АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3413 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
13 комментариев
Отзыв об отеле Akteon Tourist (Holiday) Village (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для взрослых, для отдыха без детей.

Сам отель неплохой, но для того, чтобы отель был действительно 4* - нужно для этого что то делать!

Скажу сразу - отель находится в отдалении от транспорта, от 300 метров до остановки в гору, для малышей - это испытание, купили коляску прогулочную в Джамбо сразу , как только разок дошли до остановки. Для взрослого в жару тяжеловато. Проезд на автобусе 1,50 евро , рекомендую брать проездной 5 евро на день, так как у отеля пляж отсутствует , да и питание ...однозначно будете покупать что то в магазинах, съедобного в ресторане отеля - мало. Погулять негде, тут же в помощь проездной - езжайте на Като Пафос.

Номера все обновленные, свежие, но не уютные. ВАЖНО! Кухня, как таковая, отсутствует! Есть мойка, холодильник, шкафы, чайник. Варить негде, разогревать негде. Мы столкнулись с проблемой питания сразу, как зашли в ресторан, для взрослого еще что то найдешь, однако ребенка кормить нечем! Я решила, не портить себе отдых - кухня мое спасение, но не тут то было!!!

В концепции отеля, на всех информационных ресурсах было указано, что есть кухня, есть фото. Но работники ресепшн этот факт отрицали, пока не показала им фото.. Позже уже приносили свои извинения, а толку!? Попытались договориться с поваром при помощи гида Библио Глобус , чтобы на заказ варили ребенку суп, многие отели на это идут, согласились - сварили, есть невозможно : курица резиновая. На нашу удачу нам повстречалась девушка понимающая и говорящая по русски, имя не записала, она официант в ресторане. Дай Бог ей здоровья, она поняла нас, да и как потом разговорились - дома тоже суп варит своему ребенку, иначе как!? Нагетсы, фри, гамбургеры и макароны - это конечно для кого то хорошо, однако убийство для поджелудочной при постоянном поедании. Утром - Каша, блины, не голодные. На обед и ужин на заказ варили суп, Спасибо огромное девушке официантке . Чуть позже в отель стало много русских приезжать, та же проблема : хваленый отель, есть нечего. По нашему рецепту супа - варили и вновь приезжающим деткам. Обычного картофельного пюре - нет, им бы "спасались" большинство родителей.

Раз уж о питании, вкусного очень мало, пить есть только на завтрак : чай , молоко. На обед и ужин : чайный стол накрыт скатертью, нужно идти на бар(( Вода в баре мутная, с запахом, ясное дело не всегда с бутыли, некоторые безответственные работники льют из под крана...фу... Естественно, воду мы покупали и пили свой чай в номере. Газированные напитки разбавленные, из автоматов - тоже фу! Сока нет вообще, так же покупали. В ресторане есть напитки типа юпи, мы такое не пьем(

Кола иногда была неплохая и в баре недалеко от ресепшн девушка делает ооочень вкусную Pina Colada!

Размещение в отеле : в номерах много муравьев, в некоторых очень много, номер меняли, обработали, живности не было , но и сами долго не находились в номере в первый день, сильный запах средств для уборки.

Если вы отдыхаете в данном отеле, рассчитывайте только на себя, помощь от сотрудников ресепшн и гида (в нашем случае Библио Глобус) не последует.

Работники ресепшн, в частности две женщины, агрессивно настроены к женскому полу, демонстративно на рабочем месте показывают свое пренебрежительное отношение к гостям!

Жаль, что нельзя выражаться, по другому их сложно описать. Зависть - плохое чувство, но они об этом видимо не знают.

Работник Библио Глобус - двуличный молодой человек! Нам приносил извинения, изменения в концепции, питание плохое, да... вы правы кухня указана - ее нет, вот люди прилетели кто на HB - покупные полуфабрикаты едят, варить негде.

Наш тур агент написал претензию тур оператору, указав обоснованные не состыковки и проблемы в отеле; а позже выслала нам комментарий Гида, ну того, кто на "нашей стороне"))

В ответе он указывает , что мы придираемся, все есть, все отлично, и он наш главный помощник и опора , уладил все )) Я показала ему это сообщение, и спросила : зачем так, что вы для нас сделали и какие наши требования завышены и излишне!? Ответа, естественно , не последовало - только его бардовое от стыда лицо!

Конечно, в новом сезоне, возможно что то изменится в лучшую сторону.. Я очень жалею, что не было возможности написать отзыв раньше, посмотрев отзывы, поняла - кому то точно был нужен мой отклик об отеле.. Оценки отеля, оочень завышены!

В отеле плохо убирают места общего пользования, мы были там несколько раз - этого хватило, у баров столешницы липкие, муравьи всюду! Чтобы поспать , помыться и уйти - хорошо, однако для этого можно найти отель поближе к транспорту и пляжам.

Пляжа у отеля нет, тот что у соседнего отеля - слов нет, это что пляж!? Муть мутная, народу -яблоку негде упасть.. Ездили каждый день на Coral Beach, не тот что на конечной, а раньше на две остановки. Corallia Beach на конечной остановке - вода цветет в июле. Раньше были в мае, такого не было. Вот Корал Бей, это пляж, конечно как везде шезлонги и зонты - платно (7,50 евро/ день) .

В июле море теплое, выходить не хочется..

Территория отеля, спланирована не грамотно. Сначала въезд в отель, потом пройдитесь метров 150 и вот ресепшен, а практически напротив входа на ресепшн и окон ресторана - я так понимаю, "сердце отеля" - огромный мусорный бак (см.фото), от которого вечером (ясное дело) благовония, мусор убирают утром. Думаю, не повезло тем, чьи номера находятся рядом. Нам повезло, наш номер был удален от этой достопримечательности, Спасибо.

Кипр прекрасен, отдых безусловно удался, но не благодаря отелю, благодаря : близким, морю, солнцу, прекрасной природе, приятным людям вне отеля и удачным покупкам.

Тем , кто едет - желаю хорошего отдыха, желательно без деток именно в этом отеле, пожалейте их. Или выбивайте им вкусный суп или что еще , что кушает ваше дитя.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено 26.10.2018 02:09 5 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Фейк с фейковыми фото
ну да, ну да... )) Докажите , что фейк!??
Сможете!?? Нет, не сможете!
Так как я не фейк, более того, фото приложенные к отзыву сделаны лично мной (а не скачены, как у некоторых в отзывах)
А посему, нечего тут "какать" под моим отзывом!
И потом, если мнение людей не схоже с вашим, оно не является ошибкой или фейком.
"У всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик"
Хорошего предстоящего отдыха Вам, Евгений!
А где же тогда фото грязных столов? Муравьев повсюду? Мутной воды в баре? Плохой номер где на фото? Фото плохого пляжа где?
Я не фотографирую, и уж тем более не храню фото, вызывающие неприятные впечатления.. К чему это!?
Вот поедут люди отдыхать , "таких" фото (кому нужно) сделают достаточно.))
И потом, не читайте через строчку! Я не писала , что номер плохой - он не уютный, не добротный, но пригодный к проживанию.
В баре у бассейна действительно ооочень липкие и грязные столы, однажды вечером (сидя за столиком) по босоножкам поползли муравьи, наклонившись под стол - я просто обезумела, это похоже реально на муравейник, больше мы там не сидели; однако мимо проходили - ситуация не менялась(к сожалению).
Про пляж(St. George Hotel) - возможно в начале и в конце сезона, это будет неплохо.. Но в сезон - это просто слов нет, мутно; людей - яблоку негде упасть.. Чтобы зайти в море, люди идут как "канатоходцы" ))) Извините, для меня, "это" -не пляж.
Евгений, Вы , как турагент - не в штыки воспринимайте конструктивную критику отеля, а к сведению!
У меня тоже есть горячо любимые отели, по некоторым я даже и не оставляла отзывов, однако я не вступаю в перепалку с туристами, не имеющими со мной одного мнения! Удачи!
Такое чувство, что вы либо жили в дворницкой, либо вообще рядом с отелем в палатке у пляжа. Сидите дома и не портите людям отдых,
Дедушка, воспитывайте внуков и не лезьте не в свое дело, мы отдых никому не портили!
Однако, хочется заметить, что если человек в своей жизни ничего хорошего не видел, то AKTEON для него - предел мечтаний.
Как раз для тех, кто в дворницких и в палатках привык жить - этот отель самое то!
Не нравится мой отклик об отеле!? - Пиши свой!
Полезный отзыв
Странные фото. Все по - диагонали.
Написано "Фото отеля" но отеля не узнать.
Что в отзыве правда, так это про пляж в пешей доступности.
Мой отзыв "До реновации", тогда кормили отменно - качественно, большой выбор.
Хотел бы понять что сейчас в отеле.
Но как-то видимо еще отзывы читать ....
Нормальные фото, не придирайтесь! В отеле достаточно средне, но для помыться и отдохнуть -подойдет. Обстановка в целом не плохая, зелено. Однако мусорный бак напротив входа на ресепшн и очень плохая уборка общественных мест - это что то с чем то)) Реально, без преувеличений, очень липкие столешницы везде! (ресепшн, бары, ресторан ) Муравьев в баре у бассейна - даже я не знаю, как выразить это количество. Питание утром - это единственное, чем можно трапезничать; остальное в течении дня - я бы не советовала, но отель только на All. Конечно с голоду не умрете, но удовольствия не получите. Может отель учтет все пожелания и исправится, но для этого нужно приложить усилия и научить персонал ресепшн "клиентскому сервису". Однако, если бы в отеле было питание HB и полноценная кухня - мой отзыв (думаю) был бы другим; да и питание по системе завтрак/ужин было бы приличнее , т.к. All - был бы дороже, и не всем на Кипре это нужно.
Можно посоветовать экономичный Veronika 3* в Пафосе. Окраина города, остановка автобуса напротив входа в отель, до моря 10 мин. пешком. Недавно от туда. В ресторане чисто, питание отменное (и любое на выбор, кроме RO). Персонал радушный, приветливый. Единственное, номера все рядом по-коридору. Соседи закурят - караул! А так, читайте отзывы, ставьте мне + и спасибки. Отдыхайте на Кипре!

Автор отзыва подробно и исчерпывающе осветил текущее состояние дел в отеле.
Оперативно отвечает на комментарии и развернуто информирует - именно на мои вопросы и недоумения.
Этот отель раньше мне очень нравился. Но, видимо, там экономические проблемы и проблемы с персоналом.

Огромное спасибо
Только что вернулись от этого отеля. Всех этих ужасов не видели. Все чисто, столы убирают мгновенно, тут же протирают. Никаких муравьев и воняющих помоек не обнаружили. Места общего пользования посещали, тоже все чисто. Женщины на ресепшн наимилейшие, любой вопрос всегда решали быстро и с улыбкой. Еду для ребенка тоже находили без проблем. (мы не едим нагетсы и фри в принципе.) До остановки тоже ходили без проблем, горы не было :-))))))))))))))
Ну вот , видите, как конструктивная критика влияет на улучшения в отеле. Ужасов и мы не видели, наш отдых удался, но это полностью наша заслуга, а не отеля))
Раз такое Счастье и "полные штаны" от радости времяпрепровождения в отеле - пишите скорее свой восторженный отзыв! Зачем писать там, с чем вы не согласны!??
Про «полные штаны» штаны речи не было. Я лишь отметила, что то о чем вы пишете, сейчас в отеле нет
Мой отзыв написан не сейчас, а в прошлом году)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Катерина Малофеева
Россия
Уфа
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2016
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 34 205
  • Фото: 130
1 Благодарность