АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.15
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 40
Комментариев: 332
Читательский охват: 51217
Фото: 201
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
27.10.18 - 05.11.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осенние каникулы

Все пошло не так за неделю до вылетов. Бронировала отель ещё в сентябре, выбрала отель Улюсой, наслышана о супер расположение прям в лесу, шикарном питании и тд. Уговорила лететь с нами мою маму и сестру, подумав решила взять с собой и дочку старшую с внучкой (2 года). Короче ждали отдыха и мечтали. За неделю узнаем, что отель закрывается раньше времени и предлагает туристам варианты замены. Дочери ( она из Питера), летела от Библов предложили АККА АЛИНДА, причём без доплат. Ей тур оказались аннулировать.Ок, отель я знала, не плохая замена. Нас же Санмар мурыжил целую неделю не предлагая вообще ничего. За два дня до вылета предложили Марти Мира, ( без компромиссов) ,спасибо не надо. Нам аннулируется тур из Москвы, а вылетов то уже мало. И отели выросли в цене на много по сравнению с сентябрём. Пришлось доплачивать за отель по 38т , причём что мне с ребёнком 9 лет, что маме с сестрой. Тур купили у Анекса. Короче развели нас деньги. Турагент сказала, что в отеле нет скидки на ребёнка, а в отеле очень удивились. Есть СКИДКА 50%. Вообщем в сентябре за 85 т я бы выбрала Роял Сигинус или что то в этом духе. Настроение было испорчено. Ранние вылеты уже были раскуплены и мы полетели, чем Бог послал. Прилетели 27 октября , в отеле были в 22, через час сходили на ночной суп и в номер. Номер хороший, нам вдвоём было не тесно.Минибар заполнен, принадлежности все присутствовали , правда первый этаж, ну да ладно. Кондиционер работал ночью, поэтому дверь закрывали. Утром пошли на завтрак, все норм. Каши разные, для детей йогурта в баночках уже не было, но было питание фруктовое и овощное. Каши растворимые и варёные. Я все это оценивала, ведь через 2 дня прилетала старшая дочка с ребёнком. Подхожу на рецешен, прошу, что бы поселили дочку рядом с нами. Оказывается её вообще нет в списках прибывающих в отель ни 29, ни 30, ни 31. Я в панике звоню в Москву турагенту, непереживайте, так бывает. Ждите. Ладно, ждём. А пока отдыхаем. Море тёплое, такое же как было в начале июня. Вот только заход для меня был проблемой. Мне было очень больно, а тапки покупать не стала, так как на такой берег не вернусь. Погода просто супер, в том году даже в Аланьи в эти же даты было чуть прохладней и дождик с тучами бывал. А тут небо без облачка- благодать. И плюс 34. Короче лето. Перекусов достаточно, обеды нормальные, но вот такой не вкусной гюзлеме я ещё не пробовала, а я их поела очень много.зачем кромсать сырое тесто на куски, а потом пытаться в него впихнуть начинку, которая вываливается я так и не поняла. Такой странный способ приготовления я видела впервые, но не мне же её учить?! Притом и без лепёшек всего хватает. Наслаждаемся отдыхом, загараем. Наступает 29 число, в 10 утра бегом на рецепшен, дочка должна уже приехать в отель. Жду. Тишина. Звоню- тишина. Часов в 12 наконец то звонок: мама мы в Улюсое! Как??? Звоню в Москву, просто в ужасе, дочка одна с ребёнком, помочь ей некому. Короче пробыла она там одна до 1 ноября. Отдых весь на нервах. Только 1 мы наконец то воссоединились. Но с первого ноября и в АЛИНДА включили зимнюю концепцию и разделили всех браслетами, кто прибыл до первого носит красный браслет, кто после- зелёный. А им пиво бутылочное не дают, также как и виски и что то ещё. Я крепкое не пью, поэтому не все наименования знаю. Только за деньги. Ходили в два платных( 5€ с человека) а-ля карта, не плохо, но не вау. В основном ресторане не хуже. Мороженое почти целый день, до первого и вафли пекли. Рыбы красной мы не застали, как и креветок , но когда мы улетели, дочка сказала, что появилась. Она улетала через два дня после нас.. Вообщем в сезон тут видимо все отлично. Отель рекомдую, кому не страшен заход в море, кстати многие ныряли с пирса. А в остальном отель отличный.Теперь буду учиться бронировать отель сама, без агентов, а то от них столько геморроя...жаль потраченных нервов и денег.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
еда детская площадка анимация.
Добавлено 09.11.18 02:21 (3 848 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 09.11.18

Привет Ленок.Это Люся.Приятно снова увидеть знакомые лица.Я с вами отдыхала в это же время.В следующем году планирую опять приехать в Акку Алинду.

23:10 14.11.18

Привет, Люся! Во где бы ещё увиделись, как не на Топхотелс! Чего то ты в Алинду зачастила, айда с нами покорять новые отели. Хотя сама в январе возвращаюсь в Тренди Лара, понравился отель.

20:43 15.11.18

Привет Ленок.Надо будет посмотреть отель Тренди Лара.Мы с подругой хотим в феврале смотаться в Турцию,после сдачи сессии,мозги расслабить.Я смотрела Лемак в Кирише,вроде ни чего так.

01:18 16.11.18

Привет, Тренди рядом с аэропортом, мне там больше понравилось, чем в Лимак Лимра, хотя и в Лимаке тоже здорово, были там в2017 году. Тренди новый и есть куда в Анталии сходить. Всё рядом.

17:12 17.11.18

благодаря вашим отзывам, девочки, мы успели пересмотреть свое желание ехать в АККУ, просто успели прочитать что творится...выбрали дабл три бай хилтон, новый отель. 28.11 поедем проверим как там отдыхается) по отзывам там пир горой)))) с омарами) а цена выше алинды на 3к всего получилась

17:50 17.11.18

Здравствуйте, будем ждать ваш отзыв, я всегда отель выбираю, перечитав кучу мнений. Наверное в сезон и АККА хороша, но уж больно сильно всё урезали сейчас. Сейчас почитаю про дабл...и вы потом напишите что да как.

16:37 28.12.18

Добрый день, уважаемая Елена!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв! Нам очень жаль, что до и во время отдыха Вы столкнулись с описанными Вами неудачами связанными с работой турфирмы. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, и мы сделаем все от нас зависящее, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только самые лучшие впечатления.
С уважением и гостеприимством
CRM AKKA Hotels
crm@akkahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена Качан (40)