АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель на пятерку ну никак не катит!Вроде и постройка свежая...

Отель на пятерку ну никак не катит!Вроде и постройка свежая и задумка по египетски неплохая,но все уже до такой степени зашарпанное,замаранное,что создается впечатление,как буд-то попал в старый совдеповский санаторий.Я хоть к еде и не притязателен,но это просто...Разнообразие в питании нет,да и питания самого,как такового тоже не видно после налета первой партии особо оголодавших.Один вид говядины,курица,рыбу в рот не вломишь.Из фруктов,зеленые бананы,апельсины и незрелые гуава,последнего после открытия СТОЛОВКИ через 30 мин.уже было не сыскать.Официанты в в обоих барах просто быдло,хамят всем,после 20 минутного простоя в очереди давали в руки по одному стакану напитка.Сладкого я не любитель,поэтому реально оценить не могу.Анимация очень слабая.На дискотеке бар платный,со своим не пускают(сам я,правда,ничего и не пытался протащить),перед отъездом узнали,что администрацией совсем даже не запрещается проносить с собой,что либо.Сейф и дверь в номер постоянно глючили,в результате в последний день у нарезали энуй сумму американских денег.Из плюсов:красивая лагуна и не балуют алкаголь.

Добавлено 10.03.10 20:55 (1 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 21.04.14

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Феврале 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв