АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
182 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в декабре 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как обслуга испортила отдых в Праге

Тур приурочили к дню рождения жены Юли . Проживали в вашем отеле с 3 по 7 декабря в номере 302. Всё нам нравилось и номер, и питание (завтраки), и обслуга отеля до последнего дня ( вернее вечера перед отъездом 6 декабря и утра - за 30 минут до трансфера в аэропорт, когда дважды получили порцию хамского отношения к нам со стороны хорошо говорящих по русски особ из обслуживающего персонала отеля.( ни бэйджев, ни табличек с именами на ресепшине нет- так видимо легче хамить гостям).

Начну по порядку: 6 декабря мы с женой поехали в прекрасную поездку в Рождественский Дрезден. Экскурсия продолжительная и приехали в отель после 18 часов. На ресепшене попросили дежурную зарезервировать для нас сухой паёк, т.к. трансфер в аэропорт в 6 часов 40 мин. Далее мы услышали от неё в грубом тоне о порядке в отеле, и кто как работает на кухне, и что никого просить она не о чём не будет, и можете жаловаться куда хотите. Замечательное настроение от Рождества было испорчено хамством. Утром в 6 часов мы пришли в столовую, в надежде, что работники поймут нашу ситуацию и разрешат позавтракать или соберут паёк (вылет самолёта около 11 часов), но вышла одна из сотрудниц ( имени не знаю – пять без бейджа) и грубо выгнала нас со словами: можете писать на любые сайты ( стоит задуматься как сотрудник заботиться об имедже своего отеля). Поездка в Прагу нам многим запомниться . а в конце отношением сотрудников отеля « Сент Джордж». По совету работников отеля решил написать – сперва на сайт отеля….

Мы не в первый раз в Праге. Жили в отеле «Виктория» в Жижкове в 2013г. Там в номере не работал кондиционер, розетка, пульт ТВ, но мы обращались на ресепшн – всё исправлялось и не кто не возмущался, а решал проблемы и воспоминания об отеле только хорошие.

И дело не только в двух булках и бутылке минеральной воды – в отношении к гостям Праги, людей, которые не любят этот город. Дежуривший ночью на ресепшине молодой человек, не зная ни слова по русски извинился перед нами за это недоразумение. Спасибо ему.

Добавлено: 16.11.2018 20:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 182