АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.17
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 19
Комментариев: 26
Читательский охват: 14243
Фото: 38
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
22.10.18 - 01.11.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо.

Здравствуйте всем !

Отдыхали в данном отеле в период с 22.10.18 по 01.11.18.

Отдых в целом сложился не так плохо, как нам показалось в начале отдыха.

Напишу самое основное,связанное только с отелем и с тем,что относится к отелю и находится при отеле. Не буду вдаваться в подробности связанные с перелётом и туроператором,это отдельная тема и не имеет отношения к отдыху в отеле.

Итак, заселение :

- Не совсем оставило положительное впечатление эта процедура, не смотря на то,что нас очень быстро заселили. Молодой человек, который провожал нас до нашего номера с чемоданами уж очень настойчиво стоял и требовал чаевые,что очень не корректно для отеля подобного уровня. Мы не совсем были готовы к подобной настойчивости и подобному тону общения с туристами.

Отдел по работе с гостями:

- Тут хочется сказать отдельное спасибо (простите имя могу перепутать , Мария или Марина). Очень доброжелательная девушка. Во всём старалась помочь и решить проблему (если они возникали). Мгновенно всё исполнялось.

Питание:

- Питание в основном всё однообразное, каждый день одно и тоже, но выбор есть. Есть детское меню.

До безумия вкусная выпечка и кондитерские изделия в данном отеле. При отеле есть своя отдельная кондитерская с вкусняшками, чего там только нет. Каждый день что-то новенькое да положат. Очень вкусное мороженное и вафли с пастой нутелла.

Сервис:

- Вот тут были немного разочарованы. Обслуживание не для этой категории отеля,которая выдаёт себя как Luxery. Официантам просто наплевать на туристов (не всем,были единицы,которые улыбались при видя туристов и готовы были помочь). По большей степени официанты зациклены по-моему больше на себе и на выпендривании перед туристами,нежели на самой работе. Не дозовёшься и временами не дождёшься простого стакана с водой. Постоянно приходилось за ними бегать или в итоге идти и наливать самим,ловя на себе косые и высокомерные взгляды обслуживающего персонала. Казалось временами, что я на них работать приехала. Есть только 3 максимум 4 человека,которые действительно готовы помочь, но к сожалению именно их ставили всех в одну смену это утренняя в основном, в обед все они разлетались (один в ресторан Блю краб, второй работал на пляже, третий переодически появлялся на обед (но редко). Удивило также в негативную сторону, что туристам менеджеры ресторана запрещают садиться туда,куда они хотят. Нас постоянно гоняли из угла в угол под предлогом видимо того,что осталось 30 мин. до окончания обеда и они начинают уже сервировать столы к ужину. На ужине происходит тоже самое. С тарелками идёшь , пытаешься сесть в итоге ходишь по всему ресторану и чуть ли не разрешения спрашиваешь "А можно мне сюда покушать сесть ?!".

Аля Карт:

- Ходили в итальянский и французский ресторан. Итальянский не очень впечатлил за исключением одного блюда. Очень понравились равиолли. А вот французкий ресторан оставил положительные впечатления. Потрясающе приготовленный лосось и морепродукты, которые просто таят во рту, сказка.

Обслуживание понравилось тоже. Официант был очень доброжелателен и внимателен.

Пляж:

- В целом песчаный. При заходе в воду ощущается мелкая галька с камнями, но нам это не мешало. Спец. обувь не потребовалась. Лежаков всегда хватало т.к конец сезона. Море это всегда отдельная история, не может не вызывать восторг.

Анимация:

- Ожидали большего, скажу сразу. Не смотря на попытки устроить вечерние спектакли,дискотеки и т.д., скучно. Очень частые вечеринки по вечерам с танцовщицами go - go не особо вызывало восторг,скажу честно...Скорее стыд т.к отель был просто переполнен семьями с детьми примерно 80% детей и 20% взрослых, многие конечно же приходили с детьми,кто-то оставался с детьми после детской анимации и это всё на глазах у детей. Не совсем было понятно почему если дискотека предусмотрена до 11 и к пол 11 например почти никого не остаётся,но люди ещё танцуют уже всё выключают,причём резко всё обрывают и не дают людям дотанцевать и расслабиться. Не знаю конечно, но когда мы идём в кино и там сидят 2 человека,сеанс кино идёт и продолжают его показывать до конца. Тут по сути мы заплатили немаленькие деньги так сказать,чтобы попасть в отель, но ограничение просто на каждом шагу. Причём удивило,что по большей части дискотеку пытаются свернуть,когда играет живая и приятная музыка и люди танцуют, но никогда танцуют полуголые девочки на глазах у детей,которые спрашивают у родителей "Почему эта девочка полуголая танцует". Загадка.То ресторан туда не ходи, то вечерние программы (народу не так много,сворачивай лавочку). Неприятно и непонятно как-то это всё.

Дневной анимации вообще нет, за исключением волейбола. Даже вне сезона в отелях проводят анимацию, пусть не такую как летом, но всё же она есть. Отдыхала и в марте и в начале мая в Турции,когда вообще был не сезон,но при этом с гостями что-то но проводили. Тут это было до безумия скучно и было видно,что некоторые из аниматоров как будто устали,занимались своими делами. Акрем старался очень, один из всех. Вот ему большое спасибо и отдельный привет. Весёлый парень, очень доброжелательный,никогда мимо не пройдёт,всегда из одного слова,может сделать шутку. Тебе респект большой за это. Остальные ребята ходили туда,сюда...через раз поздороваются,вообщем только создавали видимость работы. Как-то несерьёзно это всё ребят.

А вот детская анимация, полный восторг. Прекрасно занимались с детьми. Им действительно было весело. Девочки из анимационной команды очень старались, придумывали что-то новое и разнообразное для детишек каждый раз. По крайней мере по моим наблюдениям.

Уборка:

-Неплохо. Постель меняли, убирались в принципе чисто, но не совсем понравилось как немного бесхозно уборщица обращается с личными вещами (пижамы, косметические средства), всё валялось в неуклюжем состоянии. Типа на отвали.

Не совсем поняли, что в тихую искали 2 девушки из обслуживающего персонала в нашем номере. Выходя из него крались по стенке,чтобы никто не заметил. А мы их случайно застукали,возвращаясь в номер. На мой вопрос "Что Вы тут делали ?" Мне в грубой форме ответили"У тебя проблемы какие-то иди на ресепшн, к нам нет притензий". Прифигели на месте,честно скажу.

В целом отель:

Неплох. Территория не совсем большая,но ухоженная. Имеется небольшой аквапарк на территории отеля. Несколько горок. Всё рядом. Единственно,что до сих пор осталось для нас загадкой,это девушка,которая стоит при входе в отеле. Рядом с ней стоит стол с вкусняшками и напитками,которые по сути должны являться приветствием для туристов,которые заезжают/приезжают в отель. Обычно во всех отелях подобного уровня,девушки на подносе или просят приезжих туристов подойти или преподнести для них сладости и напитки,это очень сильно располагает к отдыху и показывает сервис отеля (как правило). В этом отеле , нам приходилось наблюдать только одну картину это стоящая девушка попой к входу и протирающая стол,туристы шли мимо неё,она даже их не замечала. Или когда данная девушка,просто стояла,как манекен,смотрящая в даль,словно на корабли уходящие в далёкое плавание. Очень странно !

SPA:

Брали процедуру в SPA, турецкая баня,пенный массаж ,хаммам и т.д. До безумия понравилось. Массажист Сангиш из Индии ,его техника это просто что-то. Подобного ничего не ощущала никогда.Молодец. Также отдельное спасибо молодому парню (банщик),потрясающе делает пиллинг и пенный массаж. Очень трепетно всё делали. Ребят, Вы крутые.

- Отдельное спасибо хочу сказать бару в Лобби. Вечерняя смена, менеджер (имя могу перепутать,но вроде бы Хусейн или как-то так) очень внимателен к гостям. Безумно вкусно готовит Латте. А также бармен (вот тут точно имя не вспомню, помню,что тоже работает после обеда,ближе к ужину. Про него ранее писали уже туристы,пухленький такой),ну какой он внимательный и беззаботный. Веселушка ещё тот. Вам отдельное спасибо !!!

В целом отдохнули неплохо, но за нас могу ответить точно,что скорее всего в этот отель мы больше не вернёмся. Только в том случае,если в нашей компании появятся маленькие дети т.к для них там действительно есть все условия и удобства для комфортного времяпровождения .

Спасибо !!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Наталья оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
лобби бар анимация для детей своя кондитерская очень классный SPA
Минусы отеля
Сервис в основном ресторане непонятная концепцая взрослой анимации отчасти уборка и сервис при ресепшн (носильщики чемоданов)
Добавлено 05.11.18 18:22 (8 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 07.11.18

Уважаемая Наталья,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Каждый написанный отзыв от наших Гостей, имеет для нас большую ценность, для дальнейших улучшений в отеле.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Также Мы Будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация