АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в марте 2018
01.03.18 - 05.03.18
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наша космическая командировка

Отзыв мой будет скорей сравнительный, трёшек в нашей жизни «путешественников» было много. Космос посоветую тем, у кого предстоит какие-то выставки, рабочие встречи, в районе ВДНХ. Остальным, скорей нет. Точнее так, через год мы снова остановимся в Космосе, но только потому что будет рабочая выставка на ВДНХ, а так нет, не поехали бы туда самостоятельно.

Про бронирование. Нам, так же как и многим, отвечали в чате с отелем долго, поэтому я позвонила и забронировала.

Начну с минусов для нас. Ещё раз подчеркну ДЛЯ НАС:

1. Заселение. Когда бронировали номер обещали 100% ранее заселение. По факту заселили в 14:50-15:05. При чем, подошли к 14:00( по международной системе заселения) на нас посмотрели 4 удивленных глаза и попросили погулять минут 10... через 10 минут ситуация повторилась. И так около часа!

2. Выдали карточки от номера в картонных типа файлах, и объяснили, что вот эту вот картонку надо носить всегда и везде с собой. Иначе даже к лифту не пустят. С такой системой сталкиваюсь впервые и она весьма неудобна. Например данная картонках в мою сумку и карманы практически не входила.

3. Ну и рестораны отеля ооочень далеки от идеала... особенно пивной на первом этаже(где ресепшн). Заказали пиццу, пока ждали такси до аэропорта, 3 раза уточнила о времени приготовления. В итоге готовили 40 минут, вместо 20 обещанных. Но когда принесли вот это... В общем пицца, за 600 с чем-то рублей, это просто какой-то тонкий лаваш с тремя мелко порубленными кусочками колбасы, и подгорелыми краями. зря только ждали.

4. Апогеем отдыха в этом отеле стала платная камера хранения для своих постояльцев. Мы приехали в отель в 11:30, и очень рассчитывали на обещанное ранее заселение, потому что презентация, ради которой мы собственно и выбрали этот отель, начиналась в 12 здесь же. Ладно, не заселили. Переоделась в уборной, но не идти же с чемоданом. Обратились в камеру хранения, а там за 2 чемодана 200р ;) Пришлось оставлять. На обратном пути, после выселения, так же оставляли там вещи что бы погулять по Москве до отлета. Вещей было уже больше, заплатили 400р. Это 2 чемодана и небольшая спортивная сумка по 100р, дамская сумка(напомню, она настолько небольшая, что картонка от номера в нее не входила!) и пакет по 50р... В общем это первый отель где с нас брали деньги за эту услугу...

Плюсы тоже, несомненно, есть, но их не много.

Близость к ВДНХ и метро, вид из окна номера и, конечно, завтраки. Я столько людей одновременно на завтраке видела впервые:)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • близость к ВДНХ
  • близость к метро
  • вид из номера
  • разнообразные завтраки
  • долгое заселение
  • платная камера хранения
Добавлено: 08.11.2018 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Спасибо огромное! Значит пишу не зря:)
Конечно не зря!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Наталья Z
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2014
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отели: 22
  • Отзывы: 27
  • Фото, видео: 179
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 42 524