АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Прилетели с задержкой рейса на 2 часа, приехали в отель...

Прилетели с задержкой рейса на 2 часа, приехали в отель в 13:30, на рессепшене был русскоговорящий и добрый менеджер, который сразу отправил нас на обед, а потом сразу дал ключи от номеров (у нас их было два). Номера достались на 4 этаже с видом на бассейн.

Номера: чистые, просторные, мебель не новая , но хорошем положении, для двоих было не тесно, но думаю с доп.кроватью было бы тесновато, убирались в принципе нормально, меняли полотенца, выносили мусор, заправляли постель, но как были мои волосы на полу всю неделю и кое-где следы от пляжных сланцев, так они и остались, мы люди не прихотливые, не настроенные на негатив, мол сами насвинячили, в своем и живем))), хотя заявлена влажная уборка! Мини бар пополняли ежедневно..

Территория и правда не большая, но уютная и грамотно продуманная.

Бассейны нормальные, пару дней когда штормило море отдыхали у главного бассейна, к тому что по меньше и с горками не ходили, не навязчивая анимация, до обеда йога, аквааэробика и дарц, и все кажется.

Пляжные полотенца выдаются в СПА центре, не продумано тут выдают (только выдают!) с 9 утра до 14, забирают и меняют на карточки до 18:00, т.е. у меня мама жаворонок, в 7 идет завтракать и всё, пока полотенца не получит, мест не займет, купаться не будет. В итоге мы взяли первый раз полотенца и их потом не сдавали, а сушили на балконе ночью и так половину недели, потом решили обменять, мама заняла места своими порео, сумками, очками, а мы, проснувшиеся по позже взяли новые полотенца и уже не отдавали до отъезда

До пляжа идти минут 5-1, с колясками семьям очень удобно. Пляж у отеля свой, есть кафе, туалет и душ, дают обед, пекут местные лепешки.

До 11-12 утра много народу, потом семьи с маленькими детками уходили и лежаков свободных уйма. Бар на пляже работает до 18:00. Пляж песочек, стульев «столов» достаточно, песок в принципе чистый.

Ресторан и еда. Завтрак везде одинаковый, за неделю уже и приелся, но все равно чем то перекусить можно. Ужин длится 2 часа с 19-00, к началу полно народу, мы ходили в 8 вечера, что могу сказать, часто была много тушенного мяса типа куры и индейки с овощами мелкими кусочками, в целом приемлемо по вкусу. Официанты суетятся бегают, особенно девушки.

Отношение к русским. Писали, что немцы и турки в приоритете, не знаю, мы не заметили ничего такого, все в порядке очереди, к пожилым немцам они конечно прям чересчур доброжелательны, но и к детям всех национальностей тоже, все фразы для туристов на табличках на 4 языках, среди которых и русский.

На детские и взрослые анимации не ходили не знаем, развлекали после ужина себя сами)).

Алкоголь вечером тут в баре на террасе подают до 02:00, вкусный местный Бейлис оказался, пиво ничего, крепкое не пробовали.

Вайфайплатный и бесплатный везде.

Город. Прямо возле отеля становки маршруток, 2 это в Манавгат, 11 в Сиде (остановка сиде антик), проезд и туда и туда доллар с носа. Обратно говорите водителю отель Гранд Престиж, они уже знают.

Понравился ли нам отель? да, захочется ли поехать туда еще раз – возможно.

Добавлено: 13.11.2018 11:20
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 3 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Саша, что Вы имели ввиду Вайфайплатный и бесплатный везде? Думаю Вы как и авторы положительных (фейк) отзывов не ответите. Вы забыли написать самое главное, что в отели антисанитария везде , начиная со столовой , где полы и столы не моют, нет чистой посуды, а порой посуды вообще нет, как и еды. В бассейнах плавают гуси , собаки. Кто побывал там никогда туда не вернется. ОТЕЛЬ ТРОЙКА
Какой Бейлиз, какой бесплатный вайфай везде, какой ресторан на пляже до 18-00? Откровенное вранье!!!
И СНОВА МОСКВА))))
Очередной фейк(((Отель отстойный для 5 звёзд, для 3 звёзд нормально наверно(ни разу не был)
TopHotels
Реальная ситуация в отеле.
Кто сомневается задавайте вопросы тем кто пишет положительные отзывы,вам ни чего не ответят ,потому что отзывы фейковые!!!НЕ ОДИН Я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО ВСЕ ФЕЙКОВЫЕ ОТЗЫВЫ ИЗ МОСКВЫ,ДРУГИХ ГОРОДОВ ОНИ НЕ ЗНАЮТ)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Саша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 628
  • Фото: 0
0 Благодарностей