за последние 30 дней
Очень плохой сервис в роскошном месте и шикарном отеле
Добрый день! Отель Ocean Blue & Sand Beach Resort – All. Отдыхали с семьей из 4 человек взрослых с 7 по 17 ноября 2018 года, брали два номера JUNIOR SUITE ROOM.
1. Перелет АК "Россия", заранее бронировали места с пространством для ног, за счет этого перелет прошел сносно. На заметку отъезжающим: на борту не показывают фильмы, не работает аудио-система, поэтому, запасайтесь чтивом и т.п. Питание двухразовое, но очень скудное (1,5 столовые ложки макарон, 30 гр. курицы, 2 булочки) , т.о. возьмите с собой перекус. Если за деньги, то пюре с кипятком в пластиковом стакане - 200 руб., томатный сок - 150 руб/200мл. , никакой существенной еды на борту нет.
2. Мы ездили от Библио-Глобус, очень приветливые встречающие, гиды, отличная четкая подача информации.
3. Заселение. Как известно, первое впечатление об отеле формируется при заселении. К сожалению, впервые, эта ложка дегтя была добавлена с самого начала пребывания. Мы англо и немецко говорящие, проблем на ресепшен не было, хоть по-английски весь персонал говорит крайне плохо. Открыв номера, мы были шокированы - насколько велика разница между фото номеров от отеля и теми комнатами, которые нам предоставили. Это был корпус №7, второй этаж. Темные, мрачные, побитые жизнью номера с видом на помойку у забора и соответствующим запахом. С потолка из лампы на пол капала вода, холодильник не работал, не было одеял, 3 полотенца на 2х отдыхающих, не было утюга, тапочек, халатов.
Буквально через 5 минут мы написали список необходимого для номера и моя дочь отправилась на решепшен. Через 1 час! нам принесли 4 полотенца и на этом все. По результатам 4-х походов на ресепшен мы сообщили, что желаем сменить номера. И тут началось... Принимающий нас менеджер по имени Джанет сообщил, что переселение возможно через 2 суток, т.к. отель якобы занят на 100% (что позже не подтвердилось). Мы объяснили, что поскольку в номере не работает холодильник, нам негде хранить медикаменты, и переселение нам необходимо сразу. Тот же менеджер Джанет сообщил, что мы обязаны доплатить 1,5 тыс. долларов за переселение в другие номера. Мы ответили – ОК, переселяйте. Менеджер пропал. Через 4 часа ожидания, нам сказали, что переселят через 2 дня, явно рассчитывая на то, что мы не захотим снова собирать вещи и переезжать. Мы вышли из этих номеров и заметили, что 100% жителей этого корпуса №7 – русские! Заходим в пятый раз на ресепшен и слышим от нашего Джанет «Что вы ходите? В ваших интересах со мной дружить!»…… мы в шоке отправились в Guest service. Там нас встретил менеджер Оливер, который выслушав наши проблемы в течение 10 минут предложил нам переселение в другие номера другого корпуса (№5). Носильщиков мы ждали 45 минут. Для Доминиканы это нормально, как оказалось.
Открыли мы наши номера в корпусе №5… Ребята, это небо и земля. Светлые, просторные, чистые, за окном пальмы, в номере все работает, есть и одеяла и полотенец достаточно, утюг с зонтиком, банные принадлежности, минибар на месте. Кстати, тапочки и халаты здесь в этом отеле, несмотря на 5* не выдают. Имейте в виду, кто в тапочках ходит. И русского ТВ канала в отеле нет. На все это переселение у нас ушло 5,5 часов жизни с чемоданами и в верхней одежде. Я такого ни разу не встречала. Естественно, мы остались жить в этих номерах, чему радовались последующие 9 дней, т.к. корпус был не самый дальний, как предложенный ранее №7, а второй от моря, около бассейна. Т.е. расположение корпуса №5 на 100% лучше.
Кстати, у них питание 110В, так что заранее настройтесь, что ваш фен работать там не будет; плюс нужны переходники. Они продаются в магазине около ресепшен, по-моему 2-3 доллара стоит, купите сразу, чтобы потом далеко не бегать.
4. Питание. На твердую 5+! Ежедневно в наличии разнообразные морепродукты, рыба, мясо, курица, овощи, фрукты, свежевыжатые соки на завтрак. Я несколько избалована отелями, порой кое-где просила что-то для меня приготовить, но здесь это не потребовалось, т.к. есть все, что душа пожелает. Обращайте внимание, что некоторые блюда могут быть очень острыми, поэтому, не попробовав не перчите)))))
Сервис в главном ресторане – на твердую 3! Я имею в виду работу официантов. Здесь на кого попадешь: или тебя игнорят, или к твоему приходу уже стоят все напитки. Мы за обедом попросили кофе с молоком. Ответ официанта: «Идите в конец ресторана и там сделайте себе кофе сами»… Ок, мы пошли в конец ресторана, там есть горячая вода, горячее молоко и пакеты с чаем. Возвращаемся и подходим к менеджеру, объясняем, что попросили кофе, нас послали, мы пошли и ничего)))))) Менеджер дал указание официанту принести нам кофе с молоком. Официант приносит чашку с черным кофе. Мы спрашиваем про молоко и слышим : «Идите в конец ресторана и налейте себе молоко сами»….. Я такого правда ни разу не встречала в отелях 5 звезд.
На второй день пребывания мой папа за завтраком выронил из кармана телефон. Заметили через 5 минут, вернулись, нам не отдали, мол «не было, не видели». Мы естественно, сообщили о пропаже на ресепшен, и на этом все. Ни одного раза с нами никто не связался, чтобы поинтересоваться – а вдруг мы нашли телефон, или нам вернули. Ни разу!!!! Я в Риксосе забыла в сейфе номера кольцо, мне его отправили домой с DHL, в Мариоте случайно уронили мой планшет, так мы умоляли не увольнять уборщика, а здесь тишина…….
А-ля Кард рестораны. Рекомендую изначально почитать меню, чтобы принять решение, куда сходить. Мы были во французском и стейк-хаус (мясной), остались довольны, очень грамотное обслуживание, вкусная еда, приятная атмосфера.
Бары на пляже и в бассейнах. Открываются в 10 утра. Но есть проблема с кофе)))) Мы не капризные, честное слово, но мы любим с утра пить кофе. Итак, открываются бары на пляже и в бассейнах, мы идем и узнаем, что в них нет кофе, и нас отправляют в ресторан Marina на пляже. Приходим в ресторан на пляже, а нам говорят, что сейчас ресторан нас не может впустить, т.к. в это время завтракают привилегированные гости. Я объясняю, что все понимаю, входить не буду, но не могли бы вы вынести нам 2 чашки кофе. Ответ официанта: это невозможно, идите на ресепшен, там в лобби баре попросите кофе…. Естественно мы не пошли через весь отель на ресепшен за кофе. Но! Все последующие дни мы наливали кофе с собой на пляж после завтрака. Так и жили)))) Т.е., снова хромает именно сервис. Я правда не понимаю, в чем причина такого отношения к русским! Языком владею, чаевые оставляю, не урод, на ужин всегда по дресс-коду, не алкаш, никакого хамства, но именно русские вынуждены стоять у барной стойки по 15-20 минут, пока их заметят. Уже американцев по два круга обслужили, а русские девушки стоят и тихонечко шепчут по 15 минут: Сорри, сори, заметьте меня. Для меня секрет такого отношения к русским не раскрыт.
5. Пляж и бассейны. Все великолепно. Мы не наблюдали проблем с местами на пляже. Поначалу берег чистили от водорослей часов в 11, числа с 15 ноября стали чистить в 6 утра. За счет установленных волнорезов, акватория идеально подходит для любителей плавать (мой случай). Вода теплая и мягкая, плавать очень удобно, т.к. волны небольшие, песок не обжигает.
Очень смешно выглядит зона для привилегированных клиентов: небольшая территория по периметру ограничена канатным ограждением, а внутри в метре друг от друга стоят шатры с мягкими лежаками. Я фишку не поняла и как-то не встречала нигде больше. Во всех 5 звездочных отелях стоят в свободном доступе шатры, навесы и т.п., никакого разделения. А здесь за веревочкой. Очень смешно выглядит.
Про сервис на пляже: Тропический дождь может начаться весьма неожиданно за 2 минуты, льет как из ведра теплый ливень, и через 5 минут снова светит солнце. Пока мы были в бассейне, дождь залил наши полотенца. Пошли менять. И снова сервис…… Отказали заменить мокрые полотенца, с которых течет вода, на сухие…. Сюрприз в пятизвездочном отеле))))) Заменили, конечно, в итоге, но это мои нервы!!!!
Бассейны отличные – большие, красивые, чистятся ежедневно. Есть роскошная зона гидромассажа, детский бассейн. Лежаков – очень много.
Радом с пляжем есть местный рынок с пляжной одеждой, побрякушками и алкоголем. Цены абсолютно приемлемые, во всяком случае, дешевле, чем аэропорту при вылете.
В целом, роскошное месторасположения отеля, идеально-ухоженная территория, отличные номера (если попотеете), вкуснейшая еда, WiFi раз в три дня падает часов на 3-5, но берет на всей территории без проблем, аниматоры стараются и постоянно вовлекают в интерактивы, пляж, бассейны, океан. Это все роскошно!
Но, главный минус – персонал. Вот 50 на 50, как повезет: один будет любезен и поспешит к тебе, а другой будет мимо ходить и делать вид, что не замечает. Впечатление, будто одних сотрудников обучает профессиональный клиентоориентированный менеджер, а других – просто с улицы набрали. Ситуация: дочка вышла из номера встретить меня с пляжа, и дверь от сквозняка захлопнулась, ключи остались в номере. Звоним на ресепшен я в купальнике, дочка в купальнике и босая. Нам отвечают – помочь вам не можем, приходите на ресепшен, мы вам дадим новый ключ. Объясняем, что нам неловко идти в купальниках на ресепшен, те ни в какую. Пошли на ресепшен, нам дали ключ, возвращаемся к номеру, а дверь не окрывается. Ключ не так замагнитили. Естественно, не пошли снова на ресепшен, а нашли уборщицу и она нам открыла.
Если возможно меня понять, то все 10 дней не было желания подходить к персоналу, т.к. не покидало чувство, что мы должны оказывать услуги, а не нам.)))) Как то так.
Рекомендую этот отель только для тех, кому зимой очень нужно поплавать и позагорать, владеющих английским, а лучше испанским языком.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Детский клуб есть, находится рядом с пляжем; вполне себе большого размера с крытой и открытой зонами. А вот вечерние развлечения для детей ни разу не наблюдала, к сожалению.