АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 257
Фото: 1
Отдыхал Парой в
ноябре 2018
12.11.18 - 19.11.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали ноябрь 2018. Зря мы туда приехали...

Начну с того, что если есть возможность заселиться в другой отель- сделайте это!)

До такой степени хамского и наглого обслуживания ещё не видела.

Номер был хороший, вид прекрасный, НО!!! За +70$. Если не дадите денег , то будете жить в районе глубокой жопы.

Питание как везде в Шарме +-, как повезёт. Готовьтесь к очередям за вкусной едой.

Совет дня: если соберётесь на полагающиеся Вам бесплатные ужины в ресторанах ( не столовке, а именно ресторанах), то либо готовьте пару баксов, либо готовьтесь к отвратительному обслуживанию и взглядам как на бомжей-попрошаек. А лучше вообще откажитесь от этой затеи.

Кстати," привет" двум самым толстым и мерзким официантам, благодаря им осадок остался надолго-ехать туда уже не захочется.

Из хорошего.- Море прекрасно! Есть даже пеший заход и можно побродить по дну. Уборка каждый день.

И единственный прекрасный официант Али из итальянского ресторана - спасибо тебе, добрый человек, что вернул нам веру в человечество и качественное обслуживание.)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 21.11.18 12:51 (1 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 27.11.18

Отдыхали тоже в середине ноября. не пойму -где же очереди за едой??Мы правда ходили к началу обеда. ужина-но всегда было спокойно, без очередей!официанты дей-но разные, возможно нам повезло)

20:56 25.01.19

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)