за последние 30 дней
Доброго дня всем! Решила написать отзыв о замечательном...
Доброго дня всем! Решила написать отзыв о замечательном отдыхе в отеле.
Приехали рано утром,уставшие.Зная о заселении в 14-00,мы особо и не надеялись получить номер раньше.Пошли изучать территорию.Сходили на oзеро и на море.Вид нас впечатлил.Около 10 часов нам дали номер и мы заселились.Номер стандарт,не очень большой,но комфортный.Все работало,постель и полотенца новые.
Сразу пошли на пляж,лежаков много,вход в море очень комфортный.Море просто обалденное,теплое и ласковое.
В баре на пляже замечательная женщина печет очень вкусные лепешки.Начинка на любой вкус.Около бассейна тоже делают лепешки,но поскольку мы приехали на море,то и наслаждались морским видом.
Территория у отеля маленькая,но все продумано и красиво.
В баре на террасе есть замечательный бармен Мустафа. Делает замечательные и красивые коктейли.Жаль что он работал только днем,а мы почти весь день были на море.Особая благодарность ему за радушие и отличное обслуживание.
Про питание даже не знаю что сказать.Выше всяких похвал.Все очень вкусно и много.Официанты очень шустрые мальчики,все быстро убирали.Успевали всем приносить напитки из бара.
Единственно недоработанный момент-это замена пляжных полотенец.Нам было не очень удобно.Выдача чистых полотенец после 9-00 утра,а мы на пляж обычно раньше ходили.Поэтому мы не заморачивались,споласкивали и сушили полотенца в номере.
Вечерами разнообразные тематические вечера,то с живой музыкой,то с латиноамериканскими танцами...
Ездили самостоятельно в Сиде на развалины.Автобусы ходят часто,стоит удовольствие 3,5 лиры.
За одеждой ездили в Манавгат,накупили всем подарков.
Писать можно еще много,но только положительные моменты.
И только в день отъезда случился неприятный момент,но и там не было вины персонала отеля.Из Алании привезли полный автобус отдыхающих,все они были возбуждены и требовали номера срочно.Оказалось,что Тез тур продал им туры в отель,который закрылся после их трехдневного отдыха.Раскидывали всех по разным отелям.Отдыхающих можно понять,но виноват не отель Гранд Престиж,а туроператор.Они и так старались всех разместить побыстрее.Но и своих отдыхающих было очень много.
Подвожу итог-отдых был просто супер,12 дней пролетели незаметно....было очень грустно расставаться с маленьким раем на земле.
Пожелание всем отдыхающим-больше позитива,улыбок и тогда ничто не сможет омрачить ваш отдых.
Большое спасибо персоналу отеля за отличное обслуживание!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И СНОВА МОСКВА))))
Очередной фейк(((Отель отстойный для 5 звёзд, для 3 звёзд нормально наверно(ни разу не был)
TopHotels
Реальная ситуация в отеле.
Кто сомневается задавайте вопросы тем кто пишет положительные отзывы,вам ни чего не ответят ,потому что отзывы фейковые!!!НЕ ОДИН Я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО ВСЕ ФЕЙКОВЫЕ ОТЗЫВЫ ИЗ МОСКВЫ,ДРУГИХ ГОРОДОВ ОНИ НЕ ЗНАЮТ)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?