за последние 30 дней
Здорово.....
Отдыхали в отеле с 4.11 по 16.11 номер 3110. У нас был ранний вылет в 3-30 из Минска, в Шарме были рано утром. В отель приехали где то 8-30, на ресепшене нас приняли приветливо, дали какой то напиток. Но сказали, что ждать номера придется до 14-00. Разместились в помещении ресепшена. Помещение достаточно скромное, как по габаритам, так и по убранству, как позже увидели и основной ресторан в таком же стиле. Нет огромных потолков, объема, фресок или картин на стенах. Сам вход в отель тоже достаточно скромный, по идее хотя бы вывеску отеля можно было сделать побогаче, вижу тут недоработку.
Это было наше первое впечатление, которое делалось в сравнении с предыдущими отелями, даже как то и приуныли. Но это были только первые наши впечатления, которые быстро прошли, как только мы пошли знакомиться с территорией отеля, а в последствии и с номером.
Часов в 10, надоело ожидание и волей неволей пошли давать 10 долл, чтобы скорее заселили. Насколько я понял так сделали не одни мы и заселение всей нашей приехавшей группы пошло...
Номер очень, очень порадовал. Он был стерильно чистый, причем весь и даже не к чему было придраться, что приятно удивило. Для Египта, да и Турции это редкость. Отель, а соотвественно и номера видно что свежие, современные, отель был сдан в 2008, что очень даже не плохо. Сразу видно, что над проектом номера усердно работали, думали о комфорте отдыхающих.
Потолок в двух уровнях, просто шикарная, отдельная детская комнатка, две детские кроватки опять таки в двух уровнях с современным дизайном. У каждой кроватки свой оригинальный выключатель. Думаю дети от такого будут просто в восторге.
Есть очень чистый, приличный холодильник с прозрачной дверцей, в котором бесплатный минибар из 6ти напитков в металле по 0,33 и двух соков, мелочь, но все равно приятно.
В номере отличная звукоизоляция, мы соседей вообще не слышали, а ведь это проблема многих отелей. Ходил по номеру и думал, ну как тут все могло сохраниться в таком хорошем состоянии. Синяя плитка на стенах в душевой такое чувство, что только что положена, вся сантехника блестит горит, работает, видно что за всем ухаживают, стильные ручки на дверях. Стеклянная перегородка на которую постоянно брызжет вода от душа идеально прозрачна. Как? Отдельный, большой туалет, с современным унитазом, обычно совмещенный.Большой плоский телевизор сразу видно что не новый, но на нем ни одного пятнышка ни на корпусе ни на экране и новый пульт. Как такое возможно? Я так понял в плане уборки в отеле жесткая дисциплина.
К нам в номер приходил такой представительный мужчина, инженер по коммуникациям, мы сказали, что у нас в номере все работает. Кондиционер удивительно тихо работал и не мешал спать. Даже сейф и тот поновее, когда открываешь дверцу внутри загорается лампочка.
Даже здесь читаю в отзывах, что мебель уставшая. По мне так, если она и здесь уставшая, так где она не будет уставшая? Основная масса отелей будут старше на 10-15 лет, мебель соотвественно. Никто же не купит к вашему приезду новую мебель.
В номере просто огромное количество светильников и всяких бра. Я не поленился и посчитал общее количество лампочек в них, их оказалось 19 ! Все они управляются 15 выключателями, причем в разных комбинациях. Какой из них что включает и что выключает разбрались только к концу отдыха. За номер однозначно 5 баллов.
Да и территория аналогично, все ухожено, подстрижено, красиво, чисто, просто не к чему придраться. Постройки и озеленение удачно учитывают ландшафт, радуют взгляд, все кажется объемным, красивым, необычным, видна рука мастера, хозяина. Места вполне достаточно даже для прогулок, можно сделать хорошую фотосессию в своем отеле. На первой линии в отеле Новотел Бич, пляж близко, это плюс, но территории нет совсем. Половина номеров на оживленную трассу, вторая половина на шумный променад.
Конечно многое зависит и от нас отдыхающих. Никогда не понимал людей которые приезжают в Египет не за отдыхом, а искать недочеты в отелях, фотографируют и выкладывают это в отзывы, вместо фотографий красивых видов. Свинтусов то хватает, один раз шли по дорожке и на протяжении метров 50 ти на траве лежали корки от мандаринов, то есть кто то шел и по дороге чистил их, а кожуру бросал на траву.
Многие считают, что питание слабое место отеля. На мой взгляд это проблема больше заключена в нас самих. Мы уже третий раз отдыхаем в Египте и я ну никак не могу привыкнуть к их специфическим соусам, к их овощам, которые совсем не такие как у нас, к их сырам, которые я есть не могу, и тд и тд, но ведь это не значит, что питание плохое. Ну никто же не привезет наш помидор, наш картофель, наши сыры и тд и тд, поэтому надо исхдить из того что есть, выбирать то что подходит. Я бы оценил питание в отеле, как стандартное для Египта, заранее могу перечислить что будет допустим на завтрак в любом отеле, и в Турции тоже самое, завтрак везде одинаковый, яйца, блины и тд и тд . За питание поставил бы 4, да еще с плюсом. А плюс за то, что на завтрак дают пакетированные йогурты трех видов, это нас очень выручало. Так же огромный плюс за пакетированные соки, пять видов, такое тоже далеко не везде. А качественное мороженое Нестле, тоже бонус.
Обычно жалуются на грязь, очереди, отсутствие посуды, сколы на посуде. Ничего подобного не наблюдали, все было хорошо. Вспоминать, что пару раз не было больших тарелок, так взяли поменьше, или что один раз не было чашек и их принесли через минуту, не считаю разумным.
На пляже разговаривал с товарищем из Прибалтики. Он мне говорит - Ну питание то плохое... Я его спрашиваю, так а чем плохое? Говорит - Я вот езжу по Европе и все время питание лучше. Спрашиваю - Вы в Египте первый раз? Да первый - отвечает. Ну так говорю, - Как же вы можете сравнивать питание в Европе и питание в мусульманской стране? Это же, как луну с солнцем сравнивать. Здесь вот например свинины нет и для нас европейцев, это уже большой удар, не говоря про многое остальное. Поговорили, похоже что то понял. Вот приедет такой домой и будет направо и налево говорить, что питание было плохое, а оно не плохое, оно египетское и если вам не подходит то меняйте направление отдыха.
Я обратил внимание, что в первые дни отдыха, наши тарелки после питания оставались полупустыми. То есть, первые 3-4 дня мы методом проб и ошибок адаптировались к питанию, пробовали все что можно и далеко не все нравилось, что мы и оставляли в тарелках. Зато после этого периода, в наших тарелках, которые мы оставляли, уже ничего не оставалось. Все, мы поняли ситуацию, стали брать только съедобное для себя. И наше питание, после этого периода явно улучшилось. Я стал говорить супруге- Смотри какой приличный и вкусный обед был у нас, а потом и ужин. Да, не сразу, но....
Кстати, забыл про супы. Супы, это в Египте такая важная вещь, только на которой можно выезжать, когда есть какие то проблемы с питанием. Считаю, что супы в Новотеле просто на ура, по два супа в обед и ужин. Ну очень вкусные, часто думал, что и дома такие не приготовишь. Что есть то есть, про мясные-рыбные блюда такого не скажу, они стандартные.
Про пляж и море писали много, повторяться не хочется, они очень хороши, но есть особенность. В первый день пошел в воду, дно у берега песчаное, но вдруг под ногами камень. Отошел в сторону, опять камень. В воде какие то темные полосы. Купил себе маску на все лицо и стал осваиваться. Оказывается кораллы на пляже находятся чуть ли не сразу, буквально в пару метров от берега, отсюда и одиночные камни в воде уже на входе. Можно войти по пояс и смотреть рыбок, с таким я еще не встречался.
Считаю, что на таком пляже надо проводить, хотя бы краткий инструктаж по технике безопасности, прежде чем пускать на пляж. Ну а если бы я не осторожно зашел в воду, а разбежался и бултыхнулся на кораллы животом или головой. Ведь часто так в море входят. На таком пляже надо вести себя осторожно, не бегать, поскольку можно разбить ступни об камни. Это я видел, когда один раз на пару часов было волнение в море, парень так разбил ступню, что мне его было ну очееень жаль. Видимо он только приехал и был не в курсе. Видел как многие получали травмы царапаясь о кораллы. За детьми тут нужен глаз и глаз. Море отличное, но нужно осторожно. Мне показалось что основная часть отдыхающих была без тапок. И я был без корралок, но тогда нужно перемещать ноги под водой внимательно.
На пляже видел и слышал много интересных моментов. Девочка на весь пляж от души кричала мальчику - Плыви скорее, за тобой акула! Или как очень пожилой мужчина громко отчитывал свою подругу - Я же тебе говорил, что плыви за мной. Я же тебе говорил, смотри туда, там же рыбки. А она жалостливо отвечала - Ну что же ты хочешь? Я ведь эту маску сегодня первый раз одела. А он ей - Так, а я по твоему какой раз?
Египтянин подходил спрашивал откуда мы. Узнал, что из Белоруссии, просил привезти ему картошки. Я не понял. А он говорит - Ваша картошка очень вкусная, мы ее в Египе как мясо едим, а наша египетская, это только чтобы в туалет ходить. Вот такие перепетии...
Соседний пляж Мариотта песчанный, практически без кораллов, он слева и туда многие в том числе и мы ходили купаться, а рыбок смотреть на нашем. Я лично люблю просто плавать, поэтому выплывал на пляже Мариотта за буйки метров на 20 и плавал далеко вправо вдоль берега. Полная благодать.
Отдых в Новотеле войдет в нашу ежегодную копилочку дорогой монеткой и запомнится навсегда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте и высокий рейтинг отеля.
Мы рады знать, что Вы хорошо провели время и остались довольны отдыхом.
Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
А я вот только собираю чемоданы и скоро буду в этом отеле, а после Вашего отзыва желею что только на 7 ночей... так бы на все две недели полетела б!
Вопрос как там Wi-Fi ?
Wi-Fi - это в зависимости от ваших потребностей. Нас он удовлетворял на 100 процентов. С утра и в обед подбирали время, переписывались по вайберу со всеми знакомыми и родственниками. Фотки кидали легко, несколько раз взонили по вайберу, без видео правда. Вечером хуже, народ на море не идет, многие в сети. Короче по загрузке и качество соответствующее. Знакомые симки покупали.
Вижу, что вы много путешествуете. Вижу целую кучу ваших отзывов и практически все они положительные. Я еще такого не видел. Вы уникальный человек, таких не много. Проще в самом деле поныть.
И как вечером по анимации, весело или не очень?
Весело, не весело это конечно будет индивидуально. Все шоу программы проходили в Новотел Бич, мы их особо не посещали нам повозрасту это не так интересно. Мы каждый вечер совершали прогулки, благо там есть куда сходить. По трассе дешевые маршрутки ходят, можно посетить Сохо, Старый город, нам было весело. Малость поздновато вы едите, будет уже не так тепло.
Насчёт картошки, намёк понятен)))))))))
Хотелось бы поинтересоваться немножко, как я понимаю, ресепшн находится ближе к пляжу. Какой номер можно просить, чтобы и не высоко было подниматься и с красивым видом?!
Тут главное, что во многом результат вашего отдыха зависит и от вас. Вот как то я сидел со смартфоном в сети около ресепшена. Идет женщина в сопровождении еще трех человек и на очень повышенных тонах им не говорит, а практически кричит, что я все слышу. А там типа --- Вы представляете, что это за отель? Я вселилась в номер, а там пустой минибар. Они к моему заселению незаполнили его, какая наглость? и тд и тд. Прошло минут десять, приходит моя супруга, и все это же мне рассказывает. Эта женщина вместо того, чтобы отдыхать, ходит и голосит на весь отель. А ведь проблема то ну совсем ерундовая. Ну не заполнили тебе бар, скажи и его заполнят. Вот что она запомнит, от своей поездки?
Хорошо понимаю ваше состояние перед поездкой, сам не раз был в такой ситуации. Желаю вам чудесного, незабываемого отдыха.