за последние 30 дней
Очень не хотелось уезжать!!!
Отдыхали вчетвером с 9-18 ноября, приехали в отель в 15.00, встретили, покормили в ресторане у бассейна, разместили большом семейном номере, номер уютный, чистый, всё работает, с большим балконом и потрясающим видом. Убирали каждый день, меняли постель ,оставляли лебедей и незатейливые композиции из цветов,т.к уборка нашего номера приходилась на обед, то мы регулярно наблюдали процесс работы уборщиков, так что извините нас ,что мешались и спасибо.
По питанию всё норм, с 7.00 до 21.00 всегда есть что съесть, и это съесть вполне съедобное, мы даже на экскурсию вместо сухого пайка заказали в ресторане у бассейна пиццу и стейки с собой, так нам даже завернули всё в фольгу.С 15.00 до 16.00 было мороженое, четырех видов, даже без очереди...
Алкоголь вполне приличный,не разбавляют, не жалеют, ещё и улыбаются, хорошее белое 🍷.
Территория зеленая, ухоженная, уютная,утром убирают ,что-то подстригают.
Бассейна три, дальний работает до 24 часов ночи, удобненько,чистые.
Анимация просто молодцы ребята! Марина ( Беларусь) умничка. Исмаил просто прелесть, дамы, постарайтесь попасть к нему на аквааэробику, получите массу удовольствия!
Расположение отеля очень удачное, слева 1001 ночь, торговые ряды, справо al mercato,тоже прогуляться можно, ну и старый город с его сказочной мечетью.
Ну и конечно МОРЕ! Мы ради него и приехали, чистое , теплое, много рыбок, красивые кораллы,маски, ласты и вперёд!
Отдельное спасибо Евгение guest relations , очень внимательный человечек, успехов ей.
Экскурсии брали как говорил отельный гид ,,с улицы,, ездили в Израиль,и любовались закатом в горах на квадрациклах.
Из минусов: отельный гид, не заладился у нас с ним контакт, остался неприятный осадок...и одну ночь нас просто зажрали КОМАРЫ, но с ними мы нашли контак, просто с заходом солнца закрывали балкон.
Вот как то так...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1050/1049743_48709370589_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1542/1541095_48709354238_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1765/1764096_48709445540_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/414/413799_48707534796_50x50.jpg)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Нам бы хотелось также поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Мы приносим извинения за неудобства, связанные с комарами в Вашем номере. В отеле ежедвневно проводится фумигация территории, однако её можно производить во время отсутствия гостей на территории отеля, а не в номерах. Для номеров применяются спреи environment friendly, они безвредны для людей и животных. Заказать обработку номера можно у столика гест-релейшн, чем и пользуется большинство гостей.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса