АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 158
Фото: 0
158
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
19.10.18 - 21.10.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Будьте осторожны, недобросовестный отель!!!!

Запланировали семейную поездку на выходные в этот отель, забронировала и оплатила через сайт отеля 100% стоимость, как того требует сайт отеля.

За пару дней до поездки внезапно заболел ребенок, с температурой и сильным отитом. Сразу позвонила, чтобы узнать, что делать в этой ситуации- сказали, можно вернуть только половину оплаченных денег или перенести поездку.

Для возврата денег необходимо отправить заявление на возврат и подтверждение оплаты им по почте, и после получения в теч 10 дней должны вернуть... Что уже нарушение, т. к. для оплаты ничего такого не требовалось и деньги должны вернуть тем же способом, как получали (электронно).

Нашла друзей желающих поехать вместо нас, чтобы не терять деньги и время- отель отказал переносить выезд! ответ был:" На данный момент мы можем перенести 1 сутки. (а 1 сутки - штраф) Или при заезде сегодня поменять ФИО гостя.

В ответ на Ваше письмо, я поинтересовалась у юристов, имеет ли право постоялец на возврат денег за гостиницу?

"Согласно пункту, номер 20 вышеупомянутых правил: любое лицо, пользующееся услугами гостиницы, имеет право в любой момент отказаться от проживания в номере и покинуть заведение. Услуги необходимо оплатить соизмеримо с фактическим временем проживания. В ситуациях, когда номера в отеле были забронированы и гости пожелали его покинуть сразу после приезда, то они имеют права на возврат полной суммы."

О чем я и написала в службу бронирования. Отель тут же пообещал вернуть деньги в полном размере, только попросили выслать оригинал заявления и копии платежек для их бухгалтерии по почте. Что я и сделала с описанием вложений и уведомлением.

С 31 октября ценное письмо лежит и ждет получателя, который не собирается, как видимо, его забирать.

Хотя я сообщила отелю о том что письмо для них доставлено, и несмотря на то, что они его не забирают:

"Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним"

В итоге с 19.10 по 13.11.2018г администрация отеля Свежий Ветер намеренно тянет время и не возвращает деньги/, хотя я не смогла воспользоваться их услугами и мне не дали перенести поездку, имея справку о болезни ребенка, которую я тоже им отправляла.

Плюсы отеля
не увидела
Минусы отеля
жадность непорядочность
Добавлено 20.11.18 18:16 (2 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)