за последние 30 дней
Крепкая четверка
Территория:
большая, красивая, ухоженная
плохо травят комаров, каждый вечер подвергаешься их атаке, а потом всю ночь чешишся
Пляж и риф:
Плят нормальный, песок чистят, убирают валяющийся пластик, хотя по всему пляжу стоят урны (наверное особенность постсоветских людей - очень болят ноги дойти до урны и руки выкинуть стакан в нее)
Даже в 10 утра можно найти свободные лежаки,
приятно что никто не навешивает личных вещей с вечера - правило в отеле: никто не занимает лежак заранее (возможно нам просто повезло)
Риф обалденный - живой и большой, рыб много. С утра весел зачастую красный флаг, но к 12 дня уже можно было заходить с понтона в море и наслаждаться красотой
Номер:
большой, чистый, уборка каждый день,
но видно возраст мебели. хотелось бы обновления или хотябы химчистки кресел и матрасов
на троих иногда оставляли 2 больших банных полотенца. что не удобно
постель белая, чистая, но в течении 7 дней не меняется. На постели катышки, которые очень чувствуются.
пододеяльники не заятегиваются плотно и время от времени соприкасаешься с одеялом, которое я не уверена. что стирают после каждых гостей
Рестораны:
Основной ресторан возле ресепшена - утром и днем можно приходить в любое время и найти свободных столик. но вечером (печальная любовь постсоветских людей к очередям) ровно в 18:30 огромная очередина из крейзи мамаш, которые несутся захватывать пищу для мужей и детей, гребут как в последний раз перез тотальным голодом.
Уже в 19-30 можно преспокойно пойти и покушать, блюда докладывают и обновляют.
Неприятно удивило, что ножи и вилки-ложки ложат официанты, которых иногда нужно звать и говорить, что приборов нет.
оптимальнее было бы сделать отдельное место, где выкладывать чистые приборы, и каждый бы брал именно то, что ему нужно, а не искал официанта.
Тяжело достояться в очередях к кофе машине. Их нужно больше.
То же самое и к безалкогольным напиткам.
Мне лично не хватало морепродуктов, рыба была только одного вида, креветок не было вообще. Море рядом - улов не нужно морозить и везти за тридевять земель!!!!
А-ля карт: Ливанский - мясо вкусное, но подают его на троих ровно стольок, что наесться может только один. К мясу салат (размер как к бургеру) и потом сладкое - очень мало.
Рыбный - очень вкусно и в отличии от ливанского достаточное количество (здесь и рыбно-крабовый суп, и рыбина на гриле, и салат с креветками) , для ребенка брали куриное меню (не всегда ест морепродукты) - вкусное мясо, не сухое, так же принесли для ребенка пицу.
Заселение: приехали в отель без 10 минут 10 вечера, сразу же одели браслеты и отправили поужинать,
на ресепшене пытались впарить номер с видом на море, но посмотрев, что у нас такой оплачен и заказан, были очень расстроены потере 20-30 доларов, после чего на гольф-машине отвезлик номеру.
Принесли чемоданы.
При выезде из отеля (в 6 утра был трансфер) выдали сухой завтрак (вареное яйцо, 4 булочки, банан и джем, без воды и напитков, которые брали на лобби сами)
Услуги на территории: В отличии от прошлого раза в Хургаде. здесь если один раз отказался отуслуги, второй и так далее разы не навязывались и не уговаривали, что приятно порадовало.
Плели ребенку косички - сторговались за 20 доларов, дайвинг в местном дайвинг-центре 45 доларов на цедый день с одним погружением.
продавцы в магазинах торгуются по-разному: очки и сумки-ковры - готовы уступать, но продавец масок даже не стал пытаться - скорее всего цена 40 доларов не пугает туристов, нотя в старом городе сторговались за 17 + 8 такси в обе стороны.
Отель могу рекомендовать тем, кто нацелен на море, риф и отдых, а не на рестораны Мишлен и лакшери апартаменты. В отеле много итальянцев инемцев, что говорит о достаточном уровне, но есть и другой контингент, который устраивает цирк за ужином и потом сами же кричат, что все плохо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)



Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Charmillion Club Resort 5* для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от времени проведенном в нашем отеле и будем ждать Вас снова в в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

насчет доступа к горячим и прочим напиткам - согласен. А, вот, рыба была не одного вида: по очереди была жареная (дорада или что-то похожее), филе в кляре, филе в слоеном тесте и запеченный тунец (выдавали порционно с целой тушки).
