АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
03.10.18 - 13.10.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уставшая пятёрка

По оценкам из 5.

Заселение-2: приехали под конец ужина с 10ч задержкой, помощника не дали, номер попросили тихий дали шумный, вернулись с баулами, поменяли номер. За счёт этого намотались по территории как на нашем море, когда там приезжаешь ищешь номера в отелях)

Номер-2: заселили в мунлайт, типо новый корпус. Даже там видно что этот отель уставшая 5, где ничего не ремонтируется и не обновляется. Через пять дней переселились в номер рядом, т.к. заметили прямо у изголовья кровати огромную плесень под обоями. Администрация ничего не устранив в номере заселила туда следующих, наверно до того момента пока они не обнаружат плесень. Номер примерно 1604-1607: после моста сразу в лифт, четвертый этаж, номер прямо напротив лифта-там и была плесень. Просили переселить за такие косяки на самый вверх, но как обычно номеров нет и для нашего удобства переселили в номер, который был рядом в углу. Все три номера обшарпанные, не для отеля 5-ки (первый шумный в бунгало и два в мунлайте).

Сервис и обслуживание-4: На территории уютно и чисто. В номере убирают норм, во время еды оперативно работают официанты. Были в двух ресторанах АляКарт. В турецком обслуживание очень плохое, как и еда. В рыбном всё супер, обслуживание и еда, оставили за хороший ужин хорошие чаевые. Минус балл за работу по выдаче номеров и обмену номеров, не всегда чистота на столах когда стол подготовлен для трапезы.

Территория-5: красивая большая ухоженная территория.

Анимация-5: развлечения для всех.

Еда-4: поесть всегда есть, пару раз меню было не вкусным, турецкий ресторан АляКарт одно название, рыбный ресторан АляКарт - супер.

Напитки-3: из спиртного пить можно только пиво и джин-тоник, виски-ацетон, коктейли байда. Из не алкогольных напитков хорошие кофе и сок именно в кондитерской Бон-Бон.

Организация мероприятий-3: не продумано с огромным количеством народа, особенно заметно на ужин и на представление вечером. Были в не сезонное время с сезонным посещением людей)

Море и пляж-5: отличный чистый пляж, чистое прозрачное море, отличная береговая линия.

PS: В сети Justiniano второй раз, первый раз были в Deluxe. Club Park Conti выигрывает только по территории и анимации, по остальному слабо.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Территория
  • анимация
  • море и пляж.
  • Номера уставшие и получить хороший свежий номер проблема
  • не продумано с огромным количеством гостей
  • алкоголь.
  • WiFi
Добавлено: 30.11.2018 09:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

спасибо за подробный отзыв!

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уставшая 5*. Вы уставших пятёрок не видели! В прошлом году был в PGS Hotels Kiris Resort 5* так там номера и инфраструктура лет несколько ремонт не видели! Вот это -уставшая пятёрка! Хотя отель в-целом и неплох! Оставил о нём отзыв:
TopHotels
В Justiniano мне достался номер после свежего ремонта, придраться особо не к чему, правда с питанием в PGS Hotels Kiris Resort 5* было получше! Хотя отели примерно одного уровня, но PGS подороже будет. Мой отзыв о Justiniano Club Park Conti 5*:
TopHotels
Моё мнение -в отель можно смело ехать по приемлемой цене. Это не luxery, но полного разочарования, как например от
Concordia Celes Hotel 5*, не будет, как это было у меня. Отзыв о
Concordia Celes Hotel 5*:
TopHotels
Вот туда точно не стоит ехать!!!
Полезный отзыв
Добавлю, что брали номер стандарт, жили в корпусе violette.
В турецкий ресторан не ходили по совету других отдыхающих (делать там нечего!), были в рыбном ресторане. Приготовлено вкусно, но у нас обслуживал только один официант весь зал и к нашим столам не успевал!!! Начинал с противоположного конца, треть зала обслуживал быстро, потом в бегах, дёргаясь к начальным столам! А до нас почти не доходил!!! Мы с женой ржали с этого обслуживания, я успел несколько раз в бар сбегать для поднятия настроения, а с соседних столов люди просто уходили!!! Возможно, в этот день с официантами был форс-мажор!
Уважаемый Виктор, спасибо за Ваше пребывание и отзыв о нашем отеле.Ваше мнение очень важно для нас.
Мы приняли во внимание Ваши замечания, и будем работать над тем, чтобы Ваши пожелания по улучшению некоторых аспектов нашего сервиса были учтены.
Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле!
С уважением
Отдел по работе с Гостями Оксана.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 668
  • Фото: 12
1 Благодарность