Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 122
Hello. My sister is now at your hotel and she is having birthday on Friday 28th May. Could you please contact me as I need your assistance with surprise. Thank you
Здравствуйте администратор! Мы полностью оплатили отдых еще в декабре 2019г. Запланировано на 10 августа. Как вы думаете и предчувствуете удастся нам отдохнуть в вашем прекрасном отеле?
Hello Magic! We will come in june. I would like to know will you have some changes compared to the previous year in your hotel??? Thank you:)
Дает ли какие то привилегия сопроводительное письмо от ТопХотелс?
Добрый день)планируем прибыть к вам 17.08.19 двое взрослых (родители) и двое детей по 4 года(двойняшки).Скажите пожалуйста в какой тип номера вы нас можете заселить?
Добрый день!30 августа забронирован номер без балкона,сколько доплатить за номер семейный с бассейном?можно ли так?Спасибо.
К сожалению не знаю. Брали номер с балконом
Добрый вечер.
Собираемся в отель в мае, море холодное, в связи с этим вопрос будет ли работать подогрев у бассейна
Добрый день! В прошлом году отдыхали в отеле в июне, бассейн с подогревом подогревался:)
Добрый день!
Планируем к вам приехать семьёй с 26 августа по 5 сентября, у нас дочка, ей будет 1 год и 8 месяцев. Есть ли у вас детский стол? Чем накормить ребенка?
С детским меню и стульчиками все хорошо. Я бы взял с собой пару любимых кашек для ребенка
Берите с собой еду для малышки. А ещё побольше лекарств. В этом отеле Коксаки !
Была с ребенком 9 лет. Не видела детей с Коксаки и не слышала. Слышала про рото-вирус. Но мы всегда купались в море, видимо нас пронесло и мы не заболели. А вообще зачем такую кроху мучить и тащить в Африку, это безумие.
Добрый день!
Планируем ехать в отель в июле. 2 взр и 2 ребенка
family superior room идет с балконом или без?
Swim up room - сколько в нем комнат и кроватей?
номер был стандарт 1этаж с балконом,2комнаты,детская с 2х ярусной кроватью,спальня с большой кроватью с выходом на балконом.по приезду рекомендую чтобы быстро заселили и номер по лучше договориться на ресепшене .я дал 10долларов и через пол часа получил что хотел.так же хочу сказать не оставляйте вещи сушиться на балконе 1этажа .сперли шорты в первый же день)))).игрушки с собой везите ,там кроме купальных игрушек ничего нет даже в городе .удачи)))) в целом все отлично несмотря на мелочи
Здравствуйте! В этом году отдыхали в вашем отеле и все очень понравилось, Главное детки остались довольны!!! Все были очень приветливый особенно в восторге от аниматоров. Скажите в сезон 2029 года они меняются или остаются????
Здравствуйте. Планируем приехать в ваш отель в середине октября. Скажите какая погода там в это время?
Здраствуйте. Прилетаем в ваш отель 22.09. Правда ли что отель закрыт на ремонт?
Ответ предоставлен сотрудницей Salla, Reservations отеля SKANES FAMILY RESORT: "Здравствуйте, уважаемый Юрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает в обычном режиме и будет продолжать работать до конца декабря". С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день.
Мы с супругой 30 сентября 2018 года приезжаем в ваш отель Skanes Family Resort 4*.
У жены 01 октября 2018 года юбилей (55 лет) надеемся , что со стороны отеля получим презент.
Чаще всего все отели в которые мы ездили на юбилеи нам в этом не отказывали.
Письмо пишу на трех языках, так как не знаю какой для вас является удобным.
Заранее спасибо. жду ответа.
С уважением Антон.
P.S. От туристов прошла информация, что отель закрыт на ремонт, так ли это на самом деле или это просто "утка" не надежных тур. агентов.
Добрый день.
Мы с супругой 30 сентября 2018 года приезжаем в ваш отель Skanes Family Resort 4*.
У жены 01 октября 2018 года юбилей (55 лет) надеемся , что со стороны отеля получим презент.
Чаще всего все отели в которые мы ездили на юбилеи нам в этом не отказывали.
Письмо пишу на трех языках, так как не знаю какой для вас является удобным.
Заранее спасибо. жду ответа.
С уважением Антон.
"Здравствуйте, Антон ! Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли связаться с отелем и передать им Ваш запрос. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день.
на данный момент могу сообщить только свои данные, так как бронь будет только за 2-3 дня до отправления.
1. Nelidov Anton
2. Nelidova Galina (это и есть виновница торжества)
3. Прибытие 30 сентября оринтировочно в 19.00 по местному
4. Оператор Anextour.
Здравствуйте,мы вот бронировали отель ещё с 29.06.2018 года,20.09 должны были лететь через анекстур,вчера 18.09.,когда мы ждали ваучеры,нам позвонили и сказали,что ОТЕЛЬ ЗАКРЫТ НА РЕМОНТ!!!и предложили более дешевый вариант другого отеля...анекстур снял с себя все полномочия и переложил Асю ответственность на посредника,через которого был оплачен тур!!
Вот в том-то и дело,что мы сами в шоке оказались,вылет должен был состояться 20.09 с Новосибирска по 1.10,покупали путевку 29.06.18,все было подтверждено.Вчера звонит посредник и сообщает данную инфо,в итоге нам предлагают отель ниже уровня и возврат 10000,мы естественно отказываемся,я пытаюсь выяснить Асю инфо у Анекса,мне не дают никакого вразумительного ответа,только предлагают разбираться с посредником и составить претензию.Вот так.Типо отель ЗАКРЫЛИ НА РЕМОНТ И ТОЛЬКО СЕЙЧАС СТАЛО ОБ ЭТОМ ИЗВЕСТНО!Первый раз столкнулись с таким беспределом!
Здравствуйте.
Скоро приедем погостить в отель.
Как обстоят дела с оплатой картой в отеле? Наличку вести, или не думать и расплачиваться картой?
Может еще и терминал/банкомат в отеле есть?
Спасибо.
Здравствуйте.Мы не брали карты,так как оплачивать посчитали ей дороже чем наличкой..брали наличку и сейф в номере.
Нет, только наличка, при чем их денежный эквивалент.Меняют только доллары и евро.Рубли не принимают ни в,каком виде.С карты можно снять с процентом в аэропорту.Или обменять в отеле евро, дрллары
Подскажите,пожалуйста, есть ли бар на пляже с пивом/вином? Если да-то он платный или нет?
Бар на пляже с пивом/вином есть, бесплатный.
Да,есть вместе со всем содержимым;)бесплатный.
Добрый день . Скажите что входит в систему все включено?
Ответ предоставлен сотрудником Fetim, Reception отеля SKANES FAMILY RESORT: "Здравствуйте, уважаемый Константин! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию входят завтрак, обед и ужин, а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства на разлив и одно бесплатное посещения а ля карт ресторана по предварительной записи на ресепшен." C Уважением, Помощник Tophotels.ru
Hello. My sister is now at your hotel and she is having birthday on Friday 28th May. ...
Здравствуйте администратор! Мы полностью оплатили отдых еще в декабре 2019г. Запланир ...
Hello Magic! We will come in june. I would like to know will you have some changes co ...
Дает ли какие то привилегия сопроводительное письмо от ТопХотелс?
Добрый день)планируем прибыть к вам 17.08.19 двое взрослых (родители) и двое детей по ...
Здравствуйте,а в отеле есть горшки для малышей?
Есть ли в обычных номерах холодильник и чайник???
Добрый день!30 августа забронирован номер без балкона,сколько доплатить за номер семе ...
Добрый вечер.
Собираемся в отель в мае, море холодное, в связи с этим вопрос будет ли ...
Добрый день!
Планируем к вам приехать семьёй с 26 августа по 5 сентября, у нас дочка, ...
Добрый день!
Планируем ехать в отель в июле. 2 взр и 2 ребенка
family superior room и ...
Здравствуйте! В этом году отдыхали в вашем отеле и все очень понравилось, Главное дет ...
Здравствуйте. Планируем приехать в ваш отель в середине октября. Скажите какая погода ...
Здраствуйте. Прилетаем в ваш отель 22.09. Правда ли что отель закрыт на ремонт?
Добрый день.
Мы с супругой 30 сентября 2018 года приезжаем в ваш отель Skanes Family ...
Добрый день.
Мы с супругой 30 сентября 2018 года приезжаем в ваш отель Skanes Family ...
Здравствуйте.
Скоро приедем погостить в отель.
Как обстоят дела с оплатой картой в от ...
Подскажите,пожалуйста, есть ли бар на пляже с пивом/вином? Если да-то он платный или ...
Добрый день . Скажите что входит в систему все включено?
Здравстуйте. В отель едут 31.07.18 наши родители с дочкой. У них поздний прилет около ...
-
Отель не следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
65%
Количество ответов
Мы не пользовались, не могу сказать по этому поводу ничего.
Пару раз брал, все его игнорируют, так что не стоит на него надеяться, баксы в паспорте решат всё.