АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2018
30.10.18 - 10.11.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых

Ну что сказать, отель достойный, территория большая красивая, еда приличная, персонал приветливый, есть театр, представления каждый день, но поздно в 22:00, что не понравилось: водоросли на пляже, интернет ооочень дорогой, в других отелях такую стоимость не загибают, номер убирают посредственно, пыль вообще практически не протирают, углы тоже не промывают, постельное очень неудобное, путались постоянно в этих тряпках, много комаров в номерах, люди все жалуются, для таких случаев должны быть фумигаторы в номерах (берите с собой, особенно дети страдают, укусы долго не сходят), также не понравилось что при выезде все чемоданы мы тащили сами, а территория большая.. К тур оператору Библио Глобус и авиаперевозчику Россия нареканий никаких нет.

  • Территория
  • бассейн
  • еда
  • театр
  • водоросли
  • интернет
  • уборка номера
  • постельное
  • сервис при выезде
  • комары в номере
  • поздние представления в театре
Добавлено: 13.11.2018 07:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 747 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пожалуйста, как там с wi-fi? Есть где бесплатные зоны?
Есть зона в холле казино, НО туда только взрослым разрешено, слабенький правда. Можно взять сим карту местную у гида, за 3 доллара на 5 дней вам дается 5 Гб интернета, каждые 5 дней брать новую. В других отелях интернет дешевый, здесь с этим осень наглеют.
Уважаемый гость,

В Barcel мы убеждены, что всегда есть место для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, чтобы оправдать ожидания наших гостей, потому что мы очень ценим то время, которое вы потратили, разделяя с нами конструктивную критику.

Большое вам спасибо за ваши любезные отзывы о нашем комплексе, гастрономии, театре и отличном сервисе наших сотрудников, которые нас радуют, потому что мы знаем, что они являются важными факторами, которые напрямую влияют на общий опыт наших гостей.

Мы с сожалением читаем о вашем недовольстве чистотой вашей комнаты, в Barcel мы стремимся обеспечить общую эффективность в этой области. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашему приему, чтобы указать на какое-либо несовершенство обслуживания. Команда будет действовать быстро с целью решения проблемы и исправления любой ситуации, которая не соответствует нашим установленным стандартам.

Что касается москитов, мы можем заверить вас, что у нас строгие программы фумигации, которые проводятся ежедневно и непрерывно. Однако из-за структуры гостиницы, которая характеризуется широкими открытыми пространствами и с учетом тропического климата страны, присутствие этих видов невозможно избежать в любое время.

Еще раз благодарим вас за то, что вы делитесь этой ценной информацией с нами, вы можете быть уверены, что предоставленная вами информация будет использоваться, чтобы улучшить опыт наших будущих гостей, и мы надеемся, что вы снова посетите нас в будущем.

Сердечно,

Javier Cordero
General Manager at Barcelo Bavaro Palace.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья
Россия
Тюмень
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2014
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 193
  • Фото: 39
0 Благодарностей