за последние 30 дней
Ужасный отель с шикарной территорией
Всеммдоброго времени суток! Хочется сразу оговориться, что это первый отзыв, написанный мной! И прийти к этому меня заставило Наше недавнее путешествие в Доминикану. Тур брали у Анекстура. По перелёту вопросов нет: все вовремя, экипаж приветливый, самолёт новый(да, тесно, но это чартер)). В этот раз решили поехать в отель Barcelo Bavaro Palace Premium Level. Концепция Премиум предлагала нам отдельную лаундж зону для заселения/выселения, с напитками бизнес-класса, закусками в течение дня и завтраком. Также она предполагает номера с лучшим видом на океан, меню подушек, консьержа, неограниченное посещение ресторанов а-ля карт, скидку в спа и на экскурсии, бесплатный wi-fi, бесплатное посещение аквапарка, косметика в ванных комнатах итальянского производства, приветственная бутылка рома( принесли на 4-ый день нашего пребывания),приветственный подарок для детей до 12 лет, который надо отметить мы так и не увидели!!! Спасибо Anextur, предоставили нам размещение в бизнес-зале перед вылетом-это был неожиданный, но оч приятный бонус). Теперь об отеле: регистрация в отеле происходила не в отдельном зале и только только после того, как все туристов, прибывшие с нами зарегистрировались и ушли на завтрак... Нам выдали обычные браслеты и отправили на завтрак. это был первый неприятный момент. Затем, уже после того, как я задала миллион вопросов на ресепшн и, не получив ответов на них, попросила пригласить мне менеджера, нам сразу заменили браслеты на Премиум и попросили подождать ещё минут 10, т.к. нашу комнату готовят к заселению. Просидев ещё немного, нас проводили в номер... нас заселили во 2-й корпус, 4 этаж. вид на океан действительно потрясающий и это наверное единственный плюс!!! Полы в номере и на балконе грязные, постельное белье и полотенца тоже грязные( надо сказать, что номер был типо убран), сам номер обшарпанный!!! И это Премиум!!! Товарищи менеджеры, Вы вообще в номера заходите хоть иногда?!? Позвонив, ресепшен, попросила убрать номер ещё раз!!! «Убрали»!!! Мы из-за разницы во времени легли спать в обед и проснулись на следующий день, я обнаружила, что постельное белье нам в итоге не заменили! Наволочки были в туши для ресниц, а я та на секундочку не крашусь, Вообще!!! Развернув полотенца, они были с дырами!!! Зеркала в разводах, стекла заляпаны! Я пошла опять на ресепшн и уже в который раз попыталась объяснить, что это не Уборка!!! И так целый день! Они типо убирались, а воз и ныне был там! Вечером я устроила уже скандал и в итоге пришёл менеджер, отвечающий ща Уборщиц и два дамы с невольными лица! При мне поменяли постель, частично намыли полы... я попросила заменить нам номер, ибо вот эта рыхлить, в которую нас заселили не соответствует ни цене ни качеству!!! К слову сказать, что корпуса с 1 по 4 старые, а вот 5 и 6 поновее!!! Но номеров там не было... нам предложили попробовать нас переселить в 5 корпус, но после 29 октября! А смысл? Мы улетали 2 ноября... про номера если честно писать даже больше не хочется!!! Сплошная антисанитария!!! А мы с 2-х летним ребёнком!!! Рестораны: еда в общем то разнообразная, довольно вкусная, фруктов много!!! И манго спелый тоже присутствовал каждый день! Морепродукты на обед и ужин! Мясо очень даже!!! Из ресторанов а-ля карт советую французский, японский, стейк хауз и рыбный(но он не оч уютный). Океан чудесный, песочек чудо. К слову сказать водоросли были, но это в зависимости от течения и убирали из 2 раза в Тонь так точно!!! Территория отеля большая и оч красивая!!! Фламинго на гольфполях можно покормить с руки! И не только их!!! Куча диковинных и очень забавных птичек и черепах в водоемах! Хочется отметить девочек, работающих в Премиум лаунже в буфете!!! Они большие молодцы, за что им большое человеческое спасибо!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что выбрали наш отель Barcel Bavaro Palace для отдыха в Пунта-Кана и для информирования нас о ваших проблемах относительно времени, проведенного с нами, поскольку это дает нам возможность наблюдать за областями, которые могут имеют небольшой запас для улучшения, и за это мы очень благодарны.
Сервис и доброта нашего персонала - одна из наших главных достоинств, и мы очень разочарованы тем, что вы почувствовали, что действуете ниже наших средств в нашем приемном отделе. Тем не менее, мы поделимся вашими комментариями с руководителем нашего отдела, чтобы запросить информацию, а также последующий обзор.
В связи с инцидентами, связанными с очисткой вашей комнаты, мы хотели бы предложить вам наши искренние извинения, поскольку это явно практика, которая не соответствует нашему стандарту качества; Мы также сожалеем о том, что удобства не присутствовали во время вашего прибытия. Мы хотели бы сообщить вам, что, поскольку мы получили ваше мнение, соответствующая встреча была проведена с нашим отделом технического обслуживания, и ваше мнение используется в качестве примера для обеспечения того, чтобы это не возвращалось бывает. Мы благодарим вас за то, что выслали нам свое мнение, так как мы восприняли это очень серьезно, и это помогло нам улучшить.
Еще раз, мы очень ценим то время, которое вы потратили, рассказывая нам о неудобствах, которые вы испытывали во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы дадите нам новую возможность показать вам наш истинный уровень гостеприимства и интерес к тому, чтобы служить вам хорошо в будущем.
Сердечно,
Javier Cordero
General Manager at Barcelo Bavaro Palace.