Отзыв об отеле Giardino Segreto Della Regina (отель был переименован 08.06.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
- Не рекомендую отель
12.10.18 - 16.10.18
2.7
4 размещение
3 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
К такому жизнь меня не готовила...
Ну что господа, первый негативный отзыв за мои года посещения Турции и вообще путешествий.
Такого трэша я не видела даже в Индии!
Номера-ничего особенного, как везде в Турции-через пень колоду, но работает. К уборке-претензий нет, бельё меняли, полотенца тоже, пыль протирали...
Море сказка, но в этом нет заслуги отеля, спасибо природе!
Анимации нет, от слова совсем!
Для детей есть детская площадка, горка, качель. В столовке есть игровая комната, в принципе удобно-родители кушают, дети в поле видимости.
Но самая жесть это конечно так называемый "ресторан". Нам "сказочно повезло" попасть в этот отель в конце сезона, так как 17 октября отель закрывался и работники видимо решили что они наработались и те кто приехал вновь-уже не достойны нормальной еды и внимания. Итак, из еды было нагеттсы, курица сухая жаренная, макароны, фри, рис, бургур. По утрам мерзко-сладкая каша, аж скулы сводит и варёные яйца, которые плавали в грязных посудинах в остатках вчерашней каши. Повара стояли в рядочек каждый приём пищи, тут же ржали как кони, братались, обнимались, какой-то не понятный персонал ходил на раздачу и в зону "шведского стола" без униформы и тряся своими волосами...
Как и следовало ожидать с таким "рестораном", на 3 день нашего пребывания ребёнок отравился и ближайшие сутки стали самым запоминающимся моментом нашего "отдыха". Я не стану описывать все наши мытарства с лечением и снятием интоксикации, скажу одно-в ту ночь блевали все дети и некоторые взрослые кто питался в столовке, спасло пожалуй только грудничков и взрослых с сильным иммунитетом. Когда я подняла этот вопрос на ресепшене девочки ответили что им жаль, но ничего сделать они не могут, только принять претензию , и в личной беседе уточнили что сами в столовке они не едят....
Надо отдать должное Пегасу, что в течении суток после того как я написала претензию и оповестила о ситуации туроператора в Екатеринбурге нам поменяли отель. Никому не пожелаю чтобы болели дети! Вывод один, не ехать в конец сезона в мелкие, не сетевые отели, это дурно пахнет и выходит боком...
Прочее
Рестораны и бары
Прочее
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
море
номера
уборка
ресепшен
Минусы отеля
ресторан
Добавлено
08.11.18
15:09
(2 102 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:08 29.11.18
Мы были в конце сентября и ситуация была такая же...
22:26 10.02.19
Отель, как описала Анна, все верно. Добавлю лишь одно: принцип (извините концепция) у отеля единый с таким же (зозяин один) — все самое дешевое и худшее в массы!! Давитесь, на здоровье! При нас отравилась женщина из Казахстана, были в августе 2017
Добавить комментарий
Добавить комментарий