Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Руководство для туристов Клаб отель Сера.
Были с женой в отеле с 23 ноября по 6 декабря 2018 г. Туроператор Одеон, трансфер, взятая экскурсия в Стамбул, одна поездка в магазины, все нормально. Претензия на экскурсии к гиду, плохо говорит на русском языке, нужен русскоязычный гид. Еще пробки в Стамбуле занимают много времени. Отель Парк Отель Сера – настоящая пятизвездка. Очень красивый рецепшн, размещение, питание и обслуживание соответствуют пяти звездам. Отель находится на окраине Антальи, в рай
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (18)
В нашем Спа центре есть бассейн с подогревом , открыт в каждый день с 09.00 до 19.00.
Работет только в зимний сезон.
С уважением,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за столь детальный оставленный отзыв.Мы были рады принять Вас и Вашу семью в качестве наших гостей.
Все Ваши замечания будут переданы руководству, и будут приняты все необходимые меры .
Искренне надеемся на новою встречу с Вами вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
А у нас совершенно другой опыт. Отдыхали в Алании, там банкоматы были прямо против отеля (TAC PREMIER), поэтому мы вначале ходили и меняли с карты СберБанка на лиры, и кстати, по более выгодному курсу, чем в обменном пункте в 5 метрах от банкомата. А потом решили во всех магазинах расплачиваться картой, в лирах или в долларах. Приехали домой, и обнаружили в личном кабинете, просмотрев все платежи, что платёж картой оказался самым выгодным!
Массовый читатель пойдёт после февраля, когда туристы начнут подбирать отель для высокого сезона. А сейчас откликнулись те, кто собирается в декабре. Я среди них. Но нас немного. Я потому и читала ваш отзыв, что Вы там были в декабре. Если бы понадобилось ехать в сентябре, то читала бы сентябрьские отзывы.
Пишите чаще! Ездите больше! буду ждать Ваших следующих отзывов!
А откликнуться на Ваш отзыв остановило неприятное ощущение, что лайки Вы просто выклянчиваете, как обиженный ребенок. Не поставите - писать больше не буду! Ну и не пишите. Не велика потеря. Из всего текста самого отеля касается только 2/3 информации. При чем тут расчет курсов, такс фри. Еще и обижаетесь - много дней писали. Отзыв самый обычный - донесли информацию. Номер - пляж - еда - персонал. И Ваш текст больше похож не на "руководство для туристов" а на запись в жалобную книгу. Ну и написали бы претензию в самом отеле или туроператору, у которого покупали путевку. Все решаемо - нужен чайник и СВЧ - в апартаменты. Мешают дети и подростки - в отель +18. И т.д. Благо выбор просто огромный.
Всего хорошего.
Вот тебе и здрасьте! Кликнуть и дурак сможет. А вот изливаться письменно в благодарностях - и не каждый умный сподобится. Надеюсь, под моим, Сергея из Екатеринбурга и Gala1973 комментариями Вы поставили мысленно клики. В разделе "благодарность"