за последние 30 дней
Отель отличный, но персонал ресторана ждет чаевые
Отель действительно хороший, номера новые, питание хорошее, алкоголь разнообразный, понравилось все кроме обслуживающего персонала в ресторане. Официанты отдают предпочтение немцам и тем ,кто оставляет им чаевые, а те, кто не оставляет - официант их игнорит, а это плохо поскольку отель подумал обо всем для комфорта отдыхающих, чистота, комфорт, развлечение. У отеля высокие рейтинги, а это значит, что персонал ресторана не должен позволять себе такое , так как это оставляет осадок от проведенного отпуска. К обслуживающему персоналу бара, хамама/сауны, уборки - претензий нет, молодцы, а официанты ресторана подкачали (((((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, огромное за общую положительную оценку нашего отеля, особенно за комментарии в отношении питания и номерного фонда.
Мы приняли во внимание все Ваши замечания и сделаем все необходимое для улучшения качества обслуживания.
Мы надеемся, что в будущем сможем оправдать Ваши ожидания в полной мере и с нетерпением ждем Вас снова в новом году.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
CRM AKKA Hotels
crm@akkahotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?