за последние 30 дней
Отдыхали ноябрь 2018. Зря мы туда приехали...
Начну с того, что если есть возможность заселиться в другой отель- сделайте это!)
До такой степени хамского и наглого обслуживания ещё не видела.
Номер был хороший, вид прекрасный, НО!!! За +70$. Если не дадите денег , то будете жить в районе глубокой жопы.
Питание как везде в Шарме +-, как повезёт. Готовьтесь к очередям за вкусной едой.
Совет дня: если соберётесь на полагающиеся Вам бесплатные ужины в ресторанах ( не столовке, а именно ресторанах), то либо готовьте пару баксов, либо готовьтесь к отвратительному обслуживанию и взглядам как на бомжей-попрошаек. А лучше вообще откажитесь от этой затеи.
Кстати," привет" двум самым толстым и мерзким официантам, благодаря им осадок остался надолго-ехать туда уже не захочется.
Из хорошего.- Море прекрасно! Есть даже пеший заход и можно побродить по дну. Уборка каждый день.
И единственный прекрасный официант Али из итальянского ресторана - спасибо тебе, добрый человек, что вернул нам веру в человечество и качественное обслуживание.)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.
I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.
In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience
Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?