АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
16.10.18 - 25.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель за 8 лет моего посещения Турции

Начитавшись отзывов, я с семьей (муж и ребенок 13 лет) со спокойной душой и положительным, шикарным настроением поехала в этот отель. Так как это наше второе посещение Турции за этот год (были в июне 2018), то отель выбирали бюджетный и были готовы к нюансам, на которые были готовы закрывать глаза, но с прибытием в отель глаза становились все больше и больше)))).

Про перелет и доставку до отеля и обратно писать не буду, так как это не имеет отношения к отелю вообще. Итак прибыли мы в отель в 15 часов, вымотанные перелетом и дорогой. Первое впечатление Лобби произвело хорошее, все чисто, вкусно пахнет и быстрое заселение.

Номер

Номер стандартный, без изысков, на полу ковролин , телевизор большой (плазма), большая двуспальная кровать, рядом было доп. место для ребенка (не оборудовано, не застелено) .Вид на море краешек и на дорогу. В ванной комнате был сломан переключатель душ/кран. Мы переоделись, оставили вещи и пошли на Ресепшен, сообщили про детское место, и неисправность в ванной, а так же уточнили, можем ли мы за доп. плату переселиться в другой корпус и в другой номер, нам ответили, что свободные номера будут через 4 дня и стоимость за номер будет 15 долл за сутки.

Перекус

Так как приехали мы в 15, то на обед мы не успели и мы пошли в снэк бар на пляже, где мы перекусили полуфабрикатами (картофель фри, котлетки, нагетсы) и были салаты, пицца. И такая еда была потом каждый день одна и та же.

Начитавшись отзывов, мы были готовы к обслуживанию официантов. Официант подошел к нам, когда мы почти все уже доели, мы заказали напитки с запасом, чтобы не дожидаться официанта повторно.

СПА (выдача полотенец)

Мы оставили нашего папу в снэк - баре и отправились с ребенком на поиски пляжных полотенец, дошли до СПА там за стойкой сидела девушка и молодой человек и стояли постояльцы (две семьи), я подошла извинилась и громко задала вопрос, тут ли я могу получить полотенце, на, что мне молодой человек сказал не очень вежливым тоном присесть на диван и после чего стал обсуждать мою невоспитанность в лице Русский людей, что все Русские невоспитанные и лезут вперед очереди, что все европецы, а конкретно немцы, очень воспитанные люди и никуда не лезут, одна семья стояла молча, а вторая семья, сказали на русском языке, да мы Поляки и мы очень воспитаны, а Русские нет. Хочу заметить, что я не против постоять в очереди и никогда не приветствовала таких "находчивых" людей, какой выставили меня, кто лезет вне очереди, но на тот момент мне надо было понимание сюда мне стоять в принципе или я вообще не по адресу. После потока негатива в мой адрес и в адрес русского народа, все разошлись и хамоватый парниша, хочется выразиться грубо, но мы же Русские воспитанные люди, так вот этот "джентельмен" пригласил меня с ребенком проследовать к месту выдачи полотенец)))) Он решил мне представиться, (да простит меня о повелитель СПА и полотенец) не запомнила его имени, и сообщил, что полотенца должны быть сданы до 19 часов в противном случае штраф 10 долл)))))) Что то в правилах отеля я нигде не заметила такого пункта, ломая голову я не поняла как он отслеживает данный момент, карточки не закреплены за номером, никакой учет не ведется, да и вообще, не понятно что это за прикол. Так же хочу обратить Ваше внимание, что Вы не можете менять полотенце в течении дня, об этом нас тоже предупредила девушка, т.е., взял утром полотенце и все, вечером сдал. Если твое полотенце грязное, мокрое и т.д., то все равно, это Ваши трудности. Хотя смысла в их замене нет никакого, они пахнут ужасно, грязные и лежать на них не приятно, не говоря о том чтобы им тело вытирать. Ситуация разрешилась походом в магазин и покупкой своего полотенца. Жаль, что именно в эту нашу поездку, я не стала брать свои полотенца, я же ехала в 5*)))) Ну вся эта ситуация после перелета, долгой дороги, испортила мой прекрасный настрой.

После того как мой муж искупался, мы вернулись в номер, кран починили, место для ребенка оборудовали, все быстро.Ну про то, что мертво работал кондиционер + в какое -то время не работал вообще и ШУМ от дороги, писать не буду, я не исключение из правил и это все было, но об этом писали много раз и мы к этому были готовы.

По номеру хочу отметить одно, большая благодарность горничной, которая "убирала" наш номер, уборки как таковой не было, но стабильно нам меняли постельное белье и полотенца, вот за это огромный РЕСПЕКТ.

Ужин

Каждый ужин начинался с очереди в закрытую дверь "ресторана" и этот штурм за местами на террасе)))

В целом про место где проходил завтра и обед могу написать так, это однозначно нельзя назвать Рестораном , как и данный отель нельзя назвать пятизвездочным)

Разнообразие еды ничтожно мало для уровня о котором заявляет данный отель это очень все бюджетно, я не могу сказать, что я была голодной, я ем, то что давали, но зато не поправилась))) Во всем надо искать плюсы)))

Самый главный пункт для меня в любом отеле - это чистота,этот отель давал мне обратное(((( Грязь и ужасный запах везде, в отеле 5*, не может быть посуда побита, ну не может быть и все!!!Как можно пить из сколотых стаканов, есть из колотых тарелок в отеле 5*? Как можно пить из грязных стаканов, как можно есть грязными жирными приборами? Грязь везде и тут невозможно этого не увидеть и не обращать на это внимание. Грязные столы, грязный пол, грязные стены.

Про официантов тут так же писали, что обслуживание - никакое. Официантка Виктория - это постоянно такое лицо, которое говорило, о том как мы все "дороги". Ну раз так все плохо, зачем тут быть и работать?! Вы врятли сможете выпить очень много алкоголя в данном отеле, этого Вам просто не позволят, ну или у Вас замечательная нервная система и Вы будете её испытывать на официантах. Либо нужно сразу заказывать очень много напитков, так как во второй раз к Вам уже маловероятно подойдут или Вы сами будете ловить официанта и это иногда все равно не поможет.

Ресторан Аля карт

Он работает, если я не ошибаюсь пятница-суббота и понедельник вторник, записаться можно только на кануне посещения ресторана, но тут загадка, надо понимание в какой ресторан Вы хотите, так как если это рыбный ресторан, то в него не записывают в один день с Турецким) Вообщем все очень сложно, но мы попали в Турецкий. Накормили вкусно, подача овощей только удивила) Но выходя из ресторана по коридору было все испачкано рвотой, женщине было плохо, сотрудники это видели и что плохо было и что в коридоре творилось, но никто не спешил это убрать. Т.е., ты такой сытый выходишь, а тут тебе на ))))) И сдерживаешь себя, чтобы самому дальше стены не испачкать.

Пляж

Грязно, всегда все занято, море класс, заход в море тоже.

На пляже делают гёзлеме, ну очередь надо постоять, если Вам выпал шанс и Вы попали в момент их приготовления, так как в часы указанные на домике - женщина не всегда присутствовала)

Я честно отстояла очередь 30 минут, после чего мне положили две полосочки гёзлеме, я попросила ещё, так как нас трое, на что мне ответили отказом, хотя за мной уже никого не было, а у неё выпекалась ещё одна гёзлеме. Мне в лоб сказали ФИНИШ, хватит) Ну им наверное виднее, отель 5 * ведь, все включено).

Я и моя семья ехала в данный отель начитанная положительными отзывами из данного топика и у меня вопрос, кто все это писал? Люди, Вы были в этом отеле в первый раз в Турции? Кто-то где то писал, что принцип данного отеля экономия во всем!И да, лозунг этого отеля Экономия и еще раз экономия. Но можно экономить на еде, на вежливости, на всем чем угодно, но почему так грязно?

Вообщем поняла одно, скупой платит дважды) И те деньги которые мы сэкономили при выборе отеля, мы тратили их на кафешки, рестораны, поездку на пляж Клеопатра в Аланию и наш досуг.

В целом отдых удался, но не благодаря отелю

В любом случае, спасибо Турции за гостеприимство, за людей таких отзывчивых, общительных и душевных) везде, но не в отеле Rubi.

И в этом отеле не работала поговорка как ты к людям, так и они к тебе).

У меня нет ни одной фотографии с этого отеля, потому что мне даже показывать от сюда нечего(

P.S. Ехала отмечать в этот отель свой ДР - хорошо, что решили отметить в ресторане Алании)

  • смена пастельного белья и полотенец в номере
  • все остальное
Добавлено: 31.10.2018 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Всегда первым делом читайте негативные отзывы, они правдивее,как показывает жизнь, доверяйте людям! А если вдруг окажется лучше, чем в отзывах, считайте, что Вам повезло.
Цена на хороший турецеий отель в 2018 году от 120 тысяч за 10 ночей в хорошую пятёрку в октябре месяце , за двоих взрослых.
Полезный отзыв
Чем меньше швабра, тем больше гонору)) надо было послать)) всех! раз уже мы невоспитанные - будем учиться этому))
У Вас какой то мега негативный отзыв. Видимо не повезло Вам. Мы были в отеле в мае. Ничего подобного из написанного не видели. И зачем ломится в столовую перед самым открытием (как будто еды Вам не хватит) Подойдите чуть позднее не будет никакой толпы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (697) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктория
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2012
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 4 560
  • Фото: 16
0 Благодарностей