АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 4168
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Парой в
ноябре 2018
23.11.18 - 06.12.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Руководство для туристов Клаб отель Сера.

Были с женой в отеле с 23 ноября по 6 декабря 2018 г. Туроператор Одеон, трансфер, взятая экскурсия в Стамбул, одна поездка в магазины, все нормально. Претензия на экскурсии к гиду, плохо говорит на русском языке, нужен русскоязычный гид. Еще пробки в Стамбуле занимают много времени. Отель Парк Отель Сера – настоящая пятизвездка. Очень красивый рецепшн, размещение, питание и обслуживание соответствуют пяти звездам. Отель находится на окраине Антальи, в рай

Плюсы отеля
в отзыве
Минусы отеля
в отзыве
Добавлено 08.12.18 15:35 (466 символов в тексте)

22:35 08.12.18

Будем в отеле 11 декабря. Для меня, как для человека, который через 2 дня будет там, полезная информация. Спасибо. Очень огорчило, что нет бассейна подогреваемого и как я поняла, картой сбербанка не выгодно расчитываться, хотя в августе без проблем, % никакой с нас не брали и мы ничего не теряли. Валюту на лиры меняли прям у своего гида, было очень удобно. Ещё раз спасибо за подсказки).

22:58 08.12.18

Не может такого быть, чтоб не брали в августе по сб банку, а щас дерут по максимуму. Я не сделал ошибки при расчетах, по сб банку покупала 2 раза жена и наши друзья два раза. Наверное Вы неправильно посчитали в августе.

08:07 09.12.18

Уважаемая Любовь,

В нашем Спа центре есть бассейн с подогревом , открыт в каждый день с 09.00 до 19.00.
Работет только в зимний сезон.
С уважением,

12:20 09.12.18

При проплате по карте сб банка малых сумм, % комиссии достигает 8. В ТЦ Терра дали *такс фри*, по которому в аэропорту должны были вернуть в рублях 1000р. Думал там очередь большая, оказалось никого нет, но и деньги не выдали, сказали, что бумажку не ту дали, надо с уникальным квадратом внизу листа, типа как на квитанциях на оплату квартир. Еще забыл указать состав туристов в отеле, думаю больше половины русскоговорящих, украинцев от русских не отличаю. Из минусов еще добавлю, много окурков в песке на пляже, где курят, там и бросают, но это самый безобидный минус.

08:13 09.12.18

Уважаемый Валерий,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за столь детальный оставленный отзыв.Мы были рады принять Вас и Вашу семью в качестве наших гостей.
Все Ваши замечания будут переданы руководству, и будут приняты все необходимые меры .
Искренне надеемся на новою встречу с Вами вновь в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,

12:50 09.12.18

Сбербанком оплачивал покупки в А 101, в мега молл ездили, покупки оплачивали в Колинз. Суммы были не большие. В тот момент у них лира сильно упала.

08:50 16.12.18

Автору спасибо за такой подробный отзыв. думаю, многим пригодится. А у меня такой вопрос: в бассейн/джакузи Вы как одевались? Можно ли идти в халате из номера и выдаю ли полотенце для бассейна (как пляжное). Едем в этот отель 29 декабря.

12:56 16.12.18

Прочитали 475 и только 9 считают полезным......следовательно никому это не нужно. Я уже хотел удалить отзыв, но не получается и уж точно, никогда не буду больше писать. В бассейн можно идти в халате, выдают полотенце и арафатку.

09:02 17.12.18

Добрый день! Огромное спасибо за ваш отзыв, будет очень полезен. не обижайтесь на людей, видимо не все умеют кликать в "Полезный отзыв". Удачи и счастья.

08:18 18.12.18

"При расчете картами, большие потери, а именно Сб банк берет 4.1-4.5 %, "

А у нас совершенно другой опыт. Отдыхали в Алании, там банкоматы были прямо против отеля (TAC PREMIER), поэтому мы вначале ходили и меняли с карты СберБанка на лиры, и кстати, по более выгодному курсу, чем в обменном пункте в 5 метрах от банкомата. А потом решили во всех магазинах расплачиваться картой, в лирах или в долларах. Приехали домой, и обнаружили в личном кабинете, просмотрев все платежи, что платёж картой оказался самым выгодным!

10:46 18.12.18

а когда это было? м б после этого наши жадные банки все изменили уже. Я в расчетах не ошибаюсь, а вилка есть потому, что был не известен официальный курс обмена доллар - лира

08:36 18.12.18

"Прочитали 475 и только 9 считают полезным......следовательно никому это не нужно. "

Массовый читатель пойдёт после февраля, когда туристы начнут подбирать отель для высокого сезона. А сейчас откликнулись те, кто собирается в декабре. Я среди них. Но нас немного. Я потому и читала ваш отзыв, что Вы там были в декабре. Если бы понадобилось ехать в сентябре, то читала бы сентябрьские отзывы.

10:42 18.12.18

а где логика? какая разница сколько прочитали?! главное, те кто прочитал не считает отзыв полезным и не ставит соответствующую отметку, а это делается в один клик, а я старался писал не один день, проводил расчеты, написал и про такс фри. Единственная благодарность от читателя может быть клик, что полезен отзыв, но этого то нет.

08:51 18.12.18

Более того. Считаю именно Ваш отзыв одним из немногих, что здесь размещают, -- самым полезным, информативным, внятным и толковым, с лёгким юмором даже. Особое Вам спасибо за то, что избавили меня от занудного и никому абсолютно не нужного здесь их жизнеописания в пути к Отелю, чем грешат почти все: как оне ехали, сколько часов сидели в аэропорту, чего и сколько вкушали за это время, как долго ожидали заселения на рецепции, кто на них как глядел, как часто их ребёнки просились в туалет, комментарии авиаперевозчику, и т.д. и т.п. Сколько и чего оне съели и выпили в отеле, как скоро их ребёнки и они сами стали хворать поносом и вирусами, всё подобное недоумие и не перечислить.
Пишите чаще! Ездите больше! буду ждать Ваших следующих отзывов!

13:14 18.12.18

VAF VAF, еду в Серу в январе, и поэтому отзыв сразу прочитала. Ольга из Челябинска права на 100%. Ищешь отзывы по сезону, в который поедешь. В декабре августовские отзывы явно ни к чему.
А откликнуться на Ваш отзыв остановило неприятное ощущение, что лайки Вы просто выклянчиваете, как обиженный ребенок. Не поставите - писать больше не буду! Ну и не пишите. Не велика потеря. Из всего текста самого отеля касается только 2/3 информации. При чем тут расчет курсов, такс фри. Еще и обижаетесь - много дней писали. Отзыв самый обычный - донесли информацию. Номер - пляж - еда - персонал. И Ваш текст больше похож не на "руководство для туристов" а на запись в жалобную книгу. Ну и написали бы претензию в самом отеле или туроператору, у которого покупали путевку. Все решаемо - нужен чайник и СВЧ - в апартаменты. Мешают дети и подростки - в отель +18. И т.д. Благо выбор просто огромный.
Всего хорошего.

17:23 18.12.18

Учел критику и удалил отзыв, сколько смог.

15:27 18.12.18

" Единственная благодарность от читателя может быть клик, что полезен отзыв, но этого то нет".
Вот тебе и здрасьте! Кликнуть и дурак сможет. А вот изливаться письменно в благодарностях - и не каждый умный сподобится. Надеюсь, под моим, Сергея из Екатеринбурга и Gala1973 комментариями Вы поставили мысленно клики. В разделе "благодарность"

17:04 18.12.18

особенно гала 1973 отблагодарила. Написал целое руководство, которого и от туроператора не получить, а в благодарность *выклянчиваю благодарность*.Как будто мне это что то дает, а от прочитавшего отнимает. Будто бы курсы покупок по картам и такс фри по выезду никого не интересуют. Минусы же важны для всех туристов, куда больше, чем плюсы. Да ладно, приложу усилия удалить отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VAF VAF (2)