АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1268
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых

Отдыхали семьей с друзьями (3 взр + 3 детей (1, 5, 10). В Турции раз 7-й. Раньше всегда в основном останавливались в отелях Белека, решили побывать в Сиде.

При заселении предложили 2-х этажный номер на всех, что нас очень устроило: номер с двумя спальнями, двумя санузлами и гостиной комнатой. Территория отеля очень красивая, питания на высоте: все очень свежее, вкусное, разнообразное. Из алкоголя пробовала вино (красное и розовое), очень вкусное. В Санрайзе обслуживание официантов и барменов на очень высоком уровне, все официанты милые и дружелюбные. В Старлайте уровень обслуживания показался похуже, а в лобби-баре отеля был один официант, который наливал алкоголь и очень не дружелюбно относился к русским, периодически изображая наших соотечественников, выкрикивая фразу "Давай наливай" с очень недовольным лицом. Это единственный человек, встретившийся нам в Турции, вызывавший неприязнь.

В отеле везде чистота, все шуршат. Постоянно ходили на утреннюю зарядку, аква-аэробику, степ-аэробику, муж ходил на стрельбу. Спортивный зал в обоих отелях достойный. Анимация даже в конце сезона работала очень активно. Отдельно хочу отметить работу детского клуба: просто все СУПЕР! Спасибо огромное девочкам, большие умницы! Ребенок в восторге. Начал танцевать (раньше стеснялся). Постоянно приносил подделки из клуба, не хотел уходить.

Один минус отеля - уборка. Когда перед отъездом читала об уборке недовольные отзывы, была уверенна, что пишут чистюли или капризные барышни. Но в действительности такой плохой уборки не встречала. Пару дней вообще не убирали, потому что нас заставали в номере, хотя мы туда забегали на 5 минут и ни разу не вешали табличку "Не беспокоить". Хотелось попросить совок с веником в номер и убираться самим. Советую администрации отеля обратить на это внимание, так как в отеле слышала об уборке еще пару не лестных отзывов.

А в остальном все супер! Первый раз за все время путешествий (а мы побывали во многих странах и отелях) хочу вернуться в отель!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!

Добавлено 04.11.18 12:48 (2 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 05.11.18

Добрый день, Уважаемая Марина!
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле и искренне благодарим Вас за написание отзывы. Мы благодарим Вас за поддержание нашего отеля и искренне сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой уборки в нашем отеле. Все отзывы гостей отеля переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководства отеля.
Руководство отеля выражает Вам благодарность за теплые слова и надеется еще раз на встречу с Вами.
С уважением отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)