АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле Akteon Tourist (Holiday) Village (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2018
01.01.70 - 01.02.70
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отличный Кипр, приличный отель

Только вернулись из Кипра, и хочу сразу написать об отеле, по горячим следам, как говорится.

Отдыхали семьёй с ребёнком 3 лет; с середины октября 2 недели.

Туроператор Библио-глобус. Авиакомпания Россия. Вылеты были в разное время, но за конкретизацию нужно было доплатить. Решили-без доплат. Доверились судьбе.

Вылет в итоге был удобный, сразу в аэропорт в г. Пафос. Без задержек, переносов, все по расписанию. На борту кормили сэндвичами+напитки. За доп. плату можно было выбрать и другую еду.

Отель Akteon находится недалеко от аэропорта. Ехали до отеля около 25-30 минут. На ресепшн сразу отправили на ужин (в отель прибыли около 20 часов вечера), ещё до заселения в номер. Ужин оказался очень к месту. Сразу обратили внимание на большое разнообразие блюд, как салатов, так и мясных (свинина, говядина, и курица, все в разных видах приготовления). Всё свежее. Блюда постоянно пополняются, к ним можно подойти с обеих сторон, что удобно при таком количестве отдыхающих в отеле. Все салаты и горячие блюда подписаны. Есть детское меню. На ужине в нем обычно было около 5-6 блюд.

Огромное количество сладостей (торты, пирожное, мороженое, сухофрукты. Ребёнок был счастлив)))

 Номер у нас был в блоке 26,самом дальнем от ресепшн и бассейнов, что было очень кстати, так как малыш мог спокойно спать как днём, так и после 21:00.

Ребята на ресепшн, как и весь обслуживающий персонал, очень вежливые, общительные и доброжелательные. Все говорят на английском языке, почти все владеют русским.

Отдельное спасибо администратору Лизе из ресторана за всегда позитивное настроение и душевность!

Бассейны в отеле отличные, чистые, с разными уровнями воды. Есть совсем детский.

У бассейнов бар, там же проходит анимация. Бармены-супер ребята, коктейли волшебные???? все говорят на русском и английском языках.

 Отдельное Спасибо ребятам - Бисер, София и Дима, с вами интересно поговорить ни о чем и обо всем одновременно. Всегда были в отличном настроении, общались дружелюбно. Вы классные???

Анимация каждый вечер. Начинается с мини диско, после него разные шоу: танцы, выступления приглашённых звёзд, игры, лотереи, Fire-шоу и даже выступление известного гипнотизера с неожиданными номерами.

В номерах чисто, убираются каждый день, белые чистые полотенца и простыни.

Отель в целом супер. Много туристов из Англии, Германии, Польши, Франции, что не может не радовать.

Обязательно вернёмся к вам в следующем году ???

P. S. если искать недостатки, то вы их обязательно найдёте, в любом месте (даже в лучшем отеле 5*). Но тут уж сами для себя решайте, что вы выбираете: поиск недостатков или море и солнце с отличным настроением??

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • детское меню
  • вкусная еда
  • дружелюбный персонал
  • чистые и просторные номера
  • мало туристов из россии
  • далеко от магазинов
  • свой пляж маленький
Добавлено: 05.11.2018 16:06
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Liana, будьте добры, скажите : фото ваши? Если да, то вы точно в этом отеле были? Так как нас убеждали , что в отеле проведена реновация и номеров с кухней(именно с плитой) - нет!
Однако странно, Ваш номер видимо был двоякий )) Одна часть номера новая, другая старая с плитой )) Бывает... Особенно, если фото не ваши, самое "выдавшее истинные ваши намерения написания отзыва" фото - фото с подписью "Территория отеля утопает в зелени и красивых цветах" , ибо это фото с интернета))
В принципе, и пара других фото тоже с сайта(Akteon Holiday Village (ex. Aquasol Akteon Holiday Village) - отзывы, описание, фото) который открывается при поиске фото данного отеля.
Какой свой пляж маленький!? У отеля нет пляжа, не вводите людей в заблуждение!
Отзыв вполне адекватный, пляжа у отеля нет, так в отзыве ничего и не говорится про пляж. Фото может взяты из интернета, но это действительно фото отеля. Мы отдыхали 09.-10.18 номер был новый с маленькой кухней без электроплиты.
Катерина, мне очень жаль, что Ваш отдых был омрачен такими мелочами, как отсутствие плиты в номере или *исключительно по Вашим предположениям* некачественный сервис в отеле. Представленные фото актуальны. А в буйство Ваших негативных мыслей вмешиваться уж совсем не хочется. Отель более чем соответствует уровню 4 "звезды", а требовать от него всего того, что Вы могли бы получить в "5ке", абсолютно неразумно.
На будущее: тщательнее общайтесь со своим турагентом в процессе выбора отеля, чтоб не омрачить и сам отдых, и воспоминания после него.
Полезный отзыв
Редактировать отзыв, конечно, очень сообразительно)) Однако, обратите внимание, в разделе "минусы" все же указано "свой пляж маленький"))
Александр, это не кухня - это шкафы и мойка, можно даже сказать обеденная зона, столовая. Кухня (от нем. Kche — кухня) — помещение для приготовления пищи.
Liana , с чего вы взяли что мой отдых был испорчен??
В отеле не "некачественный сервис", его нет вообще! ))
Мне не требуются консультации в выборе отеля.
Главное, чтобы отель соответствовал заявленным критериям!
В ваших "советах на будущее" абсолютно не нуждаюсь!
В вашем отзыве - откровенная ложь, вот что меня возмутило; до вас же мне нет никакого дела!
Всего доброго!
Катерина, спасибо, рассмешили)))))))) из Вашего комментария и сделала вывод об испорченном отдыхе. Выдохните уже и наслаждайтесь жизнью)
Купленный отзыв от фэйкового аккаунта.
Все фото с интернета.
Елизавета, а за отзыв можно получить деньги? Было бы здорово)) расскажете, как?)) по поводу Аккаунта зайдите в профиль пользователя или напишите в службу поддержки сайта-они докажут, что я реальный человек)))
А рейтинг отеля 4,3 это тоже фэйк? Мы реально отдыхали в этом отеле в сентябре, цена у него соответствующая, все что лучше, то стоит дороже. Просто перед покупкой тура, надо подготовиться и почитать как можно больше отзывов об отеле. И все будет ок.
Liana, Спасибо, Вы своим "отзывом" тоже многих насмешили))
"Выдохните уже и наслаждайтесь жизнью)" - взаимно..
Написание сомнительных отзывов не обязательно связано с деньгами, мы все знаем для чего "это" делается.
А рейтинг отеля 4,3 это тоже фэйк? Мы реально отдыхали в этом отеле в сентябре, цена у него соответствующая, все что лучше, то стоит дороже. Просто перед покупкой тура, надо подготовиться и почитать как можно больше отзывов об отеле. И все будет ок.

Читать полностью на TopHotels
Александр, вот я о том же и говорила. Согласна с Вами полностью.
Так я и не спорю, что общаюсь с человеком.
Не факт, что Вы были в данном отеле.
Александр, Вы прям знаток и великий советчик)))))))
А то, вот без Вас не разберемся как подготовиться и где что почитать)))))
Я про "фейк" ничего не писала, однако вы читаете, похоже, через строчку.
И потом, почему вы считаете, что вы "реально отдыхали в этом отеле" , а мы (по вашему) что !? Цветы возле отеля нюхали!??
Я так понимаю контейнер, цветов в отеле нет
Сомнительные отзывы водят в заблуждение туристов, и создают "сомнительный рейтинг" отеля, к сожалению.
Александр, спасибо за совет, без него пропала бы.
У меня всё ОК. Только у отеля далеко не так...
Начиная от еды, заканчивая сервисом .
Рейтинг 4,3 НАВЕРНОЕ, за сердце отеля...помойку, которая постоянно воняет
По моему вы первые заметили этот контейнер, в предыдущих отзывах отдыхающих про него ни чего не говорится, даже странно. Кстати, я его тоже видел и жил от него не далеко, но дискомфорта он не доставлял. Наверное это тоже заблуждение
Что-то с туристами из Уфы явно не так)))) и отзывы сомнительные, и *"воняет" всё вокруг...))))))
Это с вами что - то не так, если вы читаете предложения неверно. Все вокруг не воняет. "Благовония" в отеле действительно имеют место быть возле мусорного бака в центре отеля. И это не проблемы туристов с УФЫ, это неприятно для любого человека с нормальным обонянием!
Катерина,)))))))))))))
Александр, однако, обоняние у всех разное, да и живем мы все по разному. Возможно , именно по этому (размещаясь в отеле, неподалеку от данного бака) вы и не почувствовали благовония по вечерам.
И,да, мы не "нюхали контейнер", как вы саркастически хотели приметить.. Просто, чтобы выйти из отеля , этот контейнер (хочешь, не хочешь) - проходишь мимо, и этого достаточно чтобы почувствовать определенный неприятный запах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Liana
Россия
Дедовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 535
  • Фото: 11
0 Благодарностей