АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 797
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых

Первый раз пишу отзыв. Просто про этот отель хочется писать. Выбирала отель в районе Белек, но чтобы мужу понравилось нужна рядом природа - выбрала на берегу реки. Как оказалось не очень удачный выбор. Итак начну с заселения: мы прибыли ранним утром в 6:30. К нам подошел сотрудник ресепшен, мы заполнили короткую карточку и нам выдали браслеты со словами: -Вы можете пойти позавтракать. Нас это обрадовало, так как детки уже проголодались.(В самолете нас не кормили:Пегас-Норд Вингс). Мы поели в главном ресторане и вернулись к ресепшен. К нам тут же подбежал молодой человек и называя нашу фамилию пригласил присесть. После этого он сделал трагическое лицо и произнес: - Не знаю как вы поместитесь в номер Стандарт, они у нас такие маленькие. Хочу попробовать поселить Вас в Фэмили, сейчас спрошу у главного менеджера. Убежал. Прибегает: - Менеджер разрешил, обычно у нас номер стоит на 200 долларов дороже, но для Вас бесплатно. Идем заселяться. Тут сотрудник начинает всячески намекать на благодарность в его сторону. Я объясняю ему, что наличку с собой не ношу и что если нужно доплачивать - мы готовы к Стандарту. Он начинает отнекиваться, что все бесплатно, но нам же понравилось? Я достаю кошелек, нахожу в нем два доллара и даю парню. Вы бы видели его глаза - он разозлился, бросил их на комод и произнес: - Я думал, что Вы достойно меня отблагодарите. Я взяла два доллара, сунула ему в руку и повторила, что нет налички, показав пустой кошелек. Он взял и удалился. После этого он навязчиво стал ходить за нами. Зачем я так много про это написала: чтобы люди были готовы к такой ситуации. Этот семейный номер был нам "подарен" только из-за того, что те кто оплачивает изначально Фэмили не будут жить в нем за те деньги, которые берут за эту категорию. Номер 3001. Думаю и все что выше. Это номера над работниками и вентиляционной системой. У этих номеров большой балкон, сверху скинутые бычки все на нем (это уже к отдыхающим), балкон с непонятным грязным налетом (как будто было что-то наклею, потом отодрали и клей остался и вобрал в себя всю грязь). Каждое утро, уборщица,моя пол на общей веранде смывает всю грязь к Вам на балкон, потом, когда приходит убираться, конечно все вымывает, но когда вы проснетесь не выходите на балкон. Это такое начало нашего отдыха - мы остались в номере, так как наличие отдельной комнаты для детей большой плюс. И как бы то ни было мы остались довольны. На второй день на встрече с гидом, я озвучила, что хочу разобраться должна ли я денег и что готова переселится в стандарт. Гид разузнав все уверила меня, что нет. После этого молодого человека ходившего за нами я больше ни разу не видела. Следующие дни отдыха были прекрасны. В отеле великолепная еда: мясо настолько прекрасно приготовлено, что тает во рту. Дочка любительница суши, каждый день ела роллы. Сыночек очень любит каши и йогурты, здесь они в разнообразии. Порадовали раки в пятницу. Целый день каждый может найти себе перекус. Мы завтракали и ужинали в главном ресторане, обедали на пляже - вкусная пицца и куриные ножки. Днем народ распределяется по отелю равномерно. Но на ужине очень сложно найти столик в главном ресторане. Официанты главного ресторана - это минус отеля. Народу очень много, но ведь они поделены на залы и в каждом свои официанты. Когда удавалось занять столик в середине ресторана, девочки официанты - умнички, спрашивали заказ на напитки и приносили все быстро. В остальных залах парни ленивые и не услужливые. Постоянно приходилось самим искать приборы и наливать напитки. Концепция с мороженным - это просто шок. Я столько мороженного в отелях никогда не видела. Оно везде. Про развлечения: море, горки, анимация - все прекрасно. Вечерние шоу - профессиональные акробаты, циркачи, организация тематических вечеринок, салют. Спасибо отелю, что нет дурацких конкурсов и шуточек. Еще отдельное слово про девушек гест релейшен. Была ситуация: перестал работать фен, мы как раз поехали в THE LAND OF LAGENDS, я подошла к девочкам и сообщила о проблеме. А когда мы вечером вернулись, в номере уже висел новый фен. Это профессионализм с большой буквы. Спасибо всем сотрудникам за наш отдых. Когда мы вернулись домой, я прочла в отзыве, что за территорией можно купить голубых крабов и как оказалось мы до них не дошли несколько метров. Теперь хочу обратно и дойти за крабами.

Плюсы отеля
Гест релейшен детская и взрослая анимация
Минусы отеля
Официанты главного ресторана
Добавлено 06.11.18 12:47 (4 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 07.11.18

Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort". Отдельную признательность хотели бы выразить за Ваши слова благодарности в адрес сотрудников отеля, для которых наивысшей наградой за выполняемую работу являются слова благодарности со стороны наших дорогих гостей.
Надеемся, что Вы станете постоянными гостями в нашем отеле.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация