за последние 30 дней
Худший отель за 8 лет моего посещения Турции
Начитавшись отзывов, я с семьей (муж и ребенок 13 лет) со спокойной душой и положительным, шикарным настроением поехала в этот отель. Так как это наше второе посещение Турции за этот год (были в июне 2018), то отель выбирали бюджетный и были готовы к нюансам, на которые были готовы закрывать глаза, но с прибытием в отель глаза становились все больше и больше)))).
Про перелет и доставку до отеля и обратно писать не буду, так как это не имеет отношения к отелю вообще. Итак прибыли мы в отель в 15 часов, вымотанные перелетом и дорогой. Первое впечатление Лобби произвело хорошее, все чисто, вкусно пахнет и быстрое заселение.
Номер
Номер стандартный, без изысков, на полу ковролин , телевизор большой (плазма), большая двуспальная кровать, рядом было доп. место для ребенка (не оборудовано, не застелено) .Вид на море краешек и на дорогу. В ванной комнате был сломан переключатель душ/кран. Мы переоделись, оставили вещи и пошли на Ресепшен, сообщили про детское место, и неисправность в ванной, а так же уточнили, можем ли мы за доп. плату переселиться в другой корпус и в другой номер, нам ответили, что свободные номера будут через 4 дня и стоимость за номер будет 15 долл за сутки.
Перекус
Так как приехали мы в 15, то на обед мы не успели и мы пошли в снэк бар на пляже, где мы перекусили полуфабрикатами (картофель фри, котлетки, нагетсы) и были салаты, пицца. И такая еда была потом каждый день одна и та же.
Начитавшись отзывов, мы были готовы к обслуживанию официантов. Официант подошел к нам, когда мы почти все уже доели, мы заказали напитки с запасом, чтобы не дожидаться официанта повторно.
СПА (выдача полотенец)
Мы оставили нашего папу в снэк - баре и отправились с ребенком на поиски пляжных полотенец, дошли до СПА там за стойкой сидела девушка и молодой человек и стояли постояльцы (две семьи), я подошла извинилась и громко задала вопрос, тут ли я могу получить полотенце, на, что мне молодой человек сказал не очень вежливым тоном присесть на диван и после чего стал обсуждать мою невоспитанность в лице Русский людей, что все Русские невоспитанные и лезут вперед очереди, что все европецы, а конкретно немцы, очень воспитанные люди и никуда не лезут, одна семья стояла молча, а вторая семья, сказали на русском языке, да мы Поляки и мы очень воспитаны, а Русские нет. Хочу заметить, что я не против постоять в очереди и никогда не приветствовала таких "находчивых" людей, какой выставили меня, кто лезет вне очереди, но на тот момент мне надо было понимание сюда мне стоять в принципе или я вообще не по адресу. После потока негатива в мой адрес и в адрес русского народа, все разошлись и хамоватый парниша, хочется выразиться грубо, но мы же Русские воспитанные люди, так вот этот "джентельмен" пригласил меня с ребенком проследовать к месту выдачи полотенец)))) Он решил мне представиться, (да простит меня о повелитель СПА и полотенец) не запомнила его имени, и сообщил, что полотенца должны быть сданы до 19 часов в противном случае штраф 10 долл)))))) Что то в правилах отеля я нигде не заметила такого пункта, ломая голову я не поняла как он отслеживает данный момент, карточки не закреплены за номером, никакой учет не ведется, да и вообще, не понятно что это за прикол. Так же хочу обратить Ваше внимание, что Вы не можете менять полотенце в течении дня, об этом нас тоже предупредила девушка, т.е., взял утром полотенце и все, вечером сдал. Если твое полотенце грязное, мокрое и т.д., то все равно, это Ваши трудности. Хотя смысла в их замене нет никакого, они пахнут ужасно, грязные и лежать на них не приятно, не говоря о том чтобы им тело вытирать. Ситуация разрешилась походом в магазин и покупкой своего полотенца. Жаль, что именно в эту нашу поездку, я не стала брать свои полотенца, я же ехала в 5*)))) Ну вся эта ситуация после перелета, долгой дороги, испортила мой прекрасный настрой.
После того как мой муж искупался, мы вернулись в номер, кран починили, место для ребенка оборудовали, все быстро.Ну про то, что мертво работал кондиционер + в какое -то время не работал вообще и ШУМ от дороги, писать не буду, я не исключение из правил и это все было, но об этом писали много раз и мы к этому были готовы.
По номеру хочу отметить одно, большая благодарность горничной, которая "убирала" наш номер, уборки как таковой не было, но стабильно нам меняли постельное белье и полотенца, вот за это огромный РЕСПЕКТ.
Ужин
Каждый ужин начинался с очереди в закрытую дверь "ресторана" и этот штурм за местами на террасе)))
В целом про место где проходил завтра и обед могу написать так, это однозначно нельзя назвать Рестораном , как и данный отель нельзя назвать пятизвездочным)
Разнообразие еды ничтожно мало для уровня о котором заявляет данный отель это очень все бюджетно, я не могу сказать, что я была голодной, я ем, то что давали, но зато не поправилась))) Во всем надо искать плюсы)))
Самый главный пункт для меня в любом отеле - это чистота,этот отель давал мне обратное(((( Грязь и ужасный запах везде, в отеле 5*, не может быть посуда побита, ну не может быть и все!!!Как можно пить из сколотых стаканов, есть из колотых тарелок в отеле 5*? Как можно пить из грязных стаканов, как можно есть грязными жирными приборами? Грязь везде и тут невозможно этого не увидеть и не обращать на это внимание. Грязные столы, грязный пол, грязные стены.
Про официантов тут так же писали, что обслуживание - никакое. Официантка Виктория - это постоянно такое лицо, которое говорило, о том как мы все "дороги". Ну раз так все плохо, зачем тут быть и работать?! Вы врятли сможете выпить очень много алкоголя в данном отеле, этого Вам просто не позволят, ну или у Вас замечательная нервная система и Вы будете её испытывать на официантах. Либо нужно сразу заказывать очень много напитков, так как во второй раз к Вам уже маловероятно подойдут или Вы сами будете ловить официанта и это иногда все равно не поможет.
Ресторан Аля карт
Он работает, если я не ошибаюсь пятница-суббота и понедельник вторник, записаться можно только на кануне посещения ресторана, но тут загадка, надо понимание в какой ресторан Вы хотите, так как если это рыбный ресторан, то в него не записывают в один день с Турецким) Вообщем все очень сложно, но мы попали в Турецкий. Накормили вкусно, подача овощей только удивила) Но выходя из ресторана по коридору было все испачкано рвотой, женщине было плохо, сотрудники это видели и что плохо было и что в коридоре творилось, но никто не спешил это убрать. Т.е., ты такой сытый выходишь, а тут тебе на ))))) И сдерживаешь себя, чтобы самому дальше стены не испачкать.
Пляж
Грязно, всегда все занято, море класс, заход в море тоже.
На пляже делают гёзлеме, ну очередь надо постоять, если Вам выпал шанс и Вы попали в момент их приготовления, так как в часы указанные на домике - женщина не всегда присутствовала)
Я честно отстояла очередь 30 минут, после чего мне положили две полосочки гёзлеме, я попросила ещё, так как нас трое, на что мне ответили отказом, хотя за мной уже никого не было, а у неё выпекалась ещё одна гёзлеме. Мне в лоб сказали ФИНИШ, хватит) Ну им наверное виднее, отель 5 * ведь, все включено).
Я и моя семья ехала в данный отель начитанная положительными отзывами из данного топика и у меня вопрос, кто все это писал? Люди, Вы были в этом отеле в первый раз в Турции? Кто-то где то писал, что принцип данного отеля экономия во всем!И да, лозунг этого отеля Экономия и еще раз экономия. Но можно экономить на еде, на вежливости, на всем чем угодно, но почему так грязно?
Вообщем поняла одно, скупой платит дважды) И те деньги которые мы сэкономили при выборе отеля, мы тратили их на кафешки, рестораны, поездку на пляж Клеопатра в Аланию и наш досуг.
В целом отдых удался, но не благодаря отелю
В любом случае, спасибо Турции за гостеприимство, за людей таких отзывчивых, общительных и душевных) везде, но не в отеле Rubi.
И в этом отеле не работала поговорка как ты к людям, так и они к тебе).
У меня нет ни одной фотографии с этого отеля, потому что мне даже показывать от сюда нечего(
P.S. Ехала отмечать в этот отель свой ДР - хорошо, что решили отметить в ресторане Алании)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}