АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1457 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
27.09.18 - 09.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

отстойный отель Grand Bahia Principe Bavaro

Всем доброго дня,купили тур от Анекса на 2 недели в данный отель с 27.09.18 по 09.10.18. Полетели с друзьями двумя семьями.Перелёт компанией Азур был туда и обратно комфортным,т.к. брали бизнес класс. Хотя обслуживание на борту авиакомпании Азур даже в бизнес классе очень хромает( когда кормили завтраком,многие пассажиры спали,а когда я проснулся и попросил принести мне завтрак,бортпроводница ответила,что уже всё,завтрака больше нет ,следующим питанием будет обед !!!!! )))) Иногда бортпроводников приходилось ждать по 5 и более минут с нажатия кнопки вызов. И это бизнес класс !!!

Не ведитесь на 5 звёзд этого отеля- максимум это 3 звезды !!!! В номерах не было даже обычных тапочек и халатов . Обращался на ресепшен к администратору(зовут Альфонсо,неплохо разговаривает по русски) несколько дней подряд по этому вопросу,там меня внимательно выслушивали,делали вид что что то записывают,обещали ,что в ближайшее время всё принесут. Но !!!До окончания нашего отдыха так ни чего и не появилось !!!

Мини бар ,как и кофе в номере вообще не пополнялись,несмотря на чаевые,оставляемые каждый раз для уборки.

Мебель в номерах старая,из освещения- всего 4 тусклых светильника,если захотите почитать на ночь,то берите с собой фонарик )))

Постельное бельё застиранное ,в дырках. Полотенца такие же.

Через неделю нашего пребывания,напротив виллы в которую нас заселили,начался грандиозный ремонт с применением крупной строительной техники и отбойных молотков. И всё это веселье начиналось с 8 утра и до 10 ночи, а иногда и всю ночь !!! И им обсолютно плевать,хотите вы спать или нет,отдыхать вы прилетели или слушать шум от стройки !!! На ресепшен по этому поводу так же разводили руками,предлагали переселиться в другую виллу,которая находится очень далеко от океана( территория отеля очень большая,жили в шаговой доступности от океана,остальным приходилось добраться на машинках,которые приходилось ждать подолгу,потому что они друг за другом двигались в одном направлении. )

Ресторанчики аля карте - более менее можно выделить средиземноморской кухни,итальянский- остальное просто отстой !!! Там же сразу пытаются развести на платное вино,не предлогая бесплатных напитков.

Пляж песчаный ,лежаки бесплатные,но водоросли в океане через неделю начинают раздражать ,через чур их становиться там много. Хотя бывали и дни,когда океан был чистым.

Питание через неделю тоже начинает приедаться,хотя они и пытались менять кухню

через раз.

В общем - впечатления об отеле остались очень плохие,ожидали от так называемых 5 звёзд подобающий сервис,а по факту оказались в 3х звёздочном отеле!!!!

Очень не рекомендуем ,реальная 3 !!!

Не ведитесь на 5 звёзд ,не стоит это того )))

Добавлено: 26.10.2018 18:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Это же бизнес-класс на чартере, он и не стоит так много как бизнес на регулярке на Карибы.
А разве существуют регулярные рейсы на данном направлении ? ))) Авиакомпанию подскажите ?
Добрый день, Дмитрий. Мы приобрели тур в этот отель и тоже от Анекстур. И только потом прочитали отзывы о туроператоре... Ответьте, пожалуйста были ли у вас с ними проблемы - с переносом вылетов, с запросом дополнительных выплат за перелет и прочее? Заранее спасибо, если ответите.
Здравствуйте ,да,у нас была задержка рейса из Домодедово авиакомпанией Азур на 5 часов ,в остальном проблем не было.
Хорошего отдыха )))
Спасибо за пожелания.))) Нас друзья напугали, что с них в этом году незадолго до вылета затребовали дополнительную плату за перелет. Якобы Азур отменил рейсы и поменяли перевозчика на другого. Но история настолько мутная, что не понятно, кто виноват.
Дмитрий, авиасейлс откройте и будет вам бизнес на регулярке до Пунта-Каны,это даже дети умеют))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 457