АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
10737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
15.10.18 - 27.10.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уезжать было не жаль!!

Пришла и моя очередь оставить отзыв. Не хотелось писать прям из отпуска, тем более что доступ к tophotels в самом отеле заблокирован. Очень надеюсь, что кому-то отзыв окажется полезным и убережёт от испорченного отпуска.

Расположение. Это было нашей оплошностью ничего не почитать о Сиде, а точнее Кизилоте при выборе отеля. Кизилот - это курорт, который только начинает развиваться и, соответственно, здесь нет никакой инфраструктуры, абсолютно ничего. Но нам настолько хотелось в отпуск, что место выбирали по принципу чем южнее, тем теплее. Не выбрали Аланию, т.к. якобы трансфер 3-4 часа, что неправда - максимум 2-2.5, но оно стоит того! Там классно и красиво!

В общем, отель стоит на отшибе, на пустыре, где нет ровным счётом ничего, кроме двух отелей по соседству. Выйти вечером просто некуда: пара магазинчиков с пляжными принадлежностями, текстилем и прочей мелочью, шоссе и бескрайний пустырь. Да, нас предупреждали, что в этой местности жизнь не кипит, но не настолько же)) А, да, метрах в 100 находится кладбище, часть окон главного корпуса выходит на него. Но гостям соседнего отеля Sea Planet повезло ещё меньше - у них это кладбище через дорогу от входа.

Заселение. Вот тут начинается самое интересное! Период нашего тура: с 15 по 27 октября. В отель мы прибыли (мы и ещё семей 5-6) в 21.50, заполнили регистрационные карточки, всем надели браслеты и отправили на ужин, пока «готовят номера». И вот проходит минут 30, все возвращаются и администратор выдаёт следующее: номеров нет! Либо вы селитесь по две семьи в номер, либо ждёте, ночью(!) будет выезд, и вы получите номер! // Приятное начало отдыха, не так ли? :) Конечно, реакция была очевидна: зовите руководство! Решайте как угодно! У нас всё оплачено! Наши номера должны нас ждать с 14.00! // И ответ: уже поздно, руководство спит, телефоны отключены! Раньше завтра ничего не решится. Номеров нет! Либо соглашаетесь на заселение по две семьи, либо сидите ждите... // Примерно после часового ожидания семьи с детьми согласились на вариант двойного заселения, потому что дети начали засыпать в холле на диванах. Остальные, включая нас, остались ждать. Сначала нам сказали ждать два часа, потом оказалось, что они имели в виду до двух ночи... В итоге, к началу первого осталось две пары без номера. И примерно в 0.30 нас подозвал администратор и сказал, чтобы мы заселялись в эту семейную комнату одни, к нам никого не подселят, а утром мы получим наш номер // Ну это было хоть что-то, поэтому согласились.

Небольшое лирическое отступление. Мы попадали в аналогичную ситуацию на Кипре несколько лет назад. Также вечером приехали, свободных номеров не оказалось, но! Администратор вышла к нам, принесла свои извинения и предложила переночевать в отеле через дорогу, а утром уже будет всё решено с номером. Сотрудники были вежливы и помогли и унести багаж в другой отель, и утром принести обратно. И дело в том, что от этого инцидента остались только положительные эмоции, ибо ситуация была решена вежливо и по-человечески. Но вежливость и человечность - это не про Султан))

Персонал. По этому пункту всё плюс-минус понятно. Абсолютно неприветливый и негостеприимный персонал. Если вам нужна какая-то платная услуга, они заговорят с вами на всех языках мира. Если вы приходите с какой-то просьбой, проблемой, они тут же перестают понимать / предлагают говорить исключительно на турецком (никто не просит русский, давайте говорить на английском) / а лучше ты приходи не в мою смену! (Эту фразу я слышала несколько раз, похоже, это реально их фишка: пусть кто угодно разбирается, только не я). Мне кажется, в отельном бизнесе не должно быть такого.

Анекс. Не могу обойти их вниманием. Самый отвратный туроператор, с которым приходилось иметь дело. Они любят только продавать туры с несуществующими опциями, как например, UAI в этом отеле, которого там отродясь нет и отель вам это подтвердит; продавать экскурсии: «экскурсии покупайте только у нас, кругом мошенники, вас обманут, а мы нет»; и утверждать, что их гид - ваше спасенье от всех бед и невзгод: «обязательно приходите на встречу с гидом! Он вам всегда поможет, подскажет, с ним как за каменной стеной!» Утром после нашего «удачного» заселения пришёл отвратительный тип от Анекса по имени Назар со словами: ну не было номеров - такое бывает! Зато вам дали скоростной интернет! // Что?? Интернет? А что не дали то, за что мы заплатили - это нормально? А то, что не решили ситуацию по-человечески и гости ночью сидели с чемоданами в холле - тоже нормально? На просьбу каким-то образом зафиксировать факт нарушения нашего договора (получить письмо от отеля или от самого Анекса) нам было сказано: никто вам ничего не даст, вы нигде ничего не докажете, желаю вам хорошего отдыха! // Это был первый и последний разговор с чудо-гидом. Впрочем, офисы Анекса отвечали не лучше, им вообще до фонаря: обращайтесь к гиду / напишите жалобу на бланке (читай: которые мы выбросим в ближайший мусоропровод или отпишемся «работу проведём, до новых встреч!») / мы вам перезвоним (разумеется, никто не перезвонил ни разу).

Номер. Номер маленький, пошарпанный, по мне так некритично, но это же 5 звёзд :) Темно. По вечерам приходилось включать всё освещение, включая настольные лампы.

Номер был на втором этаже с видом на крышу крытого бассейна (на этой крыше валялся выцветший мусор - пакетики из-под сока, фантики - т.е. как бы давно там лежит, но никто не убирает, что тоже странно для 5 звёзд).

В минибаре несколько бутылок воды и маленькие соки (почему-то только персиковые), запасы пополняются ежедневно. Сначала ещё ставили большую бутылку воды, потом перестали.

Кровать шириной 140 см, для двоих маловата. У нас была ещё односпальная кровать - можно их сдвинуть. Одеял нет (понятное дело, что жарким турецким летом они не нужны, но вот под конец октября ночами прохладно), вместо них что-то типа простыни, напоминающей вафельное полотенце.

В ванной странная душевая кабина со стеклом. Выглядит, конечно, минималистично, все дела, но крайне непрактично - пол был залит почти до коридора)) Никаких одноразовых шампуней, гелей для душа нет, только жидкое мыло в дозаторе. Тапочек (как кто-то писал) тоже нет.

Убирались хорошо, кстати. Единственное напрягало, что с нашего номера начиналась уборка, то есть примерно в 9.15 уже пытались вломиться))

Отдельный абзац про слышимость. В этом отеле она просто чрезмерная!! Честно говоря, я такого ещё не встречала... Чтобы вы понимали: слышно каждое слово в диалоге соседей, их телевизор, будильник на телефоне, открывание шкафа, даже шум воды в ванной и тд.

Территория. Она большая, зелёная. Но вот сами здания подуставшие, пошарпанные, кругом голубые ковры, залитые чем-то красным, отбитые косяки на дверях, торчащие провода в коридорах, неубранный мусор и пр.

Много кошек и - вот это было неожиданно - петухов с курицами, которые спокойно ходят по всей территории. Меня они не напрягали, даже забавно, но помёт их, конечно, везде на дорожках, газонах. И будьте готовы часов в 6 утра слушать кукареканье навзрыд))) Первым утром я как раз от него проснулась, думала, показалось, но нет))

Бассейн большой, правда, показался холодным. Ни разу не купались. Горки работают.

Анимация была и утром, и вечером. Специально для желающих поколбаситься подольше, музыка долбит до 2-3-х ночи, то есть поспать у вас не получится даже с закрытым балконом.

Пляж. Если не пришёл в рань, то найти свободный лежак трудно. Люди кидают полотенца и на весь день уходят. Заход в море неудобный из-за мелкой гальки, выходить ещё сложнее. Глубина начинается резко метра через 3-4. На дне попадаются какие-то плиты - можно удариться. Море чистейшее! Тут вопросов нет, но это к отелю не относится.

И ещё один не очень приятный случай на пляже. Как-то вечером перед ужином решили сбегать искупаться. Уже темнело, на пляже было человек 10. Оставили вещи на ближайшем к морю лежаке и пошли купаться. Нас не было буквально минут 5-7. Подходим к лежаку: одежда лежит, а моих тапок нет!! Начали искать в округе - нет их. Подошли к сотруднику, который как раз складывал лежаки на другом конце пляжа, он сказал, что «он арбайтен и ничего не видел». Ну что за бред!! Это не были тапки за 200 рублей из Окея, они были красивые и из Италии, но тем не менее, это ведь просто пляжные шлёпанцы!! И кому-то они понадобились. И смешно, и не очень. Ладно бы там айфон лежал или кошелёк с наличкой, но тапки... Честно - не встречала такой дикости)) На всякий случай сходили на ресепшн, спросили, может, приносил кто, может, по вечерам убирают забытые вещи и тд. Там всё было как всегда: ой, ничего не знаю, не понимать, что ты говоришь. Приходи в другую смену.

Еда. Тут тоже всё плохо! Я не капризна, всегда найду, что поесть. Но если мы говорим о 5 звёздах, то кормить должны точно не так. Вроде стоит много блюд, а взять нечего: омлет в первый же раз попался с четвертиной скорлупы - больше не брала. Сосиски на завтраке только в томатном соусе, что не очень аппетитно. Пробовала взять кашу (там два вида) - безвкусная крупа с молоком. Кофе в этих аппаратах - это точно не кофе, больше похоже на какао или вообще жидкость непонятного генезиса. Ну хоть овощей, сыров и всяких колбас, ветчин было в избытке. На обеде и ужине главным блюдом была курица. Или индейка. Или курица. Каждый день. Каждый обед и каждый ужин. Ещё вроде бывала странного вида рыба. Ничего против мяса птицы я не имею, но не так же часто и не так однообразно: курица с овощами / соте с курицей / рагу с индейкой. Вот раз в неделю устраивали настоящий жир)) в меню появлялся кебаб, баранина, лаваш с мясом и прочие диковинные вещи. Но это только раз в неделю. Кстати, мясо лучше брать на улице, где его жарят на гриле. Там тоже, как правило, курица и рыба, но хотя бы какое-то разнообразие.

А вот разнообразия фруктов не было: яблоки, апельсины и мандарины, иногда виноград. Но дело, вероятно, в конце сезона.

Пожалуй, всё. Отзыв писала максимально честно. Итог: отель явно не 5 звёзд, 3 с плюсом. Возможно, когда его только открыли, он действительно по всем параметрам отвечал пятёрке, но не сейчас. Такое ощущение, что отелем никто не занимается, а из него просто выжимают всё, что можно. Персоналу стоит быть дружелюбнее, не можешь - не работай в отеле. Гости к вам приезжают отдыхать, получать позитивные эмоции, а таким подходом вы портите представление не только об отеле, но для кого-то и о стране в целом!! Если люди приезжают впервые и нарываются на такое отношение, невольно возникнет мысль «Больше в Турцию не поеду!». Я была в Турции до этого, даже в отеле с меньшей звёздностью, и всё было хорошо, вежливо и гостеприимно!! А из Султана было, увы, совсем не жаль уезжать. Отель никому не рекомендую!!!

  • их нет
  • проблемы с заселением
  • негостеприимный персонал
  • невкусная еда
  • несоответствие количеству звёзд
  • расположение
Добавлено: 08.11.2018 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Данный ресурс заблокирован на территории всей Турции,сначала разберитесь в вопросе,а потом заметайте пургой читателей.
Без разницы ресурс.Вы только это в отзыве прочитали. Главное в отзыве " ОТЕЛЬ Г-о-в--о". Мы тоже отдыхали в это-же время в отеле, подтверждаю на 100%.
Да вот и не на всей, например в грандпарке спокойно заходили на этот сайт.
Полезный отзыв
Я там тоже был в середине мая все очень понравилось небольшое видео про отель можете посмотреть на моем канале VICTOR DEMIDOVICH Беларусь Гомель
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да читаю отзыв и думаю, а про один и тот же отель пишет человек, надо ехать с позитивом, нам все понравилось и еще хотели бы вернуться но ценник сейчас в него нам не по карману почти в 1,5 раза вырос, про заселение так написано же что в 14.00 и что , мы переоделись и вещи оставили в комнате для багажа и пошли на море и все супер не заметили как пролетело время, номер да маленький но размер же был указан платите больше и вам дадут шикарные номера, про питание все супер, мороженное ешь не хочу и выбор и очень вкусное, до моря идти 5 минут если черепашьими шагами, лежаки всегда были свободными, полотенца выдают и меняют б/п , анимация да она хромает, бассейн огромный красивый и чистый и есть аптечка , трансфер от аэропорта занял 1,5 часа нас завезли первыми)) Уборка в номерах делалась, менялось белье и постоянно все пополняли и бар и мыльно-рыльные принадлежности, фрукты в большом количестве и всегда огромный выбор есть с чем сравнить, рекомендую его своим знакомым
Отдыхали в отеле на следующий год после его открытия, но, судя по вашему отзыву, ничего не изменилось. Только ещё более замызганным отель стал)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александра
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 702
  • Фото: 0
0 Благодарностей