АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2018
12.10.18 - 23.10.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель за свои деньги.

Не буду писать про перелет. Начну с размещения. Нам крупно не повезло! Приехали в отель в 12:00, ключи получили в 16:10. По приезду у нас проверили паспорта ,попросили заполнить карточки для заселения и сказали типа что номера убирают-гуляйте. Мы решили не ждать, а пойти купаться и обедать.К 14:00 мы пришли уточнить готов ли номер. Работники на ресепшн, скажу я вам очень милые, забавные и БЕЗУМНО тормозные! Оказывается наши анкеты не занесли в базу, а просто оставили лежать под клавиатурой. И начался ад какой то))) сначала искали, потом вновь заполняли что то, звонили куда то, разговаривали по рации. Один начинает решать твой вопрос, что то делает, потом куда то сваливает, через 10 минут его отсутствия, ты понимаешь, что он про тебя знать забыл, обращаешься к другому, тот начинает читать твои бумажки, выражения лица у него при этом не описать словами))) Весь мыслительный процесс написан на лице, потом он что то у кого то спрашивает, переключает свое внимание опять на что то, и.... теряет к тебе всякий интерес и никакие порфовор не помогает. И при этом их там 5 человек, и все вроде заняты, но не понятно чем. За два часа стояния, лежания на ресепшн , мы выявили два любимых их занятия: тупо пялится в комп, и перекладывать в стопочки карточки (ключи)с анкетами заезжающих(которые отложены у них за спинами в хаотично аккуратную стопку, которая периодически падает)) Я сразу вам скажу, что возможно нам просто не повезло, и у других процесс заселения проходит не так плачевно. Просто надеюсь, что представители отеля прочтут мой отзыв и как то организуют работу сотрудников ресепшн и главное начнут контролировать их работу и обязуют их давать обратную связь человеку который стоит напротив.

В предыдущем отзыве писал Сергей, что нет тапочек и халатов , в этом нам повезло у нас были)) С мини баром -согласна, три раза только пополняли содержимое.Про постельное белье и полотенца сказать ничего не могу, вроде норм. Чаевые уборщице мы не оставляли, так что каждый вечер в семь часов она сама приходила за ними с дополнительными полотенцами и шоколадками, тут то мы просили воду и она и ее приносила. Отдельно про уборку номера: вроде все чисто но везде песок на полу. Пол они моют только по середине комнаты. Про освещение подмечено точно, оно НИКАКОЕ. Если что то погладить нужно вечером, то сделать это можно только в ванной))) Номер у нас был 25202 в шаговой доступности от моря. Есть 2 розетки для наших устройств, так что переходники не покупали(одна под телевизором за тумбочкой другая возле кровати над одной из тумбочек). Мебель была отличная. Действительно на территории отеля идет стройка возле крайних корпусов рядом с морем (мы еще подумали, что кому то не повезло жить рядом).

В Рестораны аля карте мы не ходили, т.к. записаться туда без стояния в очереди, можно только днем, когда все на пляже. Утром и вечером стоите в очереди с жаждущими, и вас кусают москиты. И все происходит так же не спешно, как и при заселении. Еда в общем ресторане в целом понравилась, всегда можно что то выбрать. Но, за 3 дня до отъезда больше не ходили, т.к. все уже безумно надоело. Морепродуктов (кроме рыбы) не было ни разу! Такого я еще в Доминикане не встречала -это правда! В ресторане у моря ночью можно перекусить. Это приятно.

Вайфай бесплатный в лоби дается на сутки, потом его вырубает и ты вновь проходишь всю процедуру регистрации своего устройства.Процесс нудный и не приятный. Понятно, что тем самым вынуждают покупать платный вай фай. Но, все равно как то не приятно.

Водоросли действительно были и иногда много, но пляж убирали быстро. Лежаков под зонтиками хватает

если придешь не позже 11:00.В барах обслуживали хорошо, т.к. ходили только в два бара и только там давали чаевые (10-20 долларов). Не заметила, что иностранцы дают чаевые, в основном только русские и украинцы. Возможно мы просто не заходили на излюбленную территорию американцев, это бар в бассейнах в воде. Они там клубятся круглые сутки. Им там нравится)))

Экскурсии у операторов не брали, брали через Республику про.(Илья в ютюбе). Вроде ничего, правда на за нами не приехали на одну из экскурсий (может забыли, или забили))) Брали багги, скажу сразу, ехать строго в темном! Выбросите все в чем поедите на эту экскурсию, химчистка в Москве не справилась с этой глиной рыжего цвета(((.

Написала, только какие то спорные моменты, т.к. хотела донести, что в целом отель за свои деньги не плохой, но если вас что то смутит из того что я написала, выбирайте другой отель, тем более выбор большой. Этот отель безоговорочно понравится

наверное только тем путешественникам, которые не были больше не в одном отеле Доминиканы и не могут сравнить. Еще раз повторюсь, пятерка пятерке рознь в любой стране! Обращайте внимание на стоимость тура. И если одна пятерка стоит 150 000 на двоих, а другая 210 000, то разница между разными мелочами (питание, постельное белье и т.п.) в этих отелях будет огромная.

А так все прошло замечательно! Море, солнце, пляж, красивая территория и конечно отпуск! Рекомендую отель, только тем кто был только в Турции, Египте и т.п., молодым ребята и девчонкам , и тем кто здраво понимаем разницу в ценовой категории пятизвездочных отелей! Всем хорошего отпуска!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 06.11.2018 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Оксана, здравствуйте, спасибо за отзыв. Вы упомянули про глаженье, хотелось бы уточнить, есть ли утюг в номере?
Дарья, и утюг и доска, все есть.
Здравствуйте. Немного не соглашусь с вами, мы отдыхали с 18.10.2018-31.10.2018, морепродукты были. Королевские креветки, лангусты, крабы, мидии и тд в большом количестве. Да, чаще конечно рыба в различном исполнении, мидии и пр. Также большой выбор морепродуктов в ресторане Аля карт "Фиш", записались в ресторан днем без проблем и очередей.
Наталья, это очень странно(( Кроме паэльи с морепродуктами возле бассейнов и рыбы жареной не было ничего. Возможно их давали в последние дни нашего отдыха, а мы как раз не ходили не на ужин не на обед в ресторан. По поводу записи в в аля карте, я писала тоже самое, что записываться нужно днём, пока все на пляже.
Оксана, добрый вечер! Тараканы в номере в вас были?
У нас не было)) Но мы жили на втором этаже. Про первый этаж не могу сказать.
Оксана,
Добрый день !
Какой отель Вы бы рекомендовали в Доминикане ?
Были в Карибе Принцесс.
Добрый день! Все зависит от бюджета поездки. Barcelo хороший отель,OCCIDENTAL PUNTA CANA после реновации очень даже ничего (правда многие жалуются, что там к русским плохо относятся но, этого мы не заметили).
Полезный отзыв
Переходник для розеток нужен?
Сергей, нам хватало в номере 2-х розеток . Если что переходники продаются на территории отеля.
БлагоДарю !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2016
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 217
  • Фото: 2
0 Благодарностей