за последние 30 дней
Худший отдых в жизни
Полетели на отдых семьей с двумя детьми. Отель выбрали по рекомендации тарагента и хорошим отзывам туристов. При этом стоимость отеля была выше, чем мы расчитывали и даже выше пятерок к которым мы присматривались - но по отзывам это была прям супер 4ка! прям как 5ка! и семейный отдых! все как нам надо! Какого же было наше разочарование...ребята! было очень больно. Итак, первое, что нас осадило это отвратная еда, именно отвратная. Дети ничего не ели кроме огурцов и яблоков. Даже простые рожки были всегда разварены и невкусны! Если давали пюрэ - то оно было порошковое! Суп - тоже самое -всегда порошковая масса которую никто не ел. Мясо всегда - курица, но опять же как правило невкусная. И каждый раз мы шли кушать с надеждой - что может в этот раз чем то порадуют - но было хуже и хуже. Так прошло половина нашего отдыха. Временно отойдем от питания и рассскажем о других моментах. Оказывается анимация у них закончилась в сентябре и от детского клуба осталась грязная пустая детская комната. А некоторые туристы которые приехали на неделю раньше рассказывали нам про форель котурую им давали неделю назад - это видимо и было официальным закрытием кухни в отеле. Мы решили забить на все и наслаждаться морем! Море теплое! И от отеля посреди пляжа стоит симпатичный пирс - с него удобно заходить в воду, нырять! В общем он пользуется большой популярностью у посетителей! Какого же было наше удивление, когда сотрудники просто молча - разобрали этот пирс - аргументируя это штормовым предупреждением - и вторую половину отдыха мы любовались огромной ржавой конструкцией посреди нашего пляжа. Я был настолько расстроен что в этот день искупался с телефоном - и потерял его навсегда! но речь не об этом! Ни один из соседних отелей не разбирал эти долбанные пирсы - и тут до нас от сотрудников просочился слух... что со дня на день отель закроют. Мол их сезон закончен. На тот момент нам нужно было отдыхать еще 5 дней. Слухи слухами, но в этот момент в отеле поголовно начинают болеть дети - рвота и понос! Мы начали бить тревогу! пытались отгородить наших детей от общения с заболевшими, написали своему тур оператору Анекс тур - они просто 2 суток нас игнорировали - ровно столько нам удолось продержаться не заболев. Потом заболела младшая - мы вызвали врача по страховке. Начали давить на Анекс - мол переселяйте нас в нормальный отель - они долго отмалчивались потом сказали, что из отеля к врачу обратились только мы - это значит индивидуальная непереносимость продуктов и за это ни они, ни отель не несет ответственности. Представляете! Нашему возмущению не было предела, но мы словно долбились об стенку и в итоге АнексТур приехал нас переселять, в день когда отель Акман обьявил всем, что завтра он закрывается и вас будут расселять в другие отели)))) В итоге предлагали нам ужасные варианты и мы доплатив 110 долларов на последние 2 дня нашего отдыха переехали в хорошую 5ку отель Киликия. Там было все так вкусно и круто это просто жесть! какой контраст! НО!!! к моменту переселения мы уже болели всей семьей этим РОТОВИРУСОМ и не могли сполна вкусно покушать - сидели на турецких лекарствах, поносили, и вспоминали про АКМАН БИЧ. Никому и никогда! однозначно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}