АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1623 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2018
21.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дубай в сентябре почти также жарок, как и в августе...

Дубай в сентябре почти также жарок, как и в августе….

Поездка была в конце сентября 18г, туроператор Библио Глобус, АК Россия. Апарты Барсело Резиденс, размещение 1 bdr Apart с завтракаами. Библио Глобус: как всегда все четко и оперативно. Перелет по расписанию, самолет маленький, бронирование мест в самолете за сутки до вылета, с небольшими трудностями, но все удалось). До полета читала в отзывах, что стюардессы не дружелюбные, не кормят в полете, но в нашем случае вышло все наоборот – и вкусная еда (какой она может быть в эконом-классе) и милые девушки стюардессы: очень доброжелательные и внимательные… И пилот перед вылетом не бубнил в микрофон, так что слов не разберешь, а наоборот, очень четко все расказал, даже местами с юмором).

По прилету все обычно – паспортный контроль, багаж, большая встречающая группа от туроператора, быстро всех распределили по машинам-автобусам. Большой респект Библио! Нам и еще одной паре был выделен микроавтобус, и мы уже спустя 15 минут после получения багажа ехали по вечернему Дубаю на Джумейру. Деньги в аэропорту не меняли, везде рассчитывались картами, наличка понадобилась только для такси (да и то у них уже есть банковские терминалы в машинах).

В Барсело нас очень тепло встретили, быстро сняли копии паспортов, по просьбе предоставили номер на 39 этаже (всего в здании их 40) с видом и на залив Дубай Марина и частично на море. Номер не сильно большой, но уютный – спальня, гостиная с зоной кухни, небольшой коридор и ванная. Очень не хватало большого зеркала, везде только небольшие и микроволновки. Сейф в номере. В кухне новая плита, холодильник, тостер, стиралка и набор посуды для готовки. Нет губки для посуды и моющих, но мы брали это все с собой. За все время пару раз не работала газовая плита, вызывали мастера, все быстро чинилось-исправлялось. Видимо это было связано с тем, что гостей в отеле было немного, занято было всего 40 номеров, и срабатывала какая-то система пожарной блокировки (как нам объяснял мастер)…и вообще удивительно, что в таком высотном здании установили газовое оборудование. Уборка была ежедневно, причем если днем мы от нее отказывались, вечером все равно они приходили и еще раз предлагали убраться))) Завтраки не сильно разнообразные: омлет, яйца, тосты, сосиски, овощи… вкусный кофе, выпечка. Пока было мало гостей – все официанты успевали обслуживать, но как только постояльцев прибавилось, сразу стало не хватать тарелок, вилок, ну, и конечно, еды) Они конечно стараются, но видно при большем заполнении отеля будут проблемы с питанием на завтрак).

На первом этаже бассейн и небольшой тренажерный зал. Вода в бассейне прохладная, по сравнению с температурой воды в заливе – просто кайф!

Вообще, в этот раз мы конкретно промахнулись с погодой. Думалось, что уж к концу-то сентября весь Дубай «немного остынет» и температура и воздуха и воды будет лишь немного отличаться от ноябрьских значений… как же я ошибалась…. Днем было конечно не так жарко, как в августе, но все равно свои +37 солнце нагревало, а вода в море вообще ничуть не охлаждала, заходишь как в теплый компот)

Немного личных впечатлений и сравнений. Пользовались пляжем на набережной JBR, он муниципальный, наш апарт стоит прямо в ее начале . Раньше, во все наши предыдущие поездки, и до начала больших строек, на пляж можно было пройти во многих местах, теперь же на всем протяжении набережной остался только один проход возле Мевенпика (мы его называли собачьим – он очень узкий, грязный и везде грохочет стройка и пыльно) и в конце возде Хилтона «цивильный» проход на достаточно ухоженный участок пляжа рядом с лаунж-зоной. Все!!! Огромный кусок пляжа захватил новый Риксос, огромный двухбашенный отель, и старенький Ритц Карлтон. По сути, обычным туристам остались лишь небольшие зоны пляжа между этими отелями и новыми стройками, печально… подозреваю, что и этого скоро не будет. К тому же, к Эскпо 2020 сбоку насыпали остров с отелями, павильонами и огромным колесом обозрения, и вдали от берега видно, как тихо шуршат баржи с песком – видимо тоже насыпают очередной остров. Из-за этого вода становиться достаточно «стоячей», появились медузы (достаточно много, большие синие, белые), пропали большие волны, в которых мы раньше прыгали и плескались до упаду) Да и весь горизон стал изрезан этими насыпями, баржами, колесами… Как то пропало все очарование одного из лучших пляжных мест Дубая, я бы даже сказала, что мы были разочарованы…

Продукты покупали в ближайших магазинчиках, наверное в большом Карфуре было бы дешевле закупаться, но мы решили не таскаться с покупками, а все-таки отдыхать) Цены не дешевые, есть свинина в отдельных павильонах при магазине, замороженная, но достаточно вкусная. Встречаются стенды с русскими продуктами: гречка, пшено, семечки.

По экскурсиям не ездили, все уже видели, все парки (Глобал Виладж, сад цветов Миракл и прочие) были закрыты до 01 ноября. Хотели сами посетить Лувр Абу-Даби, но так и не решились из-за жары, хотя всю логистику поездки выстроили) Были только в аквапарке Вайлд Вади, к тому же там была хорошая скидочная акция держателям карт Виза. В основном гуляли, хотя вечером все равно было очень душно, ездили в моллы.

В общем, впечатления от поездки довольно сумбурные: нашли замечательный апарт Барсело, в него я бы вернулась, огромное спасибо всему персоналу, особенно, что бесплатно продлили нам на полдня проживание до вечернего вылета, разочаровались в пляже… придется искать видимо новые места купания) ну и наверное место отдыха в принципе))) Видимо в обозримом будущем мы вряд ли скоро вернемся сюда)

Хороших всем путешествий!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • расположение
  • сервис
  • персонал
  • нет большого зеркала
Добавлено: 15.10.2018 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость, спасибо за ваше время, чтобы поделиться таким замечательным отзывом об отеле.

Мы, вся команда в Barcelo Residences радовались после прочтения ваших отзывов о персонале и предлагаемых услугах.


Мы также сделали заметку о вашей обратной связи о предоставлении мытья посуды жидкость и мыльной пены. Мы обеспечим, чтобы мы включили их во все наши квартиры.


Мы искренне благодарим вас за ваши комментарии, и мы с нетерпением ждем, чтобы приветствовать вас обратно в ближайшее время!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Юлия
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 199
  • Фото: 182
0 Благодарностей