АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2018
22.10.18 - 01.11.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом неплохо.

Здравствуйте всем !

Отдыхали в данном отеле в период с 22.10.18 по 01.11.18.

Отдых в целом сложился не так плохо, как нам показалось в начале отдыха.

Напишу самое основное,связанное только с отелем и с тем,что относится к отелю и находится при отеле. Не буду вдаваться в подробности связанные с перелётом и туроператором,это отдельная тема и не имеет отношения к отдыху в отеле.

Итак, заселение :

- Не совсем оставило положительное впечатление эта процедура, не смотря на то,что нас очень быстро заселили. Молодой человек, который провожал нас до нашего номера с чемоданами уж очень настойчиво стоял и требовал чаевые,что очень не корректно для отеля подобного уровня. Мы не совсем были готовы к подобной настойчивости и подобному тону общения с туристами.

Отдел по работе с гостями:

- Тут хочется сказать отдельное спасибо (простите имя могу перепутать , Мария или Марина). Очень доброжелательная девушка. Во всём старалась помочь и решить проблему (если они возникали). Мгновенно всё исполнялось.

Питание:

- Питание в основном всё однообразное, каждый день одно и тоже, но выбор есть. Есть детское меню.

До безумия вкусная выпечка и кондитерские изделия в данном отеле. При отеле есть своя отдельная кондитерская с вкусняшками, чего там только нет. Каждый день что-то новенькое да положат. Очень вкусное мороженное и вафли с пастой нутелла.

Сервис:

- Вот тут были немного разочарованы. Обслуживание не для этой категории отеля,которая выдаёт себя как Luxery. Официантам просто наплевать на туристов (не всем,были единицы,которые улыбались при видя туристов и готовы были помочь). По большей степени официанты зациклены по-моему больше на себе и на выпендривании перед туристами,нежели на самой работе. Не дозовёшься и временами не дождёшься простого стакана с водой. Постоянно приходилось за ними бегать или в итоге идти и наливать самим,ловя на себе косые и высокомерные взгляды обслуживающего персонала. Казалось временами, что я на них работать приехала. Есть только 3 максимум 4 человека,которые действительно готовы помочь, но к сожалению именно их ставили всех в одну смену это утренняя в основном, в обед все они разлетались (один в ресторан Блю краб, второй работал на пляже, третий переодически появлялся на обед (но редко). Удивило также в негативную сторону, что туристам менеджеры ресторана запрещают садиться туда,куда они хотят. Нас постоянно гоняли из угла в угол под предлогом видимо того,что осталось 30 мин. до окончания обеда и они начинают уже сервировать столы к ужину. На ужине происходит тоже самое. С тарелками идёшь , пытаешься сесть в итоге ходишь по всему ресторану и чуть ли не разрешения спрашиваешь "А можно мне сюда покушать сесть ?!".

Аля Карт:

- Ходили в итальянский и французский ресторан. Итальянский не очень впечатлил за исключением одного блюда. Очень понравились равиолли. А вот французкий ресторан оставил положительные впечатления. Потрясающе приготовленный лосось и морепродукты, которые просто таят во рту, сказка.

Обслуживание понравилось тоже. Официант был очень доброжелателен и внимателен.

Пляж:

- В целом песчаный. При заходе в воду ощущается мелкая галька с камнями, но нам это не мешало. Спец. обувь не потребовалась. Лежаков всегда хватало т.к конец сезона. Море это всегда отдельная история, не может не вызывать восторг.

Анимация:

- Ожидали большего, скажу сразу. Не смотря на попытки устроить вечерние спектакли,дискотеки и т.д., скучно. Очень частые вечеринки по вечерам с танцовщицами go - go не особо вызывало восторг,скажу честно...Скорее стыд т.к отель был просто переполнен семьями с детьми примерно 80% детей и 20% взрослых, многие конечно же приходили с детьми,кто-то оставался с детьми после детской анимации и это всё на глазах у детей. Не совсем было понятно почему если дискотека предусмотрена до 11 и к пол 11 например почти никого не остаётся,но люди ещё танцуют уже всё выключают,причём резко всё обрывают и не дают людям дотанцевать и расслабиться. Не знаю конечно, но когда мы идём в кино и там сидят 2 человека,сеанс кино идёт и продолжают его показывать до конца. Тут по сути мы заплатили немаленькие деньги так сказать,чтобы попасть в отель, но ограничение просто на каждом шагу. Причём удивило,что по большей части дискотеку пытаются свернуть,когда играет живая и приятная музыка и люди танцуют, но никогда танцуют полуголые девочки на глазах у детей,которые спрашивают у родителей "Почему эта девочка полуголая танцует". Загадка.То ресторан туда не ходи, то вечерние программы (народу не так много,сворачивай лавочку). Неприятно и непонятно как-то это всё.

Дневной анимации вообще нет, за исключением волейбола. Даже вне сезона в отелях проводят анимацию, пусть не такую как летом, но всё же она есть. Отдыхала и в марте и в начале мая в Турции,когда вообще был не сезон,но при этом с гостями что-то но проводили. Тут это было до безумия скучно и было видно,что некоторые из аниматоров как будто устали,занимались своими делами. Акрем старался очень, один из всех. Вот ему большое спасибо и отдельный привет. Весёлый парень, очень доброжелательный,никогда мимо не пройдёт,всегда из одного слова,может сделать шутку. Тебе респект большой за это. Остальные ребята ходили туда,сюда...через раз поздороваются,вообщем только создавали видимость работы. Как-то несерьёзно это всё ребят.

А вот детская анимация, полный восторг. Прекрасно занимались с детьми. Им действительно было весело. Девочки из анимационной команды очень старались, придумывали что-то новое и разнообразное для детишек каждый раз. По крайней мере по моим наблюдениям.

Уборка:

-Неплохо. Постель меняли, убирались в принципе чисто, но не совсем понравилось как немного бесхозно уборщица обращается с личными вещами (пижамы, косметические средства), всё валялось в неуклюжем состоянии. Типа на отвали.

Не совсем поняли, что в тихую искали 2 девушки из обслуживающего персонала в нашем номере. Выходя из него крались по стенке,чтобы никто не заметил. А мы их случайно застукали,возвращаясь в номер. На мой вопрос "Что Вы тут делали ?" Мне в грубой форме ответили"У тебя проблемы какие-то иди на ресепшн, к нам нет притензий". Прифигели на месте,честно скажу.

В целом отель:

Неплох. Территория не совсем большая,но ухоженная. Имеется небольшой аквапарк на территории отеля. Несколько горок. Всё рядом. Единственно,что до сих пор осталось для нас загадкой,это девушка,которая стоит при входе в отеле. Рядом с ней стоит стол с вкусняшками и напитками,которые по сути должны являться приветствием для туристов,которые заезжают/приезжают в отель. Обычно во всех отелях подобного уровня,девушки на подносе или просят приезжих туристов подойти или преподнести для них сладости и напитки,это очень сильно располагает к отдыху и показывает сервис отеля (как правило). В этом отеле , нам приходилось наблюдать только одну картину это стоящая девушка попой к входу и протирающая стол,туристы шли мимо неё,она даже их не замечала. Или когда данная девушка,просто стояла,как манекен,смотрящая в даль,словно на корабли уходящие в далёкое плавание. Очень странно !

SPA:

Брали процедуру в SPA, турецкая баня,пенный массаж ,хаммам и т.д. До безумия понравилось. Массажист Сангиш из Индии ,его техника это просто что-то. Подобного ничего не ощущала никогда.Молодец. Также отдельное спасибо молодому парню (банщик),потрясающе делает пиллинг и пенный массаж. Очень трепетно всё делали. Ребят, Вы крутые.

- Отдельное спасибо хочу сказать бару в Лобби. Вечерняя смена, менеджер (имя могу перепутать,но вроде бы Хусейн или как-то так) очень внимателен к гостям. Безумно вкусно готовит Латте. А также бармен (вот тут точно имя не вспомню, помню,что тоже работает после обеда,ближе к ужину. Про него ранее писали уже туристы,пухленький такой),ну какой он внимательный и беззаботный. Веселушка ещё тот. Вам отдельное спасибо !!!

В целом отдохнули неплохо, но за нас могу ответить точно,что скорее всего в этот отель мы больше не вернёмся. Только в том случае,если в нашей компании появятся маленькие дети т.к для них там действительно есть все условия и удобства для комфортного времяпровождения .

Спасибо !!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • лобби бар
  • анимация для детей
  • своя кондитерская
  • очень классный SPA
  • Сервис в основном ресторане
  • непонятная концепцая взрослой анимации
  • отчасти уборка и сервис при ресепшн (носильщики чемоданов)
Добавлено: 05.11.2018 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Каждый написанный отзыв от наших Гостей, имеет для нас большую ценность, для дальнейших улучшений в отеле.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Также Мы Будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 542) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Наталья Романова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2017
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 14 326
  • Фото: 38
0 Благодарностей