за последние 30 дней
Только прилетели и по горячим следам хочу тоже оставить...
Только прилетели и по горячим следам хочу тоже оставить отзыв.
Летали в составе семьи: я, родители и двое детей 8 и 12 лет. В отеле были в 9.50, отправили сразу на завтрак. Потом ожидали заселения, которое произошло в 12.00 часов. Номер семейный, на две комнаты, 3-й этаж, запах невыносимый стоял. Обратились на ресепшн, за доплату поменяли на 1-й этаж и без запаха!
Встреча с гидом: грузил долго, 1,5 часа где-то. Мы, несмотря, на много пожеланий в отзывах не переплачивать, взяли экскурсию в Иерусалим за 110 долларов и морскую прогулку "5в1" за 90. Из заявленных в морской прогулке не было только катания на банане, во всем остальном: две остановки для купания, одна из них с дайвингом, другая только снорклинг (инструктор по снорклингу плывет со всеми и показывает кораллы - даже в какой-то момент страшно было - плыли на самыми и казалось, прямо по ним плывёшь). Инструкторы и обслуживающий персонал на корабле были очень приветливыми, все хорошо объяснили. Сын старший и отец погружались и получили дополнительное время: моё и мамино, так как мы не погружались. Младшего было не вытянуть из воды, плавал с инструктором и кругом (круг из прочного пластика, на нем сделаны элементы, за которые ты цепляешься и плывешь с ним к красивым места). Я делала это первый раз и мне очень понравилось. Яхта очень чистая. Обед был включен. Конечно не стоит ждать, когда они говорят "обед с морепродуктами", что Вам на яхте будут давать какие-то изыски. Но крупные креветки и рыба запеченная были, и суп из морепродуктов, у меня сын две тарелки съел ))) и креветки раздавали еще добавку. Плавание на батискафе было заявлено 90 минут, а в реале это 45, но лично мне хватило этого, все однотипно, за 45 минут насмотрелись!!! кто-то писал жалобы из-за этого....
В Иерусалим ездили родители, все понравилось кроме того, что не попали к Гробу Господня из-за большой очереди, хотя другие члены группы, попавшие после прохождения границы к другому гиду, попали. Но родителей гид повез обратно к границе сам, и провез не по автобану вдоль моря, а по разным городкам и они останавливались покушать в Макдональдсе вечером. А люди из другого автобуса сказали, что их везли без остановок по первоначальному маршруту. Вернулись они в 3.30 в отель вместо заявленных 24.
Теперь к самому печальному из моего путешествия, а именно к питанию. Я была в разных местах, но такого питания еще не встречала. Всё безвкусное, они даже макароны, которые мои дети всегда с удовольствием едят умудрялись готовить невкусно.Старший сидел в основном на курице и рисе. Младшего накормить не могла, он говорил, что ему невкусно, спасались картошкой и бургерами с пиццей на пляже в обед. Супы острые. На завтрак омлеты не дожаривали, внутри эти сопли постоянно плавали, брали вареные яйца, блины съедобные. Молоко разбавленное водой. Напитки "Юпи" прямо при нас, не стесняясь,заливали графин концентрата и остальное доливали водой из баула. Фрукты: финики, зеленая дыня и иногда что-нить цитрусовое. Пару раз были кольца кальмаров во фритюре и один раз была вкусная рыба в кляре. Баранина сухая, печенка нежующаяся.... салаты более-менее. Точнее, я всегда использовала чистые листья салата, овощи и заправку для салата. Несколько раз ловились на острых помидорах, от которых у детей все пекло во рту. Кофе....подобие Нескафе...
Море хорошее, пляж, понтон - все классно. Мы ходили на соседний понтон ( по левую руку) и видели там 2 вида мурены, ската, морскую змею, ежей огромных и кучу разных рыб из проспекта, который купили, когда плавали на батискафе (хотя там не все рыбы, которые мы видели)...
Единственное, что под конец поездки, последние 3 дня мы ходили заранее занимать лежаки на пляже, так как их не хватало, если придти к 10 уже не ляжешь, люди лежали на полотенцах. Это не понравилось.
Все правда, что пишут про пиво в мензурки, так злило, что мы перестали ходить, и купили себе сами пиво..
Алкоголь - ощущение, что разбавлен водой, но у них он изначально продается в бутылках такой (мы специально купили бутылку египетского виски и поняли это), вино - кислющее красное, белое не пробовала.
Считайте карточки на полотенца, если едете большой семьёй. В один день, я сдала 5 полотенец, а получила стопку из 4 карточек. Когда пришла на след день и сказала об этом, он мне ответил: "Мадам, а почему вы не пересчитали карточки"... А потому что я не думала, что меня будут разводить как лоха... я платила за новую карту
Бассейны: вода прохладная с утра, после 15 солнце уже не греет и на двух бассейнах с 15.30 солнца нет. Горки работают, из заявленных 5 взрослых - 2 с 10.30 до 12.00, 2 другие с 15.00. до 16.30 и 1 с 15.30 до 16.30. Детская часть для малышей работает с 10.30 до 12.00, и с 15.00 до 16.30. Потом из бассейна всех выгоняют.
Все, что пишут про территорию правда, красиво, ухожено, то, что попадается на глаза, зайти с обратной стороны к крайним корпусам: там ни плитки. ни ухода..
Резюме: в Египет ещё - возможно, но в этот отель - ни ногой...
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Солнечное приветствие из Sharm El Sheikh.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Погода в ноябре переменчивая. В это время года температура воздуха и воды приятная для пляжного отдыха, но существует зависимость от ветра. Ветра могут быть как холодные, со стороны моря, так и теплые.
Мы надеемся, что Ваше прибывание в нашем отеле будет комфортным для Вас.
С Уважением,
Менеджер по работе с туристами - Guest Relation
Мария
Солнечное приветствие из Sharm El Sheikh.
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.
Мы были бы благодарны, в последующие визиты, получать Ваши замечания в момент Вашего перебывания в отеле, для того, что бы Вы сами убедились в скорейшем их исправлении.
Обращение за помощью к Гэстрелейшен, поможет Вам получить отдых, который Вы хотели бы, а нам узнать Ваше мнение и поднять сервис отеля.
Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Guest Relation
Мария