за последние 30 дней
Отель сам себя уничтожает.
Отдыхали с семьей с 1 по 10 ноября. Заселили сразу же в семейный номер, а не в оплаченный стандарт, спасибо за приятный бонус! На просьбы доложить одеяло, полотенца, отремонтировать окно и устранить засоры в ванной и раковине отреагировали сразу. Персонал старается, как может. Но руководство отеля приняло решение перейти на иную систему питания. Это и принесло конфликты со стороны гостей отеля и персоналом, который мне искренне жаль. Они уже не знают, как сгладить недовольство людей. В общем, принимают весь удар на себя. Но вот, что я хочу донести до тех, кто собирается в этот отель в осеннее-зимний период.
Туроператоры продают путевки с концепцией Premium all. Это же ведь есть «Расширенное всё включено». Но по факту это не так. Кому-то одели оранжевые браслеты, кому-то зеленые. Для тех, у кого были оранжевые браслеты, было это Расширенное всё, Ultra all. Для нас, плебеев с зелеными, было всё урезано. Товаращи, уточняйте у туроператора, какую именно концепцию вы оплачиваете. Санмар нам выбора не давал, а оплатили мы даже больше, чем другие, я уточняла цену у людей. Во-первых, я изначально всегда выбираю безбраслетные отели, т.к. он меня напрягает, цепляется и царапает, мешает ровному загару. В отзывах и концепции не было указано их наличие, но по факту все же одели. Во-вторых, каждый раз приходилось чего-то выпрашивать и получать отказ или платить. Например, если захотите выпить в баре кока-колы после 0.00, то платите в евро и немало, смею заметить! После скандалов с администрацией отеля туристам удалось добиться хотя бы бесплатных безалкогольных напитков после 12-ти. Далее. Халаты в номер только оранжевым, нам за деньги. Пиво в бутылках и импортные напитки только оранжевым, нам за деньги. Если попросишь коктейль, тебе ответят: «А тебе нельзя, хаха!» Да, именно так и скажут. Во-первых, это хамство, а во-вторых, почему нельзя сделать коктейль не из импортных напитков, а из местных? Еще момент. Нигде в отеле не висело ни одного объявления, что нам, бедолагам делать можно, а что нельзя и только за деньги. Поэтому каждый раз, подходя и прося что-то, шли через силу, т.к. не знали, дадут ли нам оплеуху очередную или то, что просим.
Ресторан. Завтраки очень понравились. Были и вкусные блинчики, за которыми не надо было стоять в очереди, и обалденная выпечка, и омлеты/яичницы, и каши, йогурты. В общем, на любой вкус. На обед чаще всего ходили в кафешку на пляже с очень красивым видом на море. Там всегда было одно и то же: шаурма из курицы, курица как в Ростиксе, картошка фри. Когда надоедало, обедали в ресторане. Там рай для рыбоедов. Обед без изысков, как, впрочем, и ужин. Всегда только рыба, рыба и еще рыба, которую мы не едим. А что делать мясоедам? Ну извините. Мясо только тушеное/вареное, как гуляш с овощами. Один раз за неделю дали курицу гриль, индейку на гриле и котлетки, и то зачем-то в них травы какой-то напихали, испортили вкус мяса. Ужин начинается в 18.30. Если придешь на 30 мин. позже, увидишь только рыбу. Если на подносе закончилась еда, не доносят. Если закончилось мороженое на ужине, а оно заканчивалось через час максимум от начала ужина, то, конечно, тоже не принесут еще. А зачем? Рыбу ешь. Из фруктов яблоки и апельсины. Если повезет, то «урвёте» банан. Хочу сказать тем, кто все-таки решится лететь в отель, Вас ждет 3-х разовое питание без перекусов, ни больше. Огромное кол-во кошек в ресторане на свежем воздухе. Они толпятся возле столов и при первой возможности на них запрыгивают. Мы сами любители кошек, но такое количество в местах приема еды – это антисанитария.
В связи с недовольством гостей, отель продлил хоть какую-то концепцию до 7 ноября. Затем закрыли бар на пляже, убрали мороженое, убрали напитки из холодильников на пляже. В единственный бар выстраивалась очередь человек 20. В баре только один бармен! Персонала критически не хватает. За приборами ходили сами, со столов они не успевают убирать, один официант на весь зал! В общем, карета постепенно превращается в тыкву. А очень жаль. Ведь отель выбирали по отзывам и рейтингу. Никогда и никому из своих друзей и знакомых не посоветую его. Хотя бы даже по той причине, что не уверена, что администрация не изменит что-то в сезон. Есть сомнение, что оставят браслеты и платно/бесплатно.
То, что нам всем невероятно повезло с погодой в эти дни, сделало наш отпуск все равно суперским. Так как мы и назагорались, и накупались. Кстати, не верьте отзывам, что мелкая галька при входе в море. Нет, крупная. Заходили только в шлепках. Сам отель красивый очень. Лежаки на море есть всегда. Тем, кто любит отдыхать у бассейна, вообще раздолье, куча мест и возможность передвигать лежаки по солнцу, релакс-музыка. Очень красивая территория, лимонные и мандариновые деревья, экскурсия в горы (3 раза в нед.), спасибо аниматорам!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Неужели семейный номер хуже стандарта?)))
И из 10-ти дней вашего пребывания в отеле была только рыба?(которую вы не едите?)
В чём проявляется уничтожение отеля?
Подробнее хотелось бы)
По существу!!!
Мы едем в этот отель 14 ноября.
Про еду наверно во всех отелях в ноябре. И нехватка персонала. Так долго отель выбирала, в отзывах все, в разных отелях жалуются, что бары с пляжа убирают, анимация исчезает. Еды меньше.
Хорошо, что бассейн теплый.
Сильно разочарованы кухней при таком сервисе. Мясо приходилось искать и не всегда удавалось его найти, я даже думал иногда что устроен рыбный день! Персонал старался как мог, внимательный, отзывчивый!
Эти зеленые и оранжевые браслеты конечно что-то, но прям особых привилегий я не заметил!
Хочу добавить про Аля-карту! Мы сходили на французскую кухню. Пасты не было, десерт вообще турецкий и такое чувство что из основного ресторана, но мясо прекрасное!
Также отмечу про курение на пляже!
У меня не открылся полностью Ваш отзыв,отсюда такая моя реакция.
Неужели нововведение с браслетами останется и летом?
Не хотелось бы.....
Я бы тоже была возмущена(купив тур с ультра всё включено),если бы с меня требовали доплату за бутылочку колы.
Насчет мяса - не заметила его недостатка, по крайней мере на ужинах - были и курица гриль, и индейка гриль , печень, баранина, говядина. Но частенько продукты приготовленные на гриле горчили, не понравились. Из морепродуктов один день были кольца кальмаров, ну и рыба в разных вариантах. Не соглашусь с вами насчет захода в море - если купаться слева от пирса , там есть отличный заход с мелкой галькой А вот справа от пирса да, лучше заходить в спец обуви.
благодарим вас за комментарий. Мы очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания. Наши отели многие годы работают круглый год, и гости, которые едут к нам, при покупке тура, как правило, ознакамливаются с концепцией, которая предлагается на бронируемый период. Каждый год мы сообщаем туроператорам и отдыхающим, которые пишут нам еще до заезда в отель, что летняя концепция действует до 01.11 + несколько дней для тех, кто выкупил путевку по летней концепции и не уехал до 01.11. Одновреммено, мы начинаем принимать брони гостей, которые едут к нам уже по зимней концепции. В связи с этим, в начале ноября мы используем два типа браслетов, чтобы можно было отличить гостей и предоставить им услуги согласно забронированной концепции. Просим уважаемых гостей внимательно изучать концепцию во время бронирования отеля.
Мы также сожалееем, что не были оправданы ваши ожидания по питанию. Мы передали ваш отзыв руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
Мы в отдыхали во второй половине сентября по предварительной брони(за 6 мес.) на 12 дней за 152т.р.
В этом году(2019) уже бронь нам стоила на 11 дней за 180т.р. на двоих взрослых.
Сезон всегда будет везде дороже, потому что в этот период у большинства людей отпуска и идет наплыв туристов + самое теплое время года. Основную массу денег отель получает в летний период, соответственно ориентироваться хозяева будут в первую очередь на гостей в этот период. Отсюда и ремонт делается не в летний период (сезон).
Проблем с уборкой, сервисом и питанием у нас не было. Все отлично, как писали другие в своих отзывах.
Для нас был плюс, что территория была небольшая, т.к. логистика в отеле получается быстрой. В муравейниках часто страдает сервис из-за большой территории. Бассейны нам были вообще не нужны. Обычно люди летят отдыхать НА МОРЕ,а в хлорке в основном купаются немцы. Но понимаю, что в зимний период бассейны нужны гостям. Но т.к. отдыхающих меньше и цена значительно ниже, то хозяева видимо предпочитают на них не ориентироваться. Тут как бы все зависит от запросов отдыхающих и всем не угодить. И думаю, что большинство отелей грешит плохим обслуживанием в не сезона.
Номера были стандартные по размеру(главный корпус), возможно меня кто-то и поправит. Номер по сути нужен для сна/отдыха и перевести себя в порядок (помыться, накраситься). Шум конечно есть , пожалуй самый большой минус для номеров. Мы жили на 5-ом этаже с видом на море (сцену). За это мы заплатили сразу при бронировании.
Хотя отдыхающие в сайд блоке(блок, соединенный коридором с Главным зданием) сказали, что у них не было проблем с шумом, они спали с открытым балконном (кстати, номер у них был больше, чем стандарт в Главном).