АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2018
26.09.18 - 06.10.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5-ку не тянет, но в целом не плохо.

Постараюсь объективно описать все плюсы и минусы этого отеля, без прекрас и придирок, только по факту и существу.

Отдыхали в этом отеле с 26 сентября по 6 октября 2018 года.

Заселили быстро, без проволочек. Приятные менеджеры, вежливый приём, очень гостеприимно. Заполнили анкету, сразу дали ключи и проводили в номер.

Номер достался мансардный, на последнем этаже под крышей с видом на море. Лучше не придумать! Убрано, чисто, аккуратно. Бесплатный сейф, холодильник, плоский телевизор с тремя русскими каналами, душ с шампунями, в общем как везде! Сам отель в современном стиле, мрамор и стекло, свежей постройки.

Территория отеля очень маленькая, точнее её практически нет. Возле отеля бассейн с небольшими горками, бар и один ряд лежаков вокруг бассейна. Вот и всё. В бассейне вода холодная, что нам не очень нравится. Пару заплывов делали, но не более. Любителям больших территорий, вам не сюда. Но территория ухожена, бассейн чиститься каждый день, много зелени.

Пляж - через дорогу. Но есть собственный тоннель, можно к морю ходить по нему. Но мы ходили через дорогу, не хотели ходить по лестницам.

На пляже галька и собственный построенный пирс с лежаками. Мы загорали всегда на нём. Пляж не большой, и с очень большой проблемой - отсутствием свободных лежаков. Первый раз столкнулся с тем, что лежаки надо занимать с 7 утра! Если придёшь сразу после завтрака, свободных лежаков уже не будет! Эта проблема сталкивает отдыхающих лбами - видели конфликты из за этого!

Море чистое, прозрачное, очень теплое!

Питание. Всегда - курица, индейка, рыба. Другого мяса мы не видели. Много гарниров и салатов. Фрукты - скудно, яблоки, апельсины, мандарины. Иногда был виноград и арбуз. Арбуз разбирался в считанные секунды. Сладостей очень много. Голодным остаться не возможно! Но иногда хочется говядинки, баранины. Мороженного при нас не было (хотя говорят, что в летние месяца дают).

Ездили сами в Кемер, отдыхали в местных ресторанах. Катались на катере.

Мы всегда ездим за солнцем и морем. Остальное считаем не таким важным, поэтому отдыхом довольны. Отель рекомендуем. Но второй раз мы в него не поедем.

  • Чистые номера
  • чистая территория
  • приветливый персонал
  • вай-фай работает хорошо практически на всей территории и даже в номерах.
  • Очень маленькая территория
  • холодный бассейн
  • питание
  • дефицит лежаков у моря.
Добавлено: 05.11.2018 01:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день Руслан
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels.
Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры.
Снаилучшими пожеланиями Менеджр по связи с туристами отеля Гранд Ринг.
Здравствуйте! Сейчас выбираем отель на май, GRAND RING понравился. Но прочитала, что проблема с лежаками. Едем то к морю, это главное! Будет решена проблема с лежаками в 2019 году?
Спасибо.
Лежаки нам пожалуйста приготовьте , и мы к вам летим сразу )))
Добрый день уважаемые гости.мы приняли к сведению ваши пожелания.
Иногда лежаки занимаються гостями,а сами гости отсутствуют.
В этом сезоне этот вопрос будет под более тчательным контролем.
Ждем вас,всего доброго.
В начале мая прилетим с семьей к Вам в отель. Правда огорчают отзывы про лежаки. В других отелях решают вопрос очень правильно, не разрешают занимать лежаки если тебя нет на пляже. Лежит полотенце отельное, то его не трогают, если только личные вещи без полотенец, то клали в специальный ящик. Считаю правильное решение. Очень надеемся, что Вы примите меры. А с огромным трепетом ждём отдыха.
Мария добрый день.я сообщила руководству о существуещей проблеме,в этом сезоне вопрос будет под более тчательным руководством.
Ждем нашей встречи.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Руслан
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 12 664
  • Фото: 8
0 Благодарностей