Это не 5*
Заселение: приехали в отель в 8 утра. Заселили нас в 9. Номер был не убран. Обратилась к сотруднице по работе с гостями, по имени Гада. Сотрудница сразу принесла извинения, показала другие номера, но они были не лучше, поэтому сошлись на том, что номера уберут как следует. После этого ежедневная уборка была на отлично. Вообще, Гада решает все вопросы, знает русский язык, помогает даже в тех вопросах, которые не касаются отеля. Уверена, если б в отеле, все, так же выполняли свои обязанности, отель мог претендовать на хорошую оценку.
Ресторан, питание:
Вообще, на данный момент пол отеля закрыто, предполагаю та половина, в которой отремонтированы номера. Работает только один ресторан, который больше напоминает советскую столовую, салфеток бумажных нет, частенько ложки приходилось искать, бармены делают вид, что тебя не замечают и хамят еще. Питание не о чем, фруктов нет, рыбы нет (была пару раз, с запашком болотным). На завтрак - омлет, фасоль, булки, йогурт - не плохой кстати, сыр и колбаса, блинов и оладьев нет. Обед: курица, макароны, сладкая картошка, салаты, бывало даже не было помидор и огурцов(((( ужины такие же. Голодными мы не ходили, 11 дней ели курицу и макароны)))))
Бар: стаканы грязные постоянно, нет стаканов - даю мензурки пластиковые...
Развлечения: диско для детей, шоу, которые повторяются. То есть вечером в отеле скучно до жути.
Да и питание до 21.00 - это конечно ужасно, если поехал в город погулять и вернулся в 23.00, то ходи голодный. Мы даже ездили в Макдональдс......так как после прогулки хотелось перекусить. Не понимаю, неужели сложно сделать вечерний супчик до 24.00, как в отелях Турции на все включено. Еды после ужина остается гора.....и я уверена, люди б отлично после 23.00 подьели. По этому поводу слышала много жалоб от гостей отеля. Но у них концепция такая....ресторан до 21.00 и до свидос))))) не поел, ходи голодным.
Пляжи: добраться до пляжей можно на автобусе, автобус возит в определенное время, не успел, сиди в отеле. Обратно так же, один автобус, хочешь раньше - бери такси. При чем расписание менялось дважды и ставить в известность гостей, видно не нужно. Вечером дали одно расписание, на пляж мы попали по этому расписанию, а вот обратно указано было, выезд в 16.30, люди плавают, дети играют на берегу и тут начинает в 15.25 бегать по пляжу сотрудник и кричать автобус приехал.....люди мокрые, дети в песке, кидаем вещи в сумки, прям как были в купальниках и плавках, залетам в автобус. Оказывается изменили расписание. Нормально? А на ресепшн мне сказали, сорри, так получилось. Круто, да? 5* звезд.
С детьми лучше ездить на песчаный пляж, там спокойная водичка и если пройти метров 300-400 правее, там очень красивый риф и много рыбок. Вообще, все недостатки отеля компенсировало море и отличная погода. Ну и конечно, сотрудница отеля Гада......лично ей очень благодарна за все!!!!!! Единственный человек в отеле, которому реально не все равно на гостей. Руководству отеля: Гаду наградить и повысить, она умничка!!!
Поеду ли в этот отель? Возможно. Когда откроют его полностью.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш конструктивный отзыв. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Ваш отзыв передан в распоряжение руководства. Надеемся, Вы всё же дадите нам шанс снова принять Вас в нашем отеле, чтобы увидеть улучшения.
Искренне Ваш,
General Manager
Mourad Iskander
Вы действительно хотите удалить комментарий?