АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1985 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель тянет на 3***

При проживании в отеле с первых минут мы стали сталкиваться со многими проблемами. Первые 2 дня мы ждали элементарно чтобы починили замок в двери номера, т. к. она не закрывалась и замок просто вываливался. Уборка в номере не проводилась в течении первых 4 дней, только после жалоб в номере убрались. Полотенце и постель за все время поменяли 1 раз, шампунь и бальзамы не давали. Вечернего шоу и анимации не было, анимации нет, детская комната не работала, мини диско нет, детская игровая всегда закрыта, в спортивном зале тренажеры не работают. Спасателя на пляже нет. ВСЕ ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНО В СООТВЕТСТВИИ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА САЙТЕ ОТЕЛЯ И ИНФОРМАЦИЕЙ ВЫДАВАЕМОЙ НА РЕСЕПШН ОТЕЛЯ.

Рестораны данного отеля - это отдельный вопрос. Питание не то что-бы однообразное, создавалось ощущение что обед готовят из того что осталось с завтрака, а ужин из того что осталось с обеда. Вся еда была настолько перченая, что детям просто невозможно было что-то кушать, да и взрослые мучилась с изжогой каждый день. Грязь повсюду. Для того чтобы найти чистую тарелку приходилось перебирать по 4-5шт. Напитки приносили в битой посуде. Со столов не убирали. Персонал ресторанов постоянно хамил посетителям. Один раз в пляжном баре нас отказались обслуживать в после 22.00, хотя ресторан работает до 24.00. Основанием по их словам являлось то что они устали и хотят спать и вообще выходной воскресенье. Создавалось впечатление что мы мешаем им отдыхать.

Хамам. Персонал хамам, не стесняется распускать руки. И также хамить тем кто делает им замечания.

На ресепшн представитель отеля отказался принимать нашу жалобу. Персонал отеля не стеснялся в выражениях оскорбляя посетителей.

За все время мы так и не добились от персонала отеля принятия жалобы. Только грубость и оскорбления в нашу сторону. Многие люди заехали в отель в период каникул детей в школе. Для детей там совсем ничего не оказалось.

Добавлено: 06.11.2018 12:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В этот отель действительно не стоит ехать с детьми,он не предназначен для этого.Там же совсем нет территории.Неужели при выборе отеля нельзя было изучить концепцию отеля
Да !!! Конечно !!!! Мы изучили!!! И дело не в территории!!! Дело в том, что персонал отеля видимо концепцию отеля не изучал.
Сколько платили за отель?Цена вопроса. Прям ужос, никто за дарма не хочет работать.Всё как в России. Нужно в более релаксные страны ехать, типа Индии)))Турки хлебнули европейских ценностей. А и не удивляет.
Полезный отзыв
а что там с анимацией-то?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (697) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 985
  • Фото: 0
0 Благодарностей