АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
919 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2018
24.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, НО туда надо ехать подготовленным)

Всем здравствуйте!

Решила написать отзыв, так как в общем отель неплохой, но, если не знать ньюансов - может показаться ужасным)

Итак, по порядку:

1) Заселение - мы приехали поздно, в 20-00, нам предложили отужинать в ресторане и потом заселили. Настоятельно рекомендую - не давайте деньги за номер без надобности, сначала смотрите тот, что вам подготовили. Нам предлагали сразу за доплату "лучше" номер с видом на бассейн, но тот который нам полагался оказался в дальнем корпусе, в тихом месте и с чудесным видом на море))

2) Основной ресторан - это "песня"((( Рестораном его сложно назвать, скорее - буфет, столовая. Самое ужасное - это очереди, очереди, очереди везде, начиная со входа, заканчивая очередью к каждому блюду. За напитками(любыми) тоже очередь, либо просить официанта, которого выловить нереально... Посуда вся надбитая, со сколами и ее тоже периодически не хватало. Еда нормальная, голодным не будешь, но ничего особенного - на "тройку", сладкое никакое, салаты брать не советую, соки - юпи...Так мы мучались три дня(из шести дней отдыха), пока на Guest Relation девушка не посоветовала сходить в ресторан Charmillion Sea Life или Charmillion Sea Garden, так как этот отель у них всегда заполнен. Мы сходили в Sea Life на ужин и были приятно удивлены, так как там был полупустой ресторан приблизительно с тем же набором блюд)))

Сразу совет - ходите в соседние отели этой сети на обед и ужин , там все намного лучше!

3) Рестораны A la Carte - французский, рыбный, ливанский, итальянский, японский. И второй совет - бронируйте рестораны в день приезда, либо утром на следующий день - так как может не хватить мест(мы об этом не знали и не смогли попасть в рыбный).

Нам бесплатно были доступны - рыбный, французский и ливанский. Попали в французский и ливанский. Французский - неплохой интеръер, еда - ничего особенного, ливанский - гриль-меню, на террасе, нам очень понравилось. Бронировать надо в банкомате возле стола Guest Relation с 10-00 до 17-00.

4) Персонал - оставил хорошее впечатление, некоторые понимают русский, некоторые - английский, проблем с общением не было, они приветливые и дружелюбные, не навязчивые, действительно стараются помочь(особенно видя мои квадратные глаза в ресторане:)))

5) Анимация - детям очень нравилось мини-диско(особенно аниматор Бабу), и даже на взрослые шоу оставались, одним словом - были в восторге. Днем - боча, волейбол, аквааеробика, для детей - детский клуб(он часто был закрыт), но днем мы ходили в аквапарк и на море и этого хватало с головой)

6) Аквапарк - просто бомбический!

Из-за него по сути и ехали сюда. Находится на территории Charmillion Gardens, но это 5 минут ходьбы. Все новое, очень качественное и продуманное, везде спасатели сидят и действительно! смотрят за детьми и на взрослых горках. Если дети побольше(у нас - 4 и 8 лет) - то можно лечь на шезлонг и расслабиться, во-первых - безопасно, во-вторых - есть присмотр.

Что интересно - не много людей, почти нет, что для аквапарка такого уровня большая редкость)

Есть ньюанс - с 25.10.18 аквапарк бесплатный только для отдыхающих Charmillion Gardens, для других отелей сети - платный (7,5 долл с ребенка и 10 долл со взрослого).

Обзор детского аквапарка в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=aqZhnZQuRt4

7) Море - море тоже отличное, в это время года вода как молоко, до обеда - красный флаг, после обеда можно идти на понтон, риф хороший, рыбок много - есть что посмотреть. Дети на мели тоже видели и кормили рыбок и были счастливы. Мест хватало всем, проблем с лежаками мы не заметили.

Что хочу сказать, несмотря на все недочеты, рекомендую этот отель, если знать все ньюансы наперед - сюда можно ехать!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море(пляж и риф)
  • аквапарк
  • персонал
  • анимация
  • территория
  • главный ресторан
  • питание
Добавлено: 05.11.2018 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Татьяна!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Charmillion Club Resort 5* для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.

Мы рады, что Вы получили удовольствие от времени проведенном в нашем отеле и будем ждать Вас снова в в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
еда в соседних отелях точно такая же ;)
в один день длины очередей не сравнивали, но, видимо, в Клубе она самая большая, в Силайфе - по-меньше, в Гарденсе - почти нет. Вот, можно ли отдыхающим с браслетами Клуба пользоваться ими всеми - не знаю.
Еда точно такая же, нам ближе было к СиЛайфу, туда и ходилиА насчет пользования ресторанами прояснили на Guest Relation - гости СиКлаб могут пользоваться всеми ресторанами сети(из-за постоянной загружености именно этого отеля), а гости СиЛайф и СиГарден ходят только в свои рестораны)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 026) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 919
  • Фото: 3
0 Благодарностей