АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 936
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2018
08.11.18 - 18.11.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отпуск

Начну с того, что мы не из тех туристов, которые ищут, к чему придраться. На протяжении 10 лет посещаем Египет, каждый раз-новый отель, всегда благодарны администрации и сотрудникам отеля. Но, только, не в этот раз...

ЗАСЕЛЕНИЕ в отель прошло как обычно, 14:00 персонал ждать не стал и в 12:00 нас определили в номера. Заранее нами было принято решение, за номер с хорошим видом не доплачивать(из изученных ранее отзывов), куда заселят-там и останемся. Номера нам попались с шикарным видом из окна на море, не работающим сейфом, сантиметровым слоем пыли на мебели, грязным полом и , почти, не пропускающим солнечный свет, от грязи, окном.

Осмотрев ТЕРРИТОРИЮ отеля, которая очень порадовала своей ухоженностью и обилием зелёных насаждений, отправились в ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН на обед. О, ужас!!! Столы грязные, до безобразия, как буд-то их никогда не мыли вовсе. Отыскав более-менее чистый стол, берём тарелки-снова шок- они грязные. Перебрав тарелки, находим чистые. Берём еду, внешне, вполне съедобную... Ан-нет!!! То что мы взяли -есть невозможно. Ни соли, ни приправ. На поиск подходящих для нас блюд ушло 4 дня. К слову сказать, еды там совсем немного( для тех кто любит поесть), огромная толпа у стола с блюдами, приходится долго стоять. Повара, отпускщие блюда по живой очереди совершенно никуда не торопятся, их совсем не беспокоит километровая очередь , к примеру-за омлетом, более того, если вы захотите две порции, прихватите с собой ещё одну тарелку, т.к.на одну две порции не отпустят, поэтому нашим детям приходилось стоять в очереди вместе с нами. В ресторане, собственно, как и на улице-огромные стаи воробьев. Еду на столе не оставить, т.к.вместо еды получишь в тарелку(извините) воробьиную какашку, коими усыпаны все стулья и столы на свежем воздухе. Есть два других ресторана «а-ля карт» итальянский и восточный(бесплатное посещение по одному разу по записи). Запись ведётся с 7:00 утра через электронный терминал. Записались в итальянский. Через два часа звонок с рецепшена, с огромной просьбой поменяться местами с кем-то на восточный ресторан. Ок, после убедительной речи с обещанием впоследствии записать нас в итальянский-согласились. В восточном р-не поели вкусно, за чистыми столами и из чистой посуды. Только в итальянский мы так и не попали, т.к. По информации терминала мы там уже были, а на рецепшене нам сказали, что помочь ничем не могут, идите снова в восточный.

Под главным рестораном, на первом этаже, есть бар, где можно брать мороженое с 13-16, к слову, там прекрасно ловит бесплатный wi-fi, так же как и на рецепшен.

УБОРКА. Можно сказать, что она отсутствует. За 11 дней пыль в номерах вытерли 2 раза, так же «часто» мылся пол. Единственное, что делалось-застилалась постель. Полотенца,вовсе, поднимали с пола в ванной и красиво складывали на полку. Добиться замены удалось только тогда, когда бросили их у самого входа с запиской “change, please”.

МОРЕ подходит либо для детишек, попы мочить, либо для опытных пловцов , ныряющих в бездну.

Поплавать не напрягаясь, не получится. До обеда всегда висит красный флаг-купание запрещено, после обеда вывешивают желтый(экстремалы могут попробовать свои силы).

Что касается БАССЕЙНОВ и АКВАПАРКА-здесь все отлично. Чистота и отлаженная работа спасателей, которые на наших глазах вытащили из бассейна тонущего малыша, отбившегося от родителей. Отдельное им спасибо! АНИМАЦИЯ, так же хороша. Весело и интересно на протяжении дня.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ОТПУСКА. КРАЖА из моего номера. Найти концы в этой истории так и не удалось, т.к. указали пальцем в бумагу, где написано, что хранить ценные вещи необходимо в сейфе. Для информации-украдены часы не дешевые, конечно, но и не в той стоимости, которые нужно в сейф запирать, который, напомню,не работал, вовсе. Часы лежали в косметичке, следовательно-рылись в вещах! Фу! Все положительные эпизоды от пребывания на море, были стёрты бесследно! Перечитав отзывы, оказалось, что это систематические происшествия в данном отеле, при чем воруют даже из сейфов. Будьте внимательны и осторожны, выбрав этот отель! А лучше-обойдите подобный выбор стороной!

Плюсы отеля
территория анимация.
Минусы отеля
питание сервис кражи.
Добавлено 20.11.18 19:37 (4 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 21.11.18

Уважаемая Надежда. Не совсем понял в чем выражается Ваша благодарность администрации и сотрудникам отелей, где Вы были ранее. Просто "Спасибо" для египтян значит при их уровнях дохода явно недостаточно, а Вы сразу приняли решение не доплачивать за номер, про чаевые уборщикам, официантам тоже нет ни слова. С уважением. Юрий

22:09 21.11.18

О чаевых я умолчала умышленно, т.к.и без этого написать хотелось много. Хотите об этом-пожалуйста.
Благодарность, упомянутая выше, заключалась в чаевых, если вы не поняли меня.
ЧАЕВЫЕ. При заселении, человек, проводивший нас в номера, получил 10$. Уборщик, получал по стандарту 1$ каждый день( до тех пор, пока у нас от такого «качества уборки» не сдали нервы. В платных ресторанах чаевые обязательно оставляли. На экскурсиях всегда в конце в коробку для чаевых оставляем доллар-два. Этого не достаточно? Мы должны им зарплату месячную выплатить за 11 дней? Я купила номер в этом отеле на определенный промежуток времени. Мой номер-мой сейф. Не случайный человек взломал номер и украл из него вещь, а тот, кто имеет к нему свободный доступ. Неужели пятизвёздочный отель может такое позволить? Часы украдены из косметички, значит в моих вещах рылись! Это мерзко! Более того, для меня каждая моя вещь ценна, она моя. Мне и тушь для ресниц запихнуть в сейф? Она тоже имеет ценность-она куплена за мои деньги. И сейф, к тому же, НЕ РАБОТАЕТ.

11:40 22.11.18

Жаль, что в отеле произошли изменения по сравнению с августом. Хотя возможно Вам просто не повезло. Желаю в дальнейшем хороших отелей. С уважением. Юрий

12:02 22.11.18

Спасибо, Юрий. В следующий раз мы будем тщательнее изучать и принимать во внимание отзывы об отелях.)

12:38 22.11.18

Надежда, как Вы знаете, сколько людей столько и мнений. И то что для одного рай для других будет помойкой. Убедился на своем опыте по отдыху в Турции, когда после написанных мной объективных отзывах был обвинен в сотрудничестве с отелем))). Хотя было принято читать позитивные отзывы туристов которые ко мне прислушались. Ну а Египет похоже очень просел в плане сервиса. Друзья вернулись из Дана Бич (2700$-на двоих из Минска на 12 ночей) так плевались на чем свет стоит. Так что при нормальном варианте Рехана ещё не самое дно, а адекватное сочетание цена-качество. А воровство к сожалению и в Европе может случиться. Буду рад общению с Вами. С уважением. Юрий

21:41 11.12.18

10$ носильщику,Вы богатые люди.

21:44 11.12.18

10$ он получил от двух комнат, т.е по 5$ с комнаты.

22:05 11.12.18

Один $ нормальная оплата,а ещё говорят бедно под батькой живут.

22:11 11.12.18

Я в курсе стандартных чаевых. 10$ этот человек получил от нас только по той причине , что без нашей просьбы и каких-либо намеков посуетился на рецепшен и отвёл нас в те номера, за которые другие туристы, вероятнее всего, доплачивают. Поэтому, нам совесть не позволила оставить ему на чай 1$.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)