хамский персонал
Отдыхали с мужем в отеле «Гоки Город», первый раз снимали апартаменты на двое суток, второй раз - на сутки. На момент внесения депозита были только наличные (депозит 5000). После первого посещения я не смогла забрать депозит, т.к. опаздывала на работу, а очереди были огромные. Позвонила на ресепшн, меня уверили, что все отлично, деньги будут меня ждать до того момента, пока я не смогу их забрать. В итоге, муж заселился еще раз на след. день, внес новый депозит. При выселении сегодня утром я пришла забрать оба депозита, предоставила чеки, девушка на ресепшине с темными волосами (была без бейджика) начала мне доказывать, что мы не проживали до этого два дня и чек у меня недействительный, депозит мне не вернут. Разговаривала очень грубо, хамила, глаза закатывала. Начала со мной ругаться и доказывать, что ничего мне не должны, что я платила только 5 тысяч и остальные 5 тысяч мне никто не вернёт. Потом молча ушла куда-то минут на 10. Простояв бессмысленно 30 минут возле ресепшина, я начала звать старшего смены, управляющего. Две другие девушки так и не позвали его. Вернулась первая девушка после долгого отсутствия, сказала «мы посмотрели по камерам, вы действительно вносили депозит, сейчас я вам его верну». Не извинилась, не признала ошибку персонала. Подошел наконец-то старший смены. Зовут Дмитрий. Я ему рассказала ситуацию (в общей сложности я простояла на ресепшине 40 минут), на что он мне ответил сухо «ну у нас вот такая система, надо было вносить безналом депозит, небыло бы таких проблем». Я сказала, что у меня были только наличные и безналом я последнее время не пользуюсь, на что опять поступил ответ «ну значит пора начинать». Я просто была в шоке от хамства и некомпетентности персонала, за 4 года я первый раз столкнулась с таким. Постоянно отдыхали в этом отеле, размещали там своих родственников, были постоянниками, и эта ситуация просто испортила все впечатление об этом месте. Я спросила у Дмитрия, не хотят ли они принести свои извинения за ошибку и за 40 минут моего присутствия на стойке, за то что я опоздала на работу. На что она ответил «а за что мы должны извиниться? у нас система выдала ошибку, это не мы виноваты». Спросила, возможно могут компенсировать такси в 200 рублей до работы, ответили «у нас таких услуг нет». У меня нет слов. Сервис на нуле, не понятно как таких людей допускают до работы в сфере гостеприимства.
Больше в этом месте мы отдыхать точно не будем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?