за последние 30 дней
Осенние каникулы
Все пошло не так за неделю до вылетов. Бронировала отель ещё в сентябре, выбрала отель Улюсой, наслышана о супер расположение прям в лесу, шикарном питании и тд. Уговорила лететь с нами мою маму и сестру, подумав решила взять с собой и дочку старшую с внучкой (2 года). Короче ждали отдыха и мечтали. За неделю узнаем, что отель закрывается раньше времени и предлагает туристам варианты замены. Дочери ( она из Питера), летела от Библов предложили АККА АЛИНДА, причём без доплат. Ей тур оказались аннулировать.Ок, отель я знала, не плохая замена. Нас же Санмар мурыжил целую неделю не предлагая вообще ничего. За два дня до вылета предложили Марти Мира, ( без компромиссов) ,спасибо не надо. Нам аннулируется тур из Москвы, а вылетов то уже мало. И отели выросли в цене на много по сравнению с сентябрём. Пришлось доплачивать за отель по 38т , причём что мне с ребёнком 9 лет, что маме с сестрой. Тур купили у Анекса. Короче развели нас деньги. Турагент сказала, что в отеле нет скидки на ребёнка, а в отеле очень удивились. Есть СКИДКА 50%. Вообщем в сентябре за 85 т я бы выбрала Роял Сигинус или что то в этом духе. Настроение было испорчено. Ранние вылеты уже были раскуплены и мы полетели, чем Бог послал. Прилетели 27 октября , в отеле были в 22, через час сходили на ночной суп и в номер. Номер хороший, нам вдвоём было не тесно.Минибар заполнен, принадлежности все присутствовали , правда первый этаж, ну да ладно. Кондиционер работал ночью, поэтому дверь закрывали. Утром пошли на завтрак, все норм. Каши разные, для детей йогурта в баночках уже не было, но было питание фруктовое и овощное. Каши растворимые и варёные. Я все это оценивала, ведь через 2 дня прилетала старшая дочка с ребёнком. Подхожу на рецешен, прошу, что бы поселили дочку рядом с нами. Оказывается её вообще нет в списках прибывающих в отель ни 29, ни 30, ни 31. Я в панике звоню в Москву турагенту, непереживайте, так бывает. Ждите. Ладно, ждём. А пока отдыхаем. Море тёплое, такое же как было в начале июня. Вот только заход для меня был проблемой. Мне было очень больно, а тапки покупать не стала, так как на такой берег не вернусь. Погода просто супер, в том году даже в Аланьи в эти же даты было чуть прохладней и дождик с тучами бывал. А тут небо без облачка- благодать. И плюс 34. Короче лето. Перекусов достаточно, обеды нормальные, но вот такой не вкусной гюзлеме я ещё не пробовала, а я их поела очень много.зачем кромсать сырое тесто на куски, а потом пытаться в него впихнуть начинку, которая вываливается я так и не поняла. Такой странный способ приготовления я видела впервые, но не мне же её учить?! Притом и без лепёшек всего хватает. Наслаждаемся отдыхом, загараем. Наступает 29 число, в 10 утра бегом на рецепшен, дочка должна уже приехать в отель. Жду. Тишина. Звоню- тишина. Часов в 12 наконец то звонок: мама мы в Улюсое! Как??? Звоню в Москву, просто в ужасе, дочка одна с ребёнком, помочь ей некому. Короче пробыла она там одна до 1 ноября. Отдых весь на нервах. Только 1 мы наконец то воссоединились. Но с первого ноября и в АЛИНДА включили зимнюю концепцию и разделили всех браслетами, кто прибыл до первого носит красный браслет, кто после- зелёный. А им пиво бутылочное не дают, также как и виски и что то ещё. Я крепкое не пью, поэтому не все наименования знаю. Только за деньги. Ходили в два платных( 5€ с человека) а-ля карта, не плохо, но не вау. В основном ресторане не хуже. Мороженое почти целый день, до первого и вафли пекли. Рыбы красной мы не застали, как и креветок , но когда мы улетели, дочка сказала, что появилась. Она улетала через два дня после нас.. Вообщем в сезон тут видимо все отлично. Отель рекомдую, кому не страшен заход в море, кстати многие ныряли с пирса. А в остальном отель отличный.Теперь буду учиться бронировать отель сама, без агентов, а то от них столько геморроя...жаль потраченных нервов и денег.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв! Нам очень жаль, что до и во время отдыха Вы столкнулись с описанными Вами неудачами связанными с работой турфирмы. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, и мы сделаем все от нас зависящее, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только самые лучшие впечатления.
С уважением и гостеприимством
CRM AKKA Hotels
crm@akkahotels.com