за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ В ДУБАЕ. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНЫ В ОТЕЛЕ. НАШ ОТДЫХ БЫЛ ИСПОРЧЕН. МЫ БРОНИРОВАЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ С РАСЧЕТОМ НА КУХНЮ В НОМЕРЕ, ОДНАКО НЕ ОКАЗАЛОСЬ МИКРОВОЛНОВКИ, РАЗОГРЕВАТЬ ЕДУ НЕГДЕ. КОФЕ МАШИНА НЕ РАБОТАЛА, ПРИХОДИЛОСЬ ХОДИТЬ ВСЕ ВРЕМЯ И ПРОСИТЬ МЫЛО И ШАМПУНЬ. УБОРКУ В НОМЕРЕ ДЕЛАЛИ В ДЕСЯТЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА. ЗАВТРАКИ НИКАКИЕ.СЕРВИС НЕ ДУБАЙСКОГО ОТЕЛЯ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ Barcelo Residences Dubai Marina. ЖАЛКО ДЕНЕГ ЗА ТАКОЙ ОТДЫХ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пожалуйста, будьте уверены, что ваши комментарии будут приняты в серьезное внимание и что они помогут нам улучшить наши услуги.
Наше основное обязательство-удовлетворение наших гостей и наша цель, их предпочтение для наших отелей год за годом, именно поэтому команда менеджмента вместе со всеми ведомственными менеджерами, регулярно проверяет наши установки, пересматривает меню и продукты ресторанов, проводить регулярные сервисные тренинги, чтобы обеспечить соответствие наших высоких стандартов качества как отличительной черте нашего бренда; Вот почему мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас обратно на ваш следующий визит в Barcelo резиденции и поощрять вас указать на любое несовершенство, если какой-либо появляется, мы совершаем сделать все возможное, чтобы убедиться, что у вас есть розовое праздник с нами.
Еще раз благодарим вас за вашу обратную связь и синцелрели надежду на то, что вы скоро пойдете на службу.
Вы действительно хотите удалить комментарий?