за последние 30 дней
Сервис портит все впечатление.
Питание практически на твердую 5. Не хватало фруктов (в наш заезд были сливы, яблоки, несъедобная дыня, финики и редко виноград до жути грязный). Что касается всего остального, то более чем. Завтраки стандарт как и везде, очень вкусная выпечка, десерты, готовят очень нежную говядину. Голодные не ходили, детям всегда было что поесть.
В номере все было более или менее, к уборке претензий нет. Но вот остальной персонал... На ресепшене очень неприятные администраторы, подходя к которым чувствуешь, что это ты им тут чего-то должен, а не наоборот. Жутко грязный бар и все столики вокруг этого бара, неряшливые бармены. Меня чуть не стошнило, когда я увидела, как бармен, только что вытерев рукой пот со лба, пальцами этой же руки залез в стаканы и в них же налил напиток... Мрак... При мне ни раз эти же барманы могли наорать на туристов, высказать свое недовольство в претензии, что турист не сразу сообразил один ему напиток взять или два... Клиентоориентированность на нуле. Официанты в ресторане из той же оперы, что и бармены. Правда под конец отдыха мы все-таки нашли единственного нормального официанта и старались садится только в зоне его обслуживания (чаевые оставляли всегда, не на всех они действуют).
Пляж - отдельная история... Мы приехали после потопа, случившегося в конце сентября. Море было грязным, в нем плавали пакеты, пластиковые тюбики, стаканчики, строительный мусор, строительная крошка (краска, кирпич и т.д.). По двум сторонам от отельной линии пляжа были две огромные горы с мусором, которые убрали дней через 5 после нашего приезда. Водоросли прибивало каждый день, в первые дни много. Некоторые туристы собственноручно чистили берег, выкидывая водоросли на берег. Но особо умный персонал, отвечающий за уборку пляжа, граблями закидывал водоросли назад в море, вместо того, что бы нагрузить это все в тачку. Я не смогла на это смотреть, поругалась с этими умниками, но они не понимают никакой язык, кроме своего, поэтому пришлось идти на ресепшен и топать ногами там. После этого пляж более менее убирали, то ли подействовал мой телефон, на который я это все снимала, то ли разговор на ресепшене, то ли мана небесная снизошла...
Впечатления от отдыха остались очень неопределенные. Тунису нужно подтягивать сервис и драть персонал по полной, потому что такого хамского отношения к туристам я нигде не видела. Пообщавшись в самолете на обратном пути с другими туристами, поняли, что в нашем отеле была сказка) Будьте осторожны при выборе отелей в Тунисе. Ну а мы туда вернемся только, если закроют вылеты во все страны мира)))
А, ну и отдельное большое спасибо Анекс туру за украденные не только день, но и ночь. Улетать назад должны были вечером 12 октября, в итоге из отеля забрали в 4 утра этого же дня, перенесли рейс с 7 вечера на 7 утра, плюс поменяли аэропорт прилета с Домодедово на Внуково (а машина стояла в Домодедово). Сколько летаем, первый раз полетели через анекс и первый раз с такими проблемами. Так что дебют Анекса в тандеме с Тунисом для нас неудачно вышел...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}