посмотреть, что произошло с прошлого июня месяца. Хорошего Вам выбора и отдыха в новом сезоне!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв