за последние 30 дней
Негативное отношение к Русским!
Вылет из Москвы и прилёт был 01.12.2018. Самолёт вылете с опозданием на 7 часов. В отеле были все предупреждены, но в итоге:
Потратили 30 минут в 22.20 на заселение, с ребёнком 5 лет
Никто не додумался рассказать, где можно перекусить, в итоге ребёнок ел шоколад(
Конечно сами нашли 24 часа кафетерий, но в нем были толпы орущих Мексиканцев, а кроме них для персонала никого не существовало. Спали голодные.
А теперь по очереди:
Номер: холодильник течёт, кондиционер не работает, отключали свет на пол дня, ремонт идёт на двух этажах и спать детям невозможно! И это 4 корпус! За который мы дополнительно платили!
В ресторане: в обычном Вас просто не видят, видят всех мексиканцев, американцев, европейцев, но не нас, даже дети не вызывают умиления.
Сегодня были в стейк хауса, заказ делали полюсле соседнего стола, у одного официанта. Итог -у них все готово, через 30 минут после подачи всего на их стол мы ушли, т.к. Ели все вокруг, кроме нас!
Пошли в главный ресторан. И тишина вокруг, официанты нас не видят. И только после того, как все бокалы были выстроены мной вдоль линии стола 50/50 пришёл официант, подвинул все и принял заказ!
Господа в Доминикана не первый раз и это кошмар. Конечно я знаю что Американские и Мексиканские граждане на первом месте, но с таким пренебрежением сталкиваюсь впервые!
Лень персонала и отсутствие удобств для 5 звёзд делан отпуск испорченным, а деньги зля потраченными!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?