АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
576 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2018
05.09.18 - 06.09.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимый отель Подмосковья стал портится

Заезжали на сутки в сентябре с новорожденным малышом 1 месяц.

Очень любим этот отель и приезжаем сюда по возможности, часто отмечаем здесь праздники : Дни рождения, годовщины свадьбы.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Номер забронировали стандарт в главном корпусе, номера данной категории в отеле есть с балконом и без, нас стали заселять в номер без балкона, мы упрашивали сотрудниц ресепшена, поискать все таки номер с балконом, все таки будни и народу в отеле не так много, на что нам сказали, что номеров с балконом нет! все забронировано! хотя при брони, по телефону не обсуждается, номер с балконом или без. Если мы приехали раньше, и номера еще не все заняты, так дайте нам номер с балконом, мы с двумя детьми и во время сна детей, можно посидеть на балкончике и покайфовать. Разницы в стоимости нет, так почему если я плачу столько же, как все, мой номер должен быть без балкона. Вообщем изыскали девочки номер, за что спасибо.

ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ И МАЛЫШЕЙ

В этот заезд приехали первый раз с малышом.

Нам поставили в номер кроватку манеж. Сразу мы на нее не обратили внимание, и побежали на открытый бассейн. Вернувшись вечером в номер, увидели , что манеж ужасно грязный, в разводах каких-то, стало жутко не приятно и противно. В кроватке было отвратительное постельное белье, жесткое и выцветшее. Разбираться уже с кроваткой не было сил и желания, и класть туда ребенка тоже. В итоге спали мы в четвером, 2 взрослых и 2 детей, на одной двухспальной кровати. На утро, мы подошли на ресепшн, изложили ситуацию, старший менеджер Светлана, прошла с нами в номер, и посмотрела манеж. Извинилась, пообещала нам скидку на след заезд в качестве компенсации за моральный ущерб. К слову, в коридоре , стоял такой же манеж, чистый и новенький, целые сутки, не понятно почему нам изыскали грязный. Отель был полупустой, детей мы вообще в этот заезд не видели. Очень странно...... О чем думал персонал, когда ставил такую грязную кровать в номер. При выезде мы получили бумагу, на которой было написано, что до конца декабря, в заезд в будни дни, нам будет предоставлена скидка, 20 или 30%, точно не вспомню. Нам это конечно было не удобно, и при общении со Светланой, сроки действия скидки не обговаривались. Мы попросили сделать скидку без срока действия, и желательно, чтобы на выходные она тоже распространялась, нам ответили отказом, и предложили написать претензию на имя ген директора. Претензию мы написали, оставили, и вот ждем уже 2 месяца обратной связи. Ни скидки, ни звонка от отеля по решению, до сих пор нет. НЕ ПРИЯТНО. (фото грязного манежа прилагаю)

Напомню, это наш любимый отель, но они похоже не так любят своих клиентов.

ПИТАНИЕ

Все отлично, вкусно, есть чем накормить и ребенка и себя. Было бы удобнее, если бы добавили ужин , пока включен завтрак и обед. Также хочется , чтобы при проживании в коттеджах, питание тоже было включено.

БАССЕЙН

Все чисто, вода приятная, лежаков полно, народу в будни дни практически нет.

Были в закрытом бассейне, вечером , в 21-40 нас начали выгонять из воды, чтобы ровно в 22-00 мы покинули помещение. Т.к. мы пришли в 21-00, и в бассейн зашли примерно 21-15, выходить нам еще не очень то хотелось, но нас настойчиво выгонял персонал, пока мы не вышли стояли на душой и просили покинуть бассейн. Домой они хотят, уйти ровно в 22-00, а лучше пораньше. Когда были на выходе из бассейна, администратор стоял уже на низком старте, одетая и 21-50 побежала счастливая домой. Мое мнение такое, если время работы бассейна до 22-00, то до этого времени, я могу находится в воде.

ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ: была, нас звали, но т.к. хорошая погода, нам не хотелось, ни в игровую, ни на мастер классы, хотели купаться и загорать.

В отеле уже достаточно старая детская площадка, хотелось бы , чтобы ее поменяли.

НОМЕР

Все кроме манежа чисто, белье шикарное, всегда получаю от него удовольствие.

Была проблема с водой в душе, не могли помыться, резко то холодная, то кипяток, боялись ошпариться или еще чего хуже ошпарить детей. Мучались с душем, крутили и медленно и быстро, но перепады горячая-холодная, были после настройки нужной воды, еле вымылись. В претензии тоже указали на имя ген директора.

Ну вот пожалуй и все, отдохнули мы хорошо, но нюансы есть, и они портят настроение и отношение к отелю.

Надеюсь отзыв дойдет до руководства отеля, и они сделают выводы.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • дизайн номера
  • открытый бассейн
  • закрытый бассейн
  • детская комната
  • питание
  • дети включены в стоимость проживания
  • страдает сервис
  • питание не включено при размещении в коттеджах
Добавлено: 09.11.2018 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна Жукова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2014
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 155
  • Фото: 38
0 Благодарностей