за последние 30 дней
Наш отдых во Вьетнаме
Здравствуйте,
Ну вот я и нашла написать отзыв об отеле!!! Значит так заселяли нас поздно ночью, так прилетел самолет, народа вместе с нами было много, толкотня, не разбериха, очереди к стойке и ни одного русскоговорящего (по английски тоже не говорили), позже, конечно появился, но неразберихи меньше не стало. Ладно, в конце концов, доплатили мы 30 долларов за ранее заселение и нас заселили... Сам отель очень понравился и территория красивая, и пляж. Кухня это отдельная исторя, повора молодцы очень вкусно готовят, хотя есть не хотелось, семья у нас 5 человек вкусы у всех вкусы разные, но ни кто голодный не был ни когда!!! и фруктов много разных, и мяса разного и выпечки, а маленький (2 года) ел там борщ и суп пюре из овощей - прям как дома! ))) Про анимацию сильно много не могу сказать, т.к. мы не очень стремились развлекаться, но с балкона смотрели - ребята молодцы! и танцуют и поют - молодцы. Детская игровая комната тоже очень понравилась как маленький детский островок внутри отеля и покормить можно там же и поиграть и даже поспать! Единственный минус отеля - это плохая уборка номеров и горничные по мелочи еще подворовывают, такие вещи, про которые не пойдешь кипишь поднимать, но есть такое, надо все вещи в шкафу и желательно на ключ, но ключа у нас не было поэтому некоторых вещей мы лишились, это хоть и мелочь, но не приятно (((. А так отель в целом очень хороший! приедем туда еще !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Нам жаль, что процедура заселения показалась Вам утомительной. Дорогая гостья, позвольте проинформировать Вас, что наши русскоговорящие сотрудники по работе с гостями работают круглосуточно и всегда готовы помочь Вам по любому вопросу, в том числе подсказать по заполнению анкеты и процессу заселения, независимо от количества прибывших гостей. А также, позвольте отметить, что весь персонал на ресепшне является англоговорящим.
Благодарим Вас за то, что упомянули ухоженность территории отеля и пляжа. Мы счастливы знать, что Вы остались довольны разнообразием и качеством еды в ресторанах нашего отеля. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу нашей спортивной и детской анимации.
Нам очень жаль, что уборка в номере не удовлетворила Ваших требований. Позвольте уточнить, обращались ли Вы по этому вопросу к русскоговорящим сотрудникам на ресепшн или в колл-центр по номеру «5555»?
Уважаемая Юлия, воровство в нашем отеле неприемлимо. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией. Мы приносим свои искренние извинения. Позвольте уточнить подробсти данного вопроса. Напишите нам, пожалуйста, на почту callcenter.camranh@swandorhotels.com обстоятельства и детали данной проблемы. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?