АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
01.11.18 - 15.11.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Маленький рай на берегу моря

Про Рояль Гранд Шарм написано так много, что хочется написать что-то оригинальное или полезное из того, чего нет у других. Но обо всем по порядку.

Приезд. В отель мы приехали рано утром. Уставшие и голодные. Поселение в 12:00, но уже в 10:00 нам выдали браслеты, чтобы мы могли поесть в каком-либо ресторане. Некоторые были недовольны, что их не кормят сразу, но еще раз обращу внимание, заезд таки с 12:00.

Еда. Позже вы обратите внимание, что рестораны работают почти все время и вы просто не сможете проголодаться. Если в обед вы захотите посчитать количество блюд, вы просто собьетесь со счета. Несколько раз в отзывах я читал о том, что было мало мяса. При нас такого не было, можно было взять колбасу, запеченные с фаршем овощи, жаренную рыбу, курицу во фритюре, фаршированную говядину и завершить все это крылышками-барбекю. И если останется места в желудке – гарнир. От много пришлось отказываться, чтобы не надорвать желудок. Египет - мусульманская страна, и мясные блюда тут более постные, чем те, к которым мы привыкли. Да, колбаса невкусная, но зачем есть колбасу, если есть мясо?

Второе. В отеле проживают тысячи постояльцев. Не ожидайте, что вас будут кормить изысканными ресторанными блюдами (некоторые именно на это и рассчитывали), но тем не менее, блюда были более чем достойными, и три раза мы ели крабов.

Ресторан. Вы будете иметь право на один ужин в ресторане “La Sepia”. Заказов много, поэтому не тяните. Возможно, вы еще раз захотите поесть крабов или креветок. В ресторанах существует дресс-код, но не все его придерживаются. Кстати, то же самое касается официантов и барменов.

Бары. В барах разливают (во всяком случае при нас) пиво, виски, бренди, ром, водку, колу и соки. Отдельно и в виде коктейлей. Просохнуть не удастся. Вы обратите внимание, что бармены не отдыхают, а вечером они же угостят вас в ресторане.

Пляжные полотенца. В 12 вам выдадут карточки на пляжные полотенца. Первый совет. Если вы приезжаете рано, вложите свой пляжный набор в ручную кладь, либо сверху в чемодан. Не теряйте драгоценного времени и сразу по приезду, не дожидаясь расселения. идите купаться. В ноябре темнеет рано, после заката никто не купается – так что, пользуйтесь моментом.

Обслуживающий персонал. Все внимательны и предупредительны. Мне не показалось?

Язык. Если вы хотите попрактиковать свой русский. приезжайте в Египет. Русский понимает и на нем говорит практически каждый человек из обслуживающего персонала.

Аниматоры. Перед аниматорами снимаю шляпу. Они начинают работать в 9 утра, заводят весь отель, и заканчивают примерно в 11 вечера. А утром в 9 они снова танцуют у бассейна.

Номера. Отель построен в виде амфитеатра, обращенного к морю. И похоже, море было видно из каждого номера. Номера хорошие, чистые. К вашим услугам, как минимум, 6 полотенец! Все отели такого типа грешат тем, что в номерах часто болтаются крепления, ручки, крючки. Похоже, у нашего отеля тоже не было хорошего мастера. Предложил бы себя, но уже не тот возраст. Снимаю балл.

Комары. Вечером на вас могут напасть комары. Если вам не жарко, не держите дверь балкона открытой с самого приезда. Фуммигатор мы взяли с собой, но кое-кому пришлось за ними бежать на рынок.

В некоторых номерах некоторые лампы и розетки отключаются, если вас нет дома. Это важно знать, если вы хотите пойти купаться и оставить телефон на зарядку.

О такси. До старого города 3 километра. При желании можно дойти пешком, если знать в какую сторону. На такси появилась новая фишка, вас довезут до старого рынка, вы гуляете сколько хотите (не указывая обратного времени), а вечером вас опять забирает такси и вы платите 5 долларов.

Во время нашего отдыха в котельной произошла авария, поэтому два дня были перебои с пляжными полотенцами. В пятизвездочном отеле таких перебоев быть не должно, поэтому я снимаю еще один балл.

Если вы заказали экскурсию, вы ее не проспите. Вас предупредят о ней заранее, а если вы едете очень рано, на ресепшене вам выдадут утренний паек.

Самая ходовая бумажка – один доллар. Если вы не успеете поменять их дома, в Шарм Эль Шейхе их поменяют в любом магазинчике или даже ваш гид.

В целом я даю этому отелю 8 баллов из 10.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • персонал
  • питание
  • расположение
Добавлено: 25.11.2018 19:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Где то и я в этой пене затерялась, к сожалению у нас не всегда с собой был телефон... И аниматоры знакомые.
Полезный отзыв
Что то Вы "батенька" путаете (вводите нас в заблуждение).
По "мировым стандартам" : заселение 14:00, выселение 12:00, начало работы аниматоров 10:00 (дают выспаться ночным "гулякам")
Наверно, вы правы, но когда мы пришли за ключами в 12:15, мы были единственными, кто еще не заселился. И наверно, браслеты должны были бы давать после 12. Бар возле бассейна открывается в 10:00. К этому времени уже выстраивается очередь. Но музыка уже давно играет и на мостике разминаются аниматоры. В любом случае, вы правы. Надо рассчитывать на "мировые стандарты", чтобы не было неоправданных претензий.
Полезный отзыв
Здравствуйте, Харис!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за написание такого подробного отзыва.

Мы очень рады, что Вы провели незабываемый отпуск, который оставил у Вас море впечатлений. Мы надеемся, что в скором будущем, Вы нас также порадуете своим прибыванием и мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (514) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Харис
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 493