АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1535
Фото: 11
Отзыв об отеле Akteon Tourist (Holiday) Village (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
01.01.70 - 01.02.70
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличный Кипр, приличный отель

Только вернулись из Кипра, и хочу сразу написать об отеле, по горячим следам, как говорится.

Отдыхали семьёй с ребёнком 3 лет; с середины октября 2 недели.

Туроператор Библио-глобус. Авиакомпания Россия. Вылеты были в разное время, но за конкретизацию нужно было доплатить. Решили-без доплат. Доверились судьбе.

Вылет в итоге был удобный, сразу в аэропорт в г. Пафос. Без задержек, переносов, все по расписанию. На борту кормили сэндвичами+напитки. За доп. плату можно было выбрать и другую еду.

Отель Akteon находится недалеко от аэропорта. Ехали до отеля около 25-30 минут. На ресепшн сразу отправили на ужин (в отель прибыли около 20 часов вечера), ещё до заселения в номер. Ужин оказался очень к месту. Сразу обратили внимание на большое разнообразие блюд, как салатов, так и мясных (свинина, говядина, и курица, все в разных видах приготовления). Всё свежее. Блюда постоянно пополняются, к ним можно подойти с обеих сторон, что удобно при таком количестве отдыхающих в отеле. Все салаты и горячие блюда подписаны. Есть детское меню. На ужине в нем обычно было около 5-6 блюд.

Огромное количество сладостей (торты, пирожное, мороженое, сухофрукты. Ребёнок был счастлив)))

 Номер у нас был в блоке 26,самом дальнем от ресепшн и бассейнов, что было очень кстати, так как малыш мог спокойно спать как днём, так и после 21:00.

Ребята на ресепшн, как и весь обслуживающий персонал, очень вежливые, общительные и доброжелательные. Все говорят на английском языке, почти все владеют русским.

Отдельное спасибо администратору Лизе из ресторана за всегда позитивное настроение и душевность!

Бассейны в отеле отличные, чистые, с разными уровнями воды. Есть совсем детский.

У бассейнов бар, там же проходит анимация. Бармены-супер ребята, коктейли волшебные???? все говорят на русском и английском языках.

 Отдельное Спасибо ребятам - Бисер, София и Дима, с вами интересно поговорить ни о чем и обо всем одновременно. Всегда были в отличном настроении, общались дружелюбно. Вы классные???

Анимация каждый вечер. Начинается с мини диско, после него разные шоу: танцы, выступления приглашённых звёзд, игры, лотереи, Fire-шоу и даже выступление известного гипнотизера с неожиданными номерами.

В номерах чисто, убираются каждый день, белые чистые полотенца и простыни.

Отель в целом супер. Много туристов из Англии, Германии, Польши, Франции, что не может не радовать.

Обязательно вернёмся к вам в следующем году ???

P. S. если искать недостатки, то вы их обязательно найдёте, в любом месте (даже в лучшем отеле 5*). Но тут уж сами для себя решайте, что вы выбираете: поиск недостатков или море и солнце с отличным настроением??

Фото туриста отеля

Анимация

Мини-диско

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

До пляжа шли с ребёнком 3 лет пешком 5 минут

Фото туриста отеля

Отель

Территория отеля утопает в зелени и красивых цветах

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Разные виды салатов и закусок

Фото туриста отеля

Номера

В номерах просторно и чисто

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

На завтрак полно разной еды: Каша, яичница, Хлопья, сухофрукты...

Плюсы отеля
детское меню вкусная еда дружелюбный персонал чистые и просторные номера мало туристов из россии
Минусы отеля
далеко от магазинов свой пляж маленький
Добавлено 05.11.18 16:06 (2 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:56 07.11.18

Liana, будьте добры, скажите : фото ваши? Если да, то вы точно в этом отеле были? Так как нас убеждали , что в отеле проведена реновация и номеров с кухней(именно с плитой) - нет!
Однако странно, Ваш номер видимо был двоякий )) Одна часть номера новая, другая старая с плитой )) Бывает... Особенно, если фото не ваши, самое "выдавшее истинные ваши намерения написания отзыва" фото - фото с подписью "Территория отеля утопает в зелени и красивых цветах" , ибо это фото с интернета))
В принципе, и пара других фото тоже с сайта(Akteon Holiday Village (ex. Aquasol Akteon Holiday Village) - отзывы, описание, фото) который открывается при поиске фото данного отеля.
Какой свой пляж маленький!? У отеля нет пляжа, не вводите людей в заблуждение!

16:57 09.11.18

Отзыв вполне адекватный, пляжа у отеля нет, так в отзыве ничего и не говорится про пляж. Фото может взяты из интернета, но это действительно фото отеля. Мы отдыхали 09.-10.18 номер был новый с маленькой кухней без электроплиты.

01:20 10.11.18

Катерина, мне очень жаль, что Ваш отдых был омрачен такими мелочами, как отсутствие плиты в номере или *исключительно по Вашим предположениям* некачественный сервис в отеле. Представленные фото актуальны. А в буйство Ваших негативных мыслей вмешиваться уж совсем не хочется. Отель более чем соответствует уровню 4 "звезды", а требовать от него всего того, что Вы могли бы получить в "5ке", абсолютно неразумно.
На будущее: тщательнее общайтесь со своим турагентом в процессе выбора отеля, чтоб не омрачить и сам отдых, и воспоминания после него.

00:41 10.11.18

Редактировать отзыв, конечно, очень сообразительно)) Однако, обратите внимание, в разделе "минусы" все же указано "свой пляж маленький"))
Александр, это не кухня - это шкафы и мойка, можно даже сказать обеденная зона, столовая. Кухня (от нем. Kche — кухня) — помещение для приготовления пищи.

02:22 10.11.18

Liana , с чего вы взяли что мой отдых был испорчен??
В отеле не "некачественный сервис", его нет вообще! ))
Мне не требуются консультации в выборе отеля.
Главное, чтобы отель соответствовал заявленным критериям!
В ваших "советах на будущее" абсолютно не нуждаюсь!
В вашем отзыве - откровенная ложь, вот что меня возмутило; до вас же мне нет никакого дела!
Всего доброго!

14:36 11.11.18

Катерина, спасибо, рассмешили)))))))) из Вашего комментария и сделала вывод об испорченном отдыхе. Выдохните уже и наслаждайтесь жизнью)

19:52 10.11.18

Купленный отзыв от фэйкового аккаунта.
Все фото с интернета.

14:42 11.11.18

Елизавета, а за отзыв можно получить деньги? Было бы здорово)) расскажете, как?)) по поводу Аккаунта зайдите в профиль пользователя или напишите в службу поддержки сайта-они докажут, что я реальный человек)))

12:16 14.11.18

А рейтинг отеля 4,3 это тоже фэйк? Мы реально отдыхали в этом отеле в сентябре, цена у него соответствующая, все что лучше, то стоит дороже. Просто перед покупкой тура, надо подготовиться и почитать как можно больше отзывов об отеле. И все будет ок.

21:40 11.11.18

Liana, Спасибо, Вы своим "отзывом" тоже многих насмешили))
"Выдохните уже и наслаждайтесь жизнью)" - взаимно..
Написание сомнительных отзывов не обязательно связано с деньгами, мы все знаем для чего "это" делается.

12:18 14.11.18

А рейтинг отеля 4,3 это тоже фэйк? Мы реально отдыхали в этом отеле в сентябре, цена у него соответствующая, все что лучше, то стоит дороже. Просто перед покупкой тура, надо подготовиться и почитать как можно больше отзывов об отеле. И все будет ок.

Читать полностью на TopHotels

12:36 14.11.18

Александр, вот я о том же и говорила. Согласна с Вами полностью.

20:00 14.11.18

Так я и не спорю, что общаюсь с человеком.
Не факт, что Вы были в данном отеле.

19:46 14.11.18

Александр, Вы прям знаток и великий советчик)))))))
А то, вот без Вас не разберемся как подготовиться и где что почитать)))))
Я про "фейк" ничего не писала, однако вы читаете, похоже, через строчку.
И потом, почему вы считаете, что вы "реально отдыхали в этом отеле" , а мы (по вашему) что !? Цветы возле отеля нюхали!??

00:35 22.11.18

Я так понимаю контейнер, цветов в отеле нет

19:49 14.11.18

Сомнительные отзывы водят в заблуждение туристов, и создают "сомнительный рейтинг" отеля, к сожалению.

19:58 14.11.18

Александр, спасибо за совет, без него пропала бы.
У меня всё ОК. Только у отеля далеко не так...
Начиная от еды, заканчивая сервисом .
Рейтинг 4,3 НАВЕРНОЕ, за сердце отеля...помойку, которая постоянно воняет

00:34 22.11.18

По моему вы первые заметили этот контейнер, в предыдущих отзывах отдыхающих про него ни чего не говорится, даже странно. Кстати, я его тоже видел и жил от него не далеко, но дискомфорта он не доставлял. Наверное это тоже заблуждение

21:04 14.11.18

Что-то с туристами из Уфы явно не так)))) и отзывы сомнительные, и *"воняет" всё вокруг...))))))

22:14 14.11.18

Это с вами что - то не так, если вы читаете предложения неверно. Все вокруг не воняет. "Благовония" в отеле действительно имеют место быть возле мусорного бака в центре отеля. И это не проблемы туристов с УФЫ, это неприятно для любого человека с нормальным обонянием!

09:01 15.11.18

Катерина,)))))))))))))

14:33 22.11.18

Александр, однако, обоняние у всех разное, да и живем мы все по разному. Возможно , именно по этому (размещаясь в отеле, неподалеку от данного бака) вы и не почувствовали благовония по вечерам.
И,да, мы не "нюхали контейнер", как вы саркастически хотели приметить.. Просто, чтобы выйти из отеля , этот контейнер (хочешь, не хочешь) - проходишь мимо, и этого достаточно чтобы почувствовать определенный неприятный запах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Liana (1)