АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
14279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2018
24.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Ни разу не писала негативные отзывы, но ради этой поездки решила зарегистрироваться и написать)

Ездили с мужем в конце августа 2018г. в Grand Ring Кемер. Для него это была первая поездка в Турцию, для меня же 4-ая, и я очень люблю эту страну и хотелось разделить эти чувства с супругом, однако мы здорово ошиблись с отелем. Итак, все по порядку:

1. Заселение.

- Мы прилетели утром, часов в 8-9 были уже в отеле. Заселять до часу дня нас отказались принципиально, ссылаясь на то, что нет мест, однако обозначили, что за дополнительную плату (10$ за каждый день проживания) могут сразу заселить в вип-корпус с видом на море. Мы в свою очередь отказались, т.к выходила кругленькая сумма. Далее нам надели браслеты, мы сходили на завтрак и немного погуляли по территории отеля, больше там делать было нечего, поэтому пришлось тупо ждать заселения, а учитывая, что мы ночь не спали из-за дороги, пришлось облюбовать диванчик в холе и поочередно дремать, чтобы хоть как-то функционировать дальше.

В итоге нас заселили вообще в третьем часу дня ссылаясь то на загрузку отеля, то на уборщиц, которые не успевали навести порядок в номере. При этом нас заселили последними из утреннего заезда, т.к остальных гостей отеля распределили по номерам еще до часу дня. Как мы поняли с супругом, нас принципиально держали до последнего, т.к мы отказались брать вип, да и в целом ничего в паспорт при подаче документов на ресепшен не "положили".

2. Номер.

Как только номер был готов на ресепшене указали сторону, где наш номер и всё. Чемоданы мы тянули сами, хотя носильщик был не занят и резво болтал с коллегами. Мы люди не гордые, сами дотянули, но блин, прождав так долго хотелось хоть какого-то сервиса. Я много где была, то такое отношение увидела впервые(.

Что касается самого номера, то с ним было все в порядке. Очень понравился вид из окна, на горы - невероятно красиво! Правда огорчил кондиционер. Висел прямо над кроватью и задувал спину в независимости от выбранной температуры.

Еще текла ванная. Обратились на ресепшен, нарвались на того же турка, который нас заселял. Заявку нашу принял, но как итог, за сутки к нам никто не пришел. Мы обратились повторно, уже к "нашей" девушке, вот благодаря ей нам все починили в течении часа.

Больше нареканий по номеру не было.

3. Отель.

Территория большая, но используется не функционально. Там громадный полигон, где гуляют павлины и раз в неделю проводятся пенные вечеринки. В остальное время там просто пустырь, при том, что "обжитая" территория маленькая, гулять негде. Сам отель в целом нормальный. Местами текут кондиционеры. Что еще стоит отметить, внутри отеля есть магазинчики с хорошими ценами и ненавязчивыми продавцами.

4. Питание.

Кормят очень вкусно. Еды много, она разнообразна, приготовлена очень хорошо. По алкоголю не скажу, мы не пили. Очень вкусные десерты и фрукты.

Минус только один - очереди. Если не успел к открытию ресторана - всё, приходи где-то через час-полтора, т.к раньше не будет мест. Мы списываем это на "сезон", все же были в августе.

4. Тез Тур + Экскурсии

Тез про нас забыл))) Наш гид не пришел на нашу инфо-встречу и даже не предупредил, что не придет. Пришлось искать его (а как оказалось "ее", Эльвину) через ресепшен и назначать новую встречу. В целом гид произвела впечатление расхлябанной мадам.

От Теза мы взяли пару шоп-туров и 2 экскурсии:

Шоп-туры были классные, ездили дважды в большой торговый центр Агора в Антальи, накупили себе уйму хорошей одежды, которая в Беларуси стоит в 2 раза дороже. Остались довольны на все 100!

Из экскурсий брали подъем на гору Тахталы и посещение церкви Св. Николая + путешествие к затонувшему городу. Тут все безоговорочно понравилось!

5. Природа/пляж.

Ну тут 5 с громадным плюсом. Кемер есть Кемер: теплое, прозрачное море, великолепные горы, запах сосен, солнце - тут все супер! С лежаками не сказать, что беда, но занимать лучше заранее. Проблема в том, что отдыхающие сами себе все усложняют, занимают места у бассейна или море с 6-7 утра и уходят на день... Как итог, почти нет свободных лежаков, но на них никого... Если бы люди занимали по реальной нужде, то ажиотажа бы не было.

Если подытожить, то нам очень понравились экскурсии и шоп-тур, также еда и природа. А из минусов - отношение работников ресепшена (т.к остальной персонал был очень доброжелателен и приветлив) и в целом огорчила организация работы отеля.

Муж больше в Турцию не хочет)) Вот и разделила свою любовь к стране)))

  • еда
  • море
  • природа
  • экскурсии
  • ресепшен
  • территория самого отеля
  • гид
Добавлено: 13.11.2018 21:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

была в октябре в соседнем отеле - территория вашего отеля была как на ладони - со стороны все понравилось. Нюансы - он везде есть это так. Но вот с заселением... и мы сутки в пути были и с ребенком. Есть правило - заселение в 14.00. Да, это не удобно бывает. Но в Великобритании законам даже королева подчиняется. А нам правила не писаны? Да, не у всех получается заселиться раньше. Я очень постаралась (денег не даю!) заранее, и на месте посуетилась - заселили раньше. А тех, кто спал на диванах - так и заселили в 14.
У турок это в крови.Дашь,заселят раньше,не дашь,будешь ждать 14.00...Попал в аналогичную ситуацию в другом отеле.Хотя и не сезон был и мест полно..Не дал из принципа,требовал 20 баксов по нахалке.Ждал 14.00..Собираюсь в этот отель..Подскажите какие номера хуже.какие лучше??
По поводу заселения. Девять раз были в Турции, перелеты всегда ночные, за исключением одного раза, когда перенесли рейс, в отеле всегда были в 10-11 часов. Никогда не клали ничего в паспорт. И всегда заселялись, не дожидаясь 14 часов. Единственный раз поблагодарили ресепшн, и то после заселения, потому что предоставили прекрасный номер с видом на море. Поэтому не могу согласиться с Тем, что только за деньги можно попасть в номер раньше 14.00. Попробуйте к персоналу относиться не как к персоналу, а как к друзьям. И вы увидите разницу в отношении к себе. А этот отель просматриваю на весну)) Всем удачи в выборе отеляя)))
Добрый день Юлианна.нам очень жаль что вам пришлось притерпеть неудобства.
От лица отеля приношу свои извенения.
Мы обязательно примем меры.
Ждем вас в новом сезоне...

ВСЕГО ВАМ НАИЛУТЬШЕГО
Добрый день! 6 раз отдыхала в отеле "Империал Санленд" Но в этом году хочу отдыхать в Вашем отеле. Всегда наблюдала, что в Вашем отеле весело, бывают классные дискотеки. Буду рада провести отпуск в этом отеле!
Полезный отзыв
Просто хочу поддержать отель. Все знают, что заселение в 14.00 ч. Что полет и поездка не относятся к отелю. Но удивляет одно: питание отличное, отель отличный, детская комната отличная. Хочется спросить: отель хороший, так что вас не устраивает? Перелет, поездка до отеля или отдых в отеле? То вай фая нет, то хлеба вам не хватило! Вы отдыхать летите или минусы искать? Люди! Это отпуск! Берите все от солнца и моря!
Спасибо Уважаемый гость,с нетерпением ждем встречи с вами.
Всего ВАМ доброго
вот принципов понять мне сложно, если в Турции заселиться за 20 баксов зачастую легче и номер получше и заселение раньше, то получается цена тура на неделю 75-80 тыс , и что для Вас принципиально мучиться до 14 часов и портя себе отдых из за 1300 рублей? Мы всегда ложим в паспорт и всегда заселяют раньше ,я не помню случая , чтобы я сидела на диванчике и дожидалась вчерашнего дня. В Гранд Ринге отдыхали три раза.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлиана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 279
  • Фото: 0
0 Благодарностей