за последние 30 дней
Достойный отель, если помнить о соотношении "цена/качество"
Мы отдыхали в отеле с 22 октября по 3 ноября. А путевки были куплены в Larissa Club Beach Side 4*, в котором мы пробыли с 19 по 22 октября. Нас переселили из 4* отеля в 5*, тоже принадлежащую сети Larissa, так как наш отель закрывался 26 октября.
Перевозили нас автобусом по 20 человек. Встречала на ресепшен Stone Palace Ксения. Мы попросили ее дать номер потише. Она удовлетворила нашу просьбу, работала вежливо, ко всем относилась с пониманием, хотя нас была толпа, и все переспрашивали по нескольку раз. Была свидетельницей того, как одна гостья матом разговаривала с Ксенией за то, что пришлось ждать своей очереди на заселение, стыдно.
Жили в номере 5109. Все работало. Кондиционер не включали, потому что ночью было прохладно. Есть три российских канала и один украинский. Тапочек не выдают, а пол холодный, поэтому хорошо, что мы взяли с собой. При заезде стоит полуторалитровая бутылка воды, запасы воды пополняют, а вот кока-кола и фанта есть только при заезде.
В ресторане еды достаточно. Не понимаю людей, которые жалуются на скудный выбор. На гриле постоянно что-то жарили. Есть диетстол, два раза была гречка, что удивительно для Турции. Фрукты по сезону - и все урожай этого года.
Уборка в номере ежедневная. Мы за собой убирали все, чтобы ничего не мешало для мытья пола и уборки постели. Раковину и унитаз уборщица чистила постоянно.
Вечерняя анимация для детей есть ежедневно, так же как и для взрослых. Батут и карусели вечером. Когда идете к морю , то можно свернуть в парк, он большой, правда пустынный, через него люди идут в другие отели.
Здесь и пляж больше и шире, и питание значительно отличается, и чище в номерах, и мебель новее, и сам отель больше, чем тот, куда мы купили путевку. Но местоположение Larissa Beach выигрывает, там пляж на первой линии, а здесь надо идти 7 минут, обратно в гору и по солнцепеку, если с детьми или если болят ноги или преклонный возраст - будет тяжело.
Мы отдыхом остались довольны, если и было что-то неприятное, то только поведение наших хамских соотечественников, которые на отдыхе не показывают свои лучшие качества, а наоборот стараются ответить грубо и обидно, от чего получают, видимо, удовольствие. Не стоит обращать внимания на негативные эмоциональные отзывы людей, которым испортили впечатление, или они сами неадекватно отреагировали и пишут, чтобы отомстить работникам отеля и испортить рейтинг.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?